Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДавар Нирадж
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц217
ID809988
АннотацияПеред маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиенто-ориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.
Кому рекомендованоКнига будет полезна маркетологам и руководителям компаний разных размеров и отраслей.
ISBN978-5-9614-5035-4
УДК658.8
ББК65.291.3
Давар, Н. . Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов / Н. . Давар .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 217 с. — ISBN 978-5-9614-5035-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/809988 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Идеальный_маркетинг._О_чем_забыли_98%_маркетологов.pdf
УДК 658.8 ББК 65.291.3 Д13 Переводчик С. Филин Редактор Л. Мамедова Давар Н. Д13 Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов / Нирадж Давар ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 214 с. ISBN 978-5-9614-5035-4 Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. Помнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа. Книга будет полезна маркетологам и руководителям компаний разных размеров и отраслей. УДК 658.8 ББК 65.291.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, атакже запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5035-4 (рус.) ISBN 978-1-4221-8717-3 (англ.) © Niraj Dawar, 2013 Published in arrangement with Harvard Business Review Press via Alexander Korzhenevski Agency (Russia). © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.5
Содержание Предисловие ................................................................................................................ 7 Введение. Ориентир — на потребителя ............................................................. 11 Часть I. Ваш «центр тяжести» 1. Ищем новый источник конкурентных преимуществ ....................................... 29 2. Снижаем издержки и риски своих потребителей ........................................... 55 3. Создаем конкурентное преимущество на уровне потребителя .................. 75 Часть II. Вид сверху: информационные потоки 4. Знание — сила, или Поиск новых ценностей .................................................... 85 5. Извлечение потребительской ценности из общей картины ......................105 Часть III. Глубокое погружение: битва за умы потребителей 6. Оцениваем игровое поле .....................................................................................125 7. Учимся контролировать критерии покупки .....................................................133 8. Ваши конкуренты — кто они? ..............................................................................157
Стр.6
6 Содержание Часть IV. Конечная цель 9. Развенчиваем мифы маркетинговых войн ............................................................ 173 10. Осознаем устойчивость конкурентного преимущества на уровне потребителя ..........................................................................................187 11. Переориентируем стратегию и организацию на потребителя ..................199 Об авторе ..................................................................................................................213
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ