Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Как Alibaba использует искусственный интеллект в бизнесе: Сетевое взаимодействие и анализ данных (1650,00 руб.)

0   0
Первый авторЦзэн Мин
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц361
ID810085
АннотацияСегодня Alibaba — коммерческая экосистема с миллионами участников, которая обслуживает миллиард человек и входит в десятку крупнейших мировых брендов. Руководители китайского гиганта убеждены: развитие цифровой экономики лежит на плечах платформ, которые открывают людям доступ к неограниченным возможностям мирового рынка. И ключом к этому развитию является «умный бизнес», который способен обслуживать множество клиентов в реальном времени, удовлетворять индивидуальные потребности и постоянно развиваться. В книге Цзэна Мина, много лет работавшего начальником штаба и стратегическим советником Джека Ма в Alibaba Group, рассмотрены особенности «умного бизнеса», важнейшей из которых является способность «плести сеть» — то есть создавать возможности для быстрого, дешевого и эффективного сетевого взаимодействия людей и бизнесов. Он оценивает перспективы изменения традиционных бизнес-моделей, описывает организационные преобразования, которые предстоят рынку, и анализирует новейшие тренды онлайн- и мобильной коммерции.
ISBN978-5-9614-3322-7
УДК004
ББК65.290с51
Цзэн, М. . Как Alibaba использует искусственный интеллект в бизнесе: Сетевое взаимодействие и анализ данных / М. . Цзэн .— Москва : Альпина Паблишер, 2022 .— 361 с. : ил. — ISBN 978-5-9614-3322-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/810085 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_Alibaba_использует_искусственный_интеллект_в_бизнесе._Сетевое_взаимодействие_и_анализ_данных.pdf
УДК 004 ББК 65.290с51 Ц11 Переводчик Кирилл Батыгин Цзэн М. Ц11 Как Alibaba использует искусственный интеллект в бизнесе: Сетевое взаимодействие и анализ данных / Цзэн Мин ; Пер. с кит. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 360 с., ил. ISBN 978-5-9614-3322-7 Сегодня Alibaba — коммерческая экосистема с миллионами участников, которая обслуживает миллиард человек и входит в десятку крупнейших мировых брендов. Руководители китайского гиганта убеждены: развитие цифровой экономики лежит на плечах платформ, которые открывают людям доступ к неограниченным возможностям мирового рынка. И ключом к этому развитию является «умный бизнес», который способен обслуживать множество клиентов в реальном времени, удовлетворять индивидуальные потребности и постоянно развиваться. В книге Цзэна Мина, много лет работавшего начальником штаба и стратегическим советником Джека Ма в Alibaba Group, рассмотрены особенности «умного бизнеса», важнейшей из которых является способность «плести сеть» — то есть создавать возможности для быстрого, дешевого и эффективного сетевого взаимодействия людей и бизнесов. Он оценивает перспективы изменения традиционных бизнес-моделей, описывает организационные преобразования, которые предстоят рынку, и анализирует новейшие тренды онлайн- и мобильной коммерции. УДК 004 ББК 65.290с51 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может и быть воспроизведена в какой бы то ни было форме память ЭВМ для частного или публичного использования, в какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-3322-7 (рус.) ISBN 978-7508695761 (кит.) © 2018 by Zeng Ming © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2022 Совместно с CITIC Press Corporation. Все права защищены
Стр.5
Содержание Предисловие ..................................................................................................................................11 Отавтора ...........................................................................................................................................14 Введение ........................................................................................................................................... 19 ЧАСТЬI Умный бизнес Глава 1. Революция умного бизнеса ..............................................................29 Умный бизнес: необходимый выбор вэпоху сетей иданных ..................................................................................................29 Двой ная спираль сетевого взаимодействия + анализа данных ................................................................... 37 Будущее уже наступило. Вкаком направлении держит путь умный бизнес? .....................................................................................45 Глава 2. Природа интернета .....................................................................................52 Связь: технологическая революция нанизовом уровне итрансформация материального мира.........................................................52 Взаимодействие: создание бесконечных возможностей для общения .................................................................................... 57 Сеть: судьбоносные изменения интернета для делового сообщества ...........................................................................................62 Глава 3. Первый элемент двой ной спирали умного бизнеса: сетевое взаимодействие ..................................................................67 Сетевое взаимодействие: революционные изменения вэкономической парадигме ....................................................68 Taobao иUber: триумф сетевого взаимодействия ...............................77
Стр.6
Глава 4. Второй элемент двой ной спирали умного бизнеса: анализ данных .........................................................................84 Цифровизация: основа инноваций вбизнесе........................................84 Алгоритмизация: двигатель, анеинструмент умного бизнеса .....................................................................................................................96 Коммерциализация: конечный носитель анализа данных икоммерческого интерфейса ....................................101 Живые данные: обеспечение замкнутого цикла обратной связи ..................................................................................................108 Корпоративная интеллектуализация= выход вонлайн + автоматизация .........................................................................................114 Глава 5. Особенности умного бизнеса: повышение таргетированности....................................................................... 122 Направленность + точность: ключевое требование кбизнесу будущего ........................................................................ 122 Направленность: борьба соспадом спомощью сетевого взаимодействия .......................................................... 127 Точность: анализ данных скрывает коренные изменения влогике ведения бизнеса ......................................................... 132 Глава 6. Эффект черной дыры: тайна победы умного бизнеса .......................................................................... 140 Эффект черной дыры: преимущества умного бизнеса иих истоки ................................................................................... 140 Эффект черной дыры неизбежно приводит кумному бизнесу ..............................................................................................................146 ЧАСТЬII Радикальные изменения моделей ведения бизнеса Глава 7. C2B: Основополагающая модель ведения бизнеса вбудущем ................................................................................. 155 Три основные традиционные модели бизнеса ................................... 155 C2B: протест против традиций промышленной эпохи .................. 161 Побуждение клиентов: отправной пункт влогике C2B ................166
Стр.7
Образ мысли наповоротных моментах. Претворение вжизнь C2B ......................................................................................... 171 Глава 8. S2B: естественная эволюция напути кC2B ..............179 Инновационность модели S2b2c .......................................................................179 Новые формы сотрудничества платформ снабжения ималого бизнеса ................................................................................182 Пять направлений активизации ........................................................................188 ЧАСТЬIII Переворот вобласти стратегии Глава 9. Новая стратегия: замкнутый цикл высокоэффективной обратной связи ......................................................203 Планируй надесять лет, работай впределах одного года ......203 Самое важное стратегическое совещание вистории Alibaba .............................................................................................................206 Проверка стратегии напрактике ...................................................................... 212 Глава 10. Новое позиционирование: «точка — линия — сторона — система» ................................................... 217 Логика позиционирования «точка — линия — сторона — система» ........................................................218 Эволюция Taobao .............................................................................................................225 Восходящие удары экосистемы поцепи снабжения ....................236 Направление развития компаний вбудущем ......................................241 ЧАСТЬIV Коренные преобразования ворганизационной сфере Глава 11. Четвертое организационное обновление: революция креативности ....................................................................................... 253 Историческая эволюция: три революции ворганизационном обновлении ..................................................................... 253 Революция креативности ........................................................................................259
Стр.8
Глава 12. Новые организационные принципы: отуправления доактивизации ........................................................................265 Забываем оменеджменте иберемся заактивизацию ...............265 Оформировании новой организации активизационного типа ..............................................................................................271 Глава 13. Самоорганизующаяся сеть взаимодействия ........281 Мидл- ибэкенды: закулисами мощных инноваций .......................281 Свободное соединение, взаимодействие помодели сети ...................................................................................................................287 Матрица изменений врежиме реального времени онлайн- показателей ................................................289 ЧАСТЬV Анализ кейсов Глава 14. Эволюция Taobao .....................................................................................299 Атрибуты сообществ исетевое взаимодействие ..............................299 Еще одна победа анализа данных ..................................................................304 Платформы — становление ирост ................................................................. 308 Глава 15. Новые бренды: созданиебрендов вэпоху инфлюенсеров ........................................................................................................................ 313 Электронная коммерция инфлюенсеров: бум бизнеса наоснове трех факторов .........................................................314 Инновационные методики интернетизации брендов ................ 325 Четыре базовые позиции всоздании новых брендов.................. 331 ЧАСТЬVI Обудущем Глава 16. «Интернет×»: реорганизация традиционных отраслей ............................................................................................341 «Интернет+»: недополнение, асинтез ........................................................342 «Интернет×»: первый шаг вновую эпоху ...................................................345
Стр.9
Заключение. Новая цивилизация: ощущая наступление будущего ....................................................................... 351 Благодарности .......................................................................................................................358
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ