Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Общая педагогика: традиции и инновации в предметной дидактике : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторВласова Татьяна Ивановна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц103
ID810473
АннотацияУчебное пособие описывает традиционные методические системы и инновационные подходы к организации процесса обучения школьников на всех уровнях и этапах, педагогические технологии и условия эффективной предметной дидактики. Содержание составлено с использованием учебников и научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включая авторские лекции, методические рекомендации по выполнению самостоятельного задания, матрицу контрольной работы. Рекомендуемая форма для обучающихся при освоении учебной дисциплины электронное обучение, которое обеспечивается по мере необходимости с помощью профессионально-педагогического сопровождения и электронного тьюторства со стороны преподавателей.
Кому рекомендованоДля обучающихся, которые получают педагогическую профессию, по УГН 44.00.00 Образование и педагогические
ISBN978-5-4499-1157-5
УДК37.013(075)
ББК74.0я7
Власова, Т. И. Общая педагогика: традиции и инновации в предметной дидактике : учебное пособие / Т. И. Власова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 103 с. — ISBN 978-5-4499-1157-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810473 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Общая_педагогика_традиции_и_инновации_в_предметной_дидактике__учебное_пособие.pdf
УДК 37.013(075) ББК 74.0я7 В58 профессор кафедры ТиМПО Донского Государственного Технического Университета Абраухова В. В., доктор педагогических наук, Рецензенты: Татаринцева Н. Е., доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного образования Южного Федерального Университета Власова, Т. И. В58 Общая педагогика : традиции и инновации в предметной дидактике : учебное пособие / Т. И. Власова. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 102 с. ISBN 978-5-4499-1157-5 Учебное пособие описывает традиционные методические системы и инновационные подходы к организации процесса обучения школьников на всех уровнях и этапах, педагогические технологии и условия эффективной предметной дидактики. Содержание составлено с использованием учебников и научных источников по теме учебной дисциплины, которые указаны в списке литературы, включая авторские лекции, методические рекомендации по выполнению самостоятельного задания, матрицу контрольной работы. Рекомендуемая форма для обучающихся при освоении учебной дисциплины электронное обучение, которое обеспечивается по мере необходимости с помощью профессионально-педагогического сопровождения и электронного тьюторства со стороны преподавателей. Учебное пособие предназначено для обучающихся, которые получают педагогическую профессию, по УГН 44.00.00 Образование и педагогические науки, и всех заинтересованных в эффективном обучении детей. Текст приводится в авторской редакции. УДК 37.013(075) ББК 74.0я7 ISBN 978-5-4499-1157-5 © Власова Т. И., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление Раздел 1. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины ..................................................... 5 Раздел 2. Курс лекций по учебной дисциплине ............................................................................. 6 Лекция 1. Общие представления о педагогике — основа общей педагогики: объект и предмет исследования .............................................. 6 Лекция 2. Дидактика как теория предметного обучения — отрасль общей педагогики ......................................................................... 17 Лекция 3. Духовно-религиозные основы дидактической парадигмы российского образования .......................................................... 29 Лекция 4. Основные теории учения и обучения в ракурсе традиционно- и инновационно-ориентированных подходов к образованию ........................................................... 40 Лекция 5. Законы в обучении. Закономерности обучения ....................................................... 50 Лекция 6. Система методов обучения по цели и содержанию, по деятельности и результату ..................................................................................... 65 Лекция 7. Педагогические технологии: классификация, выбор и конструирование ....................................................................... 73
Стр.4
Лекция 8. Условия эффективной реализации предметной дидактики. Общение и его средства в деятельности педагога ........................................................... 88 Раздел 3. Форма (матрица) контрольной работы .............................................................................. 100 Раздел 4. Список литературы ............................................................ 101
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ