Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогика творчества : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторАбраухова Валентина Владимировна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц127
ID810553
АннотацияУчебное пособие знакомит с основными понятиями педагогики творчества, описывает историю понятия «творчество» и «креативность»; методики работы с одаренными детьми. Содержание составлено с использованием учебников и научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включая авторские лекции, методические рекомендации по выполнению самостоятельного задания, матрицу контрольной работы. Рекомендуемая форма для обучающихся при освоении учебной дисциплины «Педагогика творчества» — электронное обучение, которое обеспечивается по мере необходимости с помощью профессионально-педагогического сопровождения и электронного тьюторства со стороны преподавателей.
ISBN978-5-4499-0755-4
УДК37.02(075)
ББК74.024.1я7
Абраухова, В. В. Педагогика творчества : учебное пособие / В. В. Абраухова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 127 с. — ISBN 978-5-4499-0755-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810553 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_творчества__учебное_пособие.pdf
УДК 37.02(075) ББК 74.024.1я7 А16 «Теория и методика профессионального образования» ДГТУ, доктор педагогических наук, профессор Овсянникова Н. П. — заместитель директора Власова Т. И. — заведующий кафедрой Рецензенты: Дворца творчества детей и молодежи г. Ростова-на-Дону, кандидат педагогических наук Абраухова, В. В. А16 Педагогика творчества : учебное пособие / В. В. Абраухова. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 126 с. ISBN 978-5-4499-0755-4 Учебное пособие знакомит с основными понятиями педагогики творчества, описывает историю понятия «творчество» и «креативность»; методики работы с одаренными детьми. Содержание составлено с использованием учебников и научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включая авторские лекции, методические рекомендации по выполнению самостоятельного задания, матрицу контрольной работы. Рекомендуемая форма для обучающихся при освоении учебной дисциплины «Педагогика творчества» — электронное обучение, которое обеспечивается по мере необходимости с помощью профессионально-педагогического сопровождения и электронного тьюторства со стороны преподавателей. Текст приводится в авторской редакции. УДК 37.02(075) ББК 74.024.1я7 ISBN 978-5-4499-0755-4 © Абраухова В. В., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Содержание Раздел 1. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины ........................................................... 3 Раздел 2. Курс лекций по учебной дисциплине .................................. 6 Лекция 1. Становление педагогики творчества как науки ......................................................................................................... 6 Лекция 2. Роль учреждений дополнительного образования в творческом развитии ребенка ......................... 15 Лекция 3. Концептуальные основы педагогики творчества ......................................................................... 24 Лекция 4. Категория «творчество» в образовании ............................................................................................ 36 Практическое занятие 1. Понятие «творчество». Творческая личность ............................................................................. 45 Практическое занятие 2. Понятие «креативность» .............. 55 Практическое занятие 3. Концепция одаренности. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в УДО ........................................................................ 65 Практическое занятие 4. Методики диагностики одаренности ................................................................................................ 76 Практическое занятие 5. Критерии оценки и показатели уровня творческого развития личности ................................................................................. 86 Раздел 3. Содержание и форма (матрица) контрольной работы ................................................................................... 123 Раздел 4. Список литературы.................................................................. 124
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ