Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Нейромаркетинг: Визуализация эмоций (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторТрайндл Арндт
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц115
ID810439
АннотацияКак заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Кому рекомендованоКнига рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.
ISBN978-5-9614-5649-3 (рус.)
УДК339.371;159.9
ББК65.422.2-803.4; 88.37
Трайндл, А. . Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / А. . Трайндл .— Пер. с нем. — Москва : Альпина Паблишерз, 2016 .— 115 с. — ISBN 978-3-85499-234-9 (нем.) .— ISBN 978-5-9614-5649-3 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810439 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нейромаркетинг._Визуализация_эмоций.pdf
УДК 339.371;159.9 ББК 65.422.2-803.4; 88.37 Т65 Переводчик А. Гордеева Научный редактор Р. Яворский Т65 Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / Арндт Трайндл; Пер. с нем. — М.: Альпина паблишер, 2016. — 114 с. Трайндл А. ISBN 978-5-9614-5649-3 Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж. УДК 339.371;159.9 ББК 65.422.2-803.4; 88.37 Все права защищены. Ни ка кая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без пись мен ного разрешения вла дель ца авторских прав. © Arndt Traindl, 2007 ISBN 978-5-9614-5649-3 (рус.) ISBN 978-3-85499-234-9 (нем.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Бизнес Букс», 2007
Стр.5
Содержание Предисловие ........................................................................................6 Благодарности.....................................................................................7 Часть I. Введение ...............................................................................9 Нейромаркетинг: познав нейроны — к миллионам ................................................................................10 Часть II. Основные исследования в области нейромаркетинга...................................................... 25 Глава 1. Нейромагнитное исследование 2002 г. .............26 Глава 2. Исследование воздействия запахов ....................39 Глава 3. Электроэнцефалографическое исследование цветовосприятия. .......................................... 44 Глава 4. Исследование периферийного восприятия 2006 г. .....................................................................51 Часть III. Прикладные исследования ...................................61 Глава 1. Воздействие фоновых эмоций на ценовосприятие .....................................................................62 Глава 2. Воздействие на покупателя в точке продажи с помощью эмоционального оформления ценников ........................... 66 Глава 3. Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение ......................70 Глава 4. Less is more — формула успеха в розничной торговле ............................................................... 77 Часть IV. Шесть розничных концепций для практиков ....................................................................................85 Глава 1. Специализированный обувной магазин ..........87 Глава 2. Магазин-попутчик (convenience store) ...............91 Глава 3. Спортивный магазин формата Eventhaus .........95 Глава 4. Специализированный дискаунтер галантереи .............................................................98 Глава 5. Хард-дискаунтер одежды ..................................... 102 Глава 6. Гипермаркет электроники .................................. 106 Заключение ...................................................................................... 110 Список литературы ...................................................................... 112
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ