Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Наши хорошие подростки (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвак Нелли
ИздательствоМ.: Альпина нон-фикшн
Страниц255
ID810427
АннотацияПо статистике, голландские дети — самые счастливые в мире. Именно в этой стране живет и растит двух девочек автор книги Нелли Литвак. Будучи успешным профессионалом, она тем не менее одним из главных своих достижений считает хорошие отношения со старшей дочерью. А доверительные отношения в семье психологи рассматривают как отправную точку благоприятного становления личности. Наблюдая педагогические успехи и провалы родителей и учителей, семейный и школьный уклад нескольких поколений в России и в Голландии, сравнивая традиции образования и воспитания, Нелли Литвак решила систематизировать собственные методы и накопленный опыт и поделиться ими с другими. Так появилась эта мудрая, веселая и полезная книга, рассказывающая, с какими проблемами сталкиваются родители многих подростков, как их решать, а главное, почему общаться с подростками интересно и весело и как это делать.
ISBN978-5-91671-067-0
УДК37.018.1
ББК88.8
Литвак, Н. . Наши хорошие подростки / Н. . Литвак .— Москва : Альпина нон-фикшн, 2010 .— 255 с. — ISBN 978-5-91671-067-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/810427 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наши_хорошие_подростки.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Наши_хорошие_подростки.pdf
УДК 37.018.1 ББК 88.8 Л64 Редактор Роза Пискотина Литвак Н. Л64 Наши хорошие подростки / Нелли Литвак. — М.: Альпина нон-фикшн, 2010. — 254 с. ISBN 978-5-91671-067-0 По статистике, голландские дети — самые счастливые в мире. Именно в этой стране живет и растит двух девочек автор книги Нелли Литвак. Будучи успешным профессионалом, она тем не менее одним из главных своих достижений считает хорошие отношения со старшей дочерью. А доверительные отношения в семье психологи рассматривают как отправную точку благоприятного становления личности. Наблюдая педагогические успехи и провалы родителей и учителей, семейный и школьный уклад нескольких поколений в России и в Голландии, сравнивая традиции образования и воспитания, Нелли Литвак решила систематизировать собственные методы и накопленный опыт и поделиться ими с другими. Так появилась эта мудрая, веселая и полезная книга, рассказывающая, с какими проблемами сталкиваются родители многих подростков, как их решать, а главное, почему общаться с подростками интересно и весело и как это делать. УДК 37.018.1 ББК 88.8 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-91671-067-0 © Н. Литвак, 2010 © ООО «Альпина нон-фикшн», 2010
Стр.3
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Почему я? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Что вы найдете и чего не найдете в этой книге . . . . 9 Спасибо всем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Как их не ругать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Почему не нужно ругать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Есть проблема. А может, нет? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Проблема есть. Что дальше? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Простые задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Сложные задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Методы решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 В чем сила родителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 А если не получится? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 В заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 3
Стр.4
Наши хорошие подростки Как с ними общаться и о чем с ними разговаривать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Невоспитательные беседы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Они не такие, как мы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Как со взрослыми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Мы не крутые. Нам это не надо . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 Как найти темы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 «Ну, как дела?» Запреты и зацепки . . . . . . . . . . . . .63 Содержательные разговоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 Слушать, одобрять, жалеть, помогать . . . . . . . . . . . . 70 Табу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 А если мы не правы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Частная территория . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Друзья — нам не конкуренты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Светские беседы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Что с ними делать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Наконец-то подростковый возраст! . . . . . . . . . . . . .89 Проводить время вместе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Два запрета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Откуда взять время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Режим и расписание подростков . . . . . . . . . . . . . . . 113 Дело, хобби или пустая трата времени? . . . . . . . . . 116 На что имеет смысл тратить время в подростковом возрасте: невредные советы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 4
Стр.5
Содержание О чем наши невредные советы . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Что нужно для резюме и поиска работы . . . . . . . . 125 Выбор будущей профессии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 На что не хватит времени потом . . . . . . . . . . . . . . .129 Просто полезные вещи для общего развития . . . .130 Несколько интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Мир вашему дому . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137 Чем похожи счастливые семьи . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Конфликты — наша слабость . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140 Как избежать ссор с детьми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Как разрешать конфликтные ситуации? . . . . . . . . . 151 Не испортить отношения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Фатальные ошибки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 Кто виноват . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Пятизвездочная атмосфера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Голландские дети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187 Самые счастливые подростки в мире . . . . . . . . . . . 187 Зачем роженице пять ящиков из-под кока-колы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189 RRR (чистота, покой, регулярность) . . . . . . . . . . . . . 195 Свои темпы развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202 Как рыба в воде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 Жизнь на двух колесах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .212 Мама и работа: голландский вариант . . . . . . . . . . 217 5
Стр.6
Наши хорошие подростки Можно и нельзя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .226 Детские новости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .229 Голландская школьная система . . . . . . . . . . . . . . . .233 Школа и родители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .237 Второгодники среди нас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .244 Лотерейный билетик в вуз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .246 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .251 Мы — хорошие родители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .251
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ