Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Для выхода нажмите Esc или
Общая педагогика: традиции и инновации в предметной дидактике : учебное пособие (1200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Власова Татьяна Ивановна
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
103
Предпросмотр
ID
810473
Аннотация
Учебное пособие описывает традиционные методические системы и инновационные подходы к организации процесса обучения школьников на всех уровнях и этапах, педагогические технологии и условия эффективной предметной дидактики. Содержание составлено с использованием учебников и научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включая авторские лекции, методические рекомендации по выполнению самостоятельного задания, матрицу контрольной работы. Рекомендуемая форма для обучающихся при освоении учебной дисциплины электронное обучение, которое обеспечивается по мере необходимости с помощью профессионально-педагогического сопровождения и электронного тьюторства со стороны преподавателей.
Кому рекомендовано
Для обучающихся, которые получают педагогическую профессию, по УГН 44.00.00 Образование и педагогические
ISBN
978-5-4499-1157-5
УДК
37.013(075)
ББК
74.0я7
Власова, Т. И. Общая педагогика: традиции и инновации в предметной дидактике : учебное пособие / Т. И. Власова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 103 с. — ISBN 978-5-4499-1157-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810473 (дата обращения: 10.05.2024)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Общая_педагогика_традиции_и_инновации_в_предметной_дидактике__учебное_пособие.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Общая_педагогика_традиции_и_инновации_в_предметной_дидактике__учебное_пособие.pdf
УДК 37.013(075) ББК 74.0я7 В58 профессор кафедры ТиМПО Донского Государственного Технического Университета Абраухова В. В., доктор педагогических наук, Рецензенты: Татаринцева Н. Е., доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного образования Южного Федерального Университета Власова, Т. И. В58 Общая педагогика : традиции и инновации в предметной дидактике : учебное пособие / Т. И. Власова. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 102 с. ISBN 978-5-4499-1157-5 Учебное пособие описывает традиционные методические системы и инновационные подходы к организации процесса обучения школьников на всех уровнях и этапах, педагогические технологии и условия эффективной предметной дидактики. Содержание составлено с использованием учебников и научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включая авторские лекции, методические рекомендации по выполнению самостоятельного задания, матрицу контрольной работы. Рекомендуемая форма для обучающихся при освоении учебной дисциплины электронное обучение, которое обеспечивается по мере необходимости с помощью профессионально-педагогического сопровождения и электронного тьюторства со стороны преподавателей. Учебное пособие предназначено для обучающихся, которые получают педагогическую профессию, по УГН 44.00.00 Образование и педагогические науки, и всех заинтересованных в эффективном обучении детей. Текст приводится в авторской редакции. УДК 37.013(075) ББК 74.0я7 ISBN 978-5-4499-1157-5 © Власова Т. И., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление Раздел 1. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины ..................................................... 5 Раздел 2. Курс лекций по учебной дисциплине ............................................................................. 6 Лекция 1. Общие представления о педагогике — основа общей педагогики: объект и предмет исследования .............................................. 6 Лекция 2. Дидактика как теория предметного обучения — отрасль общей педагогики ......................................................................... 17 Лекция 3. Духовно-религиозные основы дидактической парадигмы российского образования .......................................................... 29 Лекция 4. Основные теории учения и обучения в ракурсе традиционно- и инновационно-ориентированных подходов к образованию ........................................................... 40 Лекция 5. Законы в обучении. Закономерности обучения ....................................................... 50 Лекция 6. Система методов обучения по цели и содержанию, по деятельности и результату ..................................................................................... 65 Лекция 7. Педагогические технологии: классификация, выбор и конструирование ....................................................................... 73
Стр.4
Лекция 8. Условия эффективной реализации предметной дидактики. Общение и его средства в деятельности педагога ........................................................... 88 Раздел 3. Форма (матрица) контрольной работы .............................................................................. 100 Раздел 4. Список литературы ............................................................ 101
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически