Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Предупреждение и преодоление дезадаптации несовершеннолетних — центральная проблема социальной педагогики : сборник статей научно-практической конференции (27 мая 2020 года, г. Таганрог) (1200,00 руб.)

0   0
АвторыШалова С. Ю.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц286
ID810662
АннотацияВ сборнике представлены статьи, посвященные актуальной социально-педагогической проблеме — предупреждению и преодолению дезадаптации несовершеннолетних. В конференции приняли участие российские и зарубежные исследователи, преподаватели вузов, педагоги школ и социальных учреждений, студенты.
Кому рекомендованоСборник адресован научным сотрудникам, студентам, педагогам школ и социальных учреждений.
ISBN978-5-4499-1451-4
УДК316.614
ББК88.531
Предупреждение и преодоление дезадаптации несовершеннолетних — центральная проблема социальной педагогики : сборник статей научно-практической конференции (27 мая 2020 года, г. Таганрог) / ред. С. Ю. Шалова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 286 с. — ISBN 978-5-4499-1451-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810662 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Предупреждение_и_преодоление_дезадаптации_несовершеннолетних_—_центральная_проблема_социальной_педагогики__сборник_статей_научно-практической_конференции_(27_мая_2020_года,_г._Таганрог).pdf
УДК 316.614 ББК 88.531 П71 Т. Д. Молодцова, И. В. Челышева, С. Ю. Шалова (отв. редактор) Редакционная коллегия: П71 Предупреждение и преодоление дезадаптации несовершеннолетних — центральная проблема социальной педагогики: материалы научнопрактической конференции 27 мая 2020 года г. Таганрог : сборник статей / С. Ю. Шалова, отв. ред. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 285 с. ISBN 978-5-4499-1451-4 В сборнике представлены статьи, посвященные актуальной социальнопедагогической проблеме — предупреждению и преодолению дезадаптации несовершеннолетних. В конференции приняли участие российские и зарубежные исследователи, преподаватели вузов, педагоги школ и социальных учреждений, студенты. Сборник адресован научным сотрудникам, студентам, педагогам школ и социальных учреждений. УДК 316.614 ББК 88.531 ISBN 978-5-4499-1451-4 © Коллектив авторов, текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
одного из проявлений дезадаптации. Поэтому изучение некоторых из них дает возможность составить представление о типологии явления в целом, ибо группируя явления, обобщая их, находя в них нечто похожее, типичное, мы облегчаем путь к разработке стратегии работы с ними, в их развитии или преодолении. Так, можно встретить виды «трудных» по степени дефектности проявления тех или иных психических образований: дети ленивые (дефект воли), дети неорганизованные (дефект дисциплины), дети эгоистичные (преувеличенное значение своего «Я»), дети несдержанные (дефект эмоций) и т. д.2. Существует деление на виды по проявлению акцентуации характера. При этом акцентуированные только иногда становятся дезадаптированными, это такие типы, как: гипертимный, циклоидный, лабильный, астено-невротический или сензитивный, психастенический, шизоидный, эпилептоидный, истероидный, неустойчивый и конформный. Работы последних лет предлагают различные классификации видов дезадаптации. Рассматриваются виды по институтам, где произошла дезадаптация: школьная, семейная, групповая; по возрастным особенностям: дошкольная, младших школьников, отроческая, подростковая, и др. По степени запущенности дезадаптированных разделяют на: а) трудновоспитуемых; б) педагогически запущенных; в) подростков-правонарушителей и г) несовершеннолетних преступников3. Стройную классификации видов дезадаптации предлагает С. А. Беличева4. При делении дезадаптации на виды автор учитывает, прежде всего, внешние или смешанные проявления дефекта взаимодействия личности с обществом, окружением, самим собой. Заслуживает внимания то, что дезадаптацию автор рассматривает, как явление интегративное, имеющее ряд видов: патогенная, психосоциальная и социальная. Признавая правомерность такой классификации и опираясь на неё, считаем необходимым предложить свою, выделив в отдельную группу дезадаптацию психологическую и социальнопсихологическую, а также более подробно классифицировать подвиды. Обоснуем сказанное. Психологическая дезадаптация — это фобии, различные внутренние мотивационные конфликты, а также некоторые виды акцентуаций, которые еще не повлияли на социальную систему развития, но которые нельзя отнести к явлениям патогенным. Такая дезадаптация, на наш взгляд, в большей степе2 Предупреждение педагогической запущенности и правонарушений школьников / Под ред. М. А. Алемаскина. — М., 1980. 3 Алмазов Б. Н. Средовая адаптация и социальная поддержка в процессе воспитания // Социальная педагогика. Б. Ф. Семенов. — Свердловск: УрГУ, 1989. 4 Беличева С. А. Основы превентивной психологии. — М.: Консорциум, 1993. 4
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................................................... 3 ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ В ДЕТСКОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ, ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ................................................ 8 Александрова А. Д. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ .............................. 8 Димитричева О. И. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ .................................................................................................. 12 Ефремова О. И., Гриченкова Е. А. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР КВН КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ ...................................................................................................................................... 16 Ефремова О. И., Склюев Т. В. СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ДИДЖЕИНГА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ ............................................................................................... 20 Забайрачная А. Е. ВЛИЯНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ НА ПОЯВЛЕНИЕ ДЕЗАДАПТАЦИИ .......................................................................................... 23 НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ СЕПАРАЦИЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ДЕЗАДАПТАЦИИ СТАНОВЯЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ ............................................................. 27 Кобышева Лариса Илларионовна, ......................................................................................... 27 Колесникова Н. А., Репис О. А., Андрюшина Л. П. ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ДОУ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ .................................................................................... 31 Молодцова Т. Д. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ И ИХ СПЕЦИФИКА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ....................................................... 35 Оганян Т. Б. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО ОПЫТА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ...................................................................................................................................................... 43 Огородник Д. Д. ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ КАК СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ............................................................................................ 49 Руденко Д. Ю. ПРОФИЛАКТИКА ВИКТИМНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ ТИМБИЛДИНГА ................................................................................................................................. 55 Сафарова К. Ф. ОТЧУЖДЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ В МОЛОДЁЖНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ ....................................................................................................................................................... 59 Собкин В. С., Калашникова Е. А. ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ, ПОДВЕРГАЮЩИХСЯ ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛЕ ................... 63 280
Стр.281
Чайкина Д. А., Молодцова Т. Д. ВЫЯВЛЕНИЕ СКЛОННОСТИ ПОДРОСТКОВ К ДЕЗАДАПТАЦИИ КАК УСЛОВИЕ ЕЁ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ........................................................................................................................ 69 Шаповалова В. С. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ ................................................................................................................. 72 ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ .................................... 78 Березина А. В. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ В БИБЛИОТЕКЕ .................................................................................................................................. 78 Бибикова В. Ю. УЧЕТ ПЕДАГОГОМ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КЛАССАХ-КОМПЛЕКТАХ КАК ФАКТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ .................................................................................................... 82 Быкадорова Е. О. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ................................................................................................... 86 Вологдина И. В., Третьяков А. Л. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................................ 90 Долгополова Т. Ф., Макарова Н. В. ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ................................................................. 98 Жилина Л. Я. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМ ПОДРОСТКАМ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ ..................................................................... 102 Зорова И. В. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ НИЗКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ....................................................................................................... 107 Калугин Н. А., Молодцова Т. Д. РОЛЬ НЕАДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ В ВОЗНИКНОВЕНИИ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ ................................................................................................................................... 111 Левая И. В. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА КАК ИСТОЧНИК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ У ПОДРОСТКОВ ....................................... 115 Макареня Н. П., Кудрина О. В. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ .................................. 119 Мухина Т. А. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ................................ 124 Попова О. В. АКТИВИЗАЦИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ПУТЬ К УСПЕШНОЙ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ....................................................................................................... 129 Синявская Н. И. ГИПЕРАКТИВНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ КАК ИСТОЧНИК ДЕЗАДАПТАЦИИ ....................................................................................... 133 Топилина И. И. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРОБЛЕМАМИ ДЕЗАДАПТАЦИИ В ХОДЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........................................................................... 137 281
Стр.282
Топилина Н. В. АКТУАЛЬНОСТЬ СИТУАЦИЙ УСПЕХА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРОБЛЕМАМИ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.................................................................................................. 142 Тюрина А. Н. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ................................................................................................................... 147 ПРАВОВАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ДЕТЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ ............................................................................ 150 Алексеева Е. В. РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ЦЕНТРЕ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, КАК УСЛОВИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ........................................................................................ 150 Аникиенко Н. Н. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ИХ ДЕЗАДАПТАЦИИ ........................... 154 Белова А. В. РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ В РАБОТЕ КОЛЛЕКТИВА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ....................................................................... 159 Бодня Д. А., Шебанова Т. А. ТАНЕЦ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ У ПОДРОСТКОВ — ВОСПИТАННИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ................................................... 164 Буршит Е. Л., Меньшикова Т. И. РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ В ИНТЕГРАТИВНОЙ РАБОТЕ КОЛЛЕКТИВА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ............................................................................................................................... 170 Киричек Н. П. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ............................................................. 174 Latyshev О. Yu., Luisetto М., Ibrahim G. A. S., Kassem N. I. I., Protchenko N. Yu. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЬЯХ ...................................................................................................... 178 Метлева Е. А., Полстяная А. В. ФАКТОРЫ АДАПТАЦИИ/ ДЕЗАДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) .................................................................................................................. 183 Науменко Ю. А. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ В КРУЖКЕ АНСАМБЛЕВОГО ПЕНИЯ КАК СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕЗАДАПТИВНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ ...................................................................................................................................... 188 Печерская Н. С., Шалова С. Ю. ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗАМЕЩАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ .................................................................................................................................. 192 282
Стр.283
Поленова С. В., Шалова С. Ю. УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА В ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬЕ ....................................... 197 Пономаренко О. В. РАБОТА ИНСТРУКТОРА ПО ТРУДУ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ ЧЕРЕЗ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ....................................... 203 Посошенко Л. В., Поршнева Т. М. ОПЫТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОО С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ.............................................................................. 207 Протченко Н. Ю., Сирота Е. В. РОЛЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ В ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕОДОЛЕНИИ ДЕЗАДАПТВНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА ............................ 210 Разувайлова Н. И. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ВОСПИТАННИКАМИ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ИХ ДЕЗАДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ...................................................................................................................................... 213 Романова Г. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В РАБОТЕ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) .................................................... 217 Сархатов Р. М., Штомпиль Ю. М. КОНФОРМНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ДЕЗАДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ................................................................................................................................. 221 Свежов М. Э., Гришко О. В. СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕНТРАХ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ............................................. 226 Скоморохова А. И., Скоморохов Д. А. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО КЛИМАТА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ КАК УСЛОВИЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ У ВОСПИТАННИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ............................................................................................... 231 Уфимцева Н. В. КТД КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ПРЕОДОЛЕНИЮ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ................................................................................... 235 Чекаленко Е. С. ПРОБЛЕМЫ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ ................................................................................................................. 239 Яловол О. Я. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ В ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕОДОЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ....................................................................... 243 МЕДИАНАСИЛИЕ, ПУТИ ЗАЩИТЫ ОТ НЕГАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ....................................................................... 247 Березкина А. Д. ПРОБЛЕМА МЕДИАНАСИЛИЯ И ПУТИ ЕГО ПРОФИЛАКТИКИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ ................................................................... 247 283
Стр.284
Викулина О. А. ВЛИЯНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ ................................................................ 252 Ефремова О. И. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ МАСС-МЕДИА НА СПОСОБЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ .................. 256 Каратаева Е. А. МЕДИАНАСИЛИЕ — ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ....................................... 260 Куценко Е. В. ДЕТИ И ИНТЕРНЕТ, ИЛИ КАК ОПАСНОГО КОНКУРЕНТА СДЕЛАТЬ СОЮЗНИКОМ ............................................................................. 263 Собкин В. С., Федотова А. В. ОТНОШЕНИЕ ПОДРОСТКОВ К НАСИЛИЮ И ЭРОТИКЕ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ ................................................ 268 Челышева И. В. «ЯЗЫК ВРАЖДЫ» КАК ПРОЯВЛЕНИЕ МЕДИАНАСИЛИЯ: ПУТИ ПРОФИЛАКТИКИ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ИНТОЛЕРАНТНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ................................................................ 274 ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ................................................................................................................ 279 Резолюция конференции ......................................................................................................... 279
Стр.285

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ