Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интерактивное обучение как условие реализации ФГОС в СПО : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторУваровская Ольга Валентиновна
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц149
ID810034
АннотацияДанное пособие ориентировано на преподавателей СПО. В пособии представлены особенности проектирования учебных занятий в СПО с использованием современных педагогических технологий, реализующих интерактивные формы обучения. Пособие носит практико‐ориентированный характер, так как по всем представленным в пособии технологиям приведены примеры фрагментов учебных занятий, приемов работы, позволяющих реализовывать компетентностный и системно‐деятельностный подходы в подготовке будущих специалистов, а также сформировать компетенции, необходимые специалисту 21 века. Автор благодарит Баженову Л. С., Канапицкайте Д. В., Кирпичеву О. А., Юраневу И. Н., предоставивших практические материалы, использованные на практике.
ISBN978-5-4499-1609-9
УДК377.12(075)
ББК74.474я78
Уваровская, О. В. Интерактивное обучение как условие реализации ФГОС в СПО : учебное пособие : учебное пособие / О. В. Уваровская .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 149 с. — ISBN 978-5-4499-1609-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/810034 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интерактивное_обучение_как_условие_реализации_ФГОС_в_СПО__учебное_пособие.pdf
УДК 377.12(075) ББК 74.474я78 У18 государственный университет им. Питирима Сорокина», кандидат исторических наук, доцент Пинаевский Д. И., директор колледжа экономики, права и информатики при ФГБОУ ВО «Сыктывкарский Рецензент: Уваровская, О. В. У18 Интерактивное обучение как условие реализации ФГОС в СПО : учебное пособие / О. В. Уваровская. — Москва ; Берлин : Директ‐Медиа, 2020. — 148 с. ISBN 978‐5‐4499‐1609‐9 Данное пособие ориентировано на преподавателей СПО. В пособии представлены особенности проектирования учебных занятий в СПО с использованием современных педагогических технологий, реализующих интерактивные формы обучения. Пособие носит практико‐ориентированный характер, так как по всем представленным в пособии технологиям приведены примеры фрагментов учебных занятий, приемов работы, позволяющих реализовывать компетентностный и системно‐деятельностный подходы в подготовке будущих специалистов, а также формировать компетенции, необходимые специалисту 21 века. Автор благодарит Баженову Л. С., Канапицкайте Д. В., Кирпичеву О. А., Юраневу И. Н., предоставивших практические материалы, использованные на практике. Текст приводится в авторской редакции. УДК 377.12(075) ББК 74.474я78 ISBN 978‐5‐4499‐1609‐9 © Уваровская О. В., текст, 2020 © Издательство «Директ‐Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление Введение .................................................................................................................... 5 Глава 1. Проектируем учебное занятие в условиях реализации ФГОС ...................................................................... 10 Глава 2. Современные образовательные технологии, реализующие интерактивные формы обучения ................................................................................................. 18 2.1. Особенности организации интерактивного обучения ....................................................................... 18 2.2. Диалогические технологии ............................................................ 20 2.3. Технология «Case-stadu» ................................................................... 21 2.4. Технология «Мозговой штурм» .................................................... 22 2.5. Проблемная лекция ............................................................................ 24 2.6. Технология «Метод “Шесть шляп мышления”» (Введена Эдвардом де Боно) .................................................................. 25 2.7. Технология «Дебаты» ......................................................................... 37 2.8. Технология развития критического мышления посредством чтения и письма ............................................................... 40 2.9. Технология «Мастерская» ................................................................ 69 2.10. Технология «Деловая игра» ......................................................... 75 2.11. Технология «Портфолио» .............................................................. 87 2.12. Технология «Кейс-метод» ............................................................. 93 2.13. Технология «Обучение в сотрудничестве» .......................... 98 2.14. Технология «Метод проектов» ................................................ 110
Стр.4
2.15. Технология «Коучинг» .................................................................. 119 2.16. Приемы рефлексии деятельности обучающимися на учебном занятии ................................................ 124 Библиографический список ...................................................................... 128 Приложения ........................................................................................................ 130
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ