Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Взлом роста: Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМартынцев Денис
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц137
ID809774
АннотацияДля молодой интернет-компании стремительный рост — не блажь, а вопрос выживания. Если в первые месяцы она не показывает существенных результатов, инвесторы теряют к ней интерес и прекращают финансирование. Пока маркетолог, использующий традиционные методы, будет исследовать рынок и разрабатывать стратегию, у компании могут закончиться деньги, а новых никто не даст, потому что все это время она не росла. Поэтому стартапам необходимы хакеры роста, то есть люди, нацеленные на быстрый результат и готовые добиться его любым способом. В своей книге консультант по организации Growth-процессов Денис Мартынцев рассказывает о сути взлома роста, о том, как вырастить у себя в компании хакеров роста и построить команду роста. Денис приводит множество кейсов, в том числе российских компаний, когда простейшие действия, не требующие больших усилий и затрат, приводили к существенному росту показателей цифрового бизнеса, и советует, как воспроизвести подобный успех в своем проекте.
ISBN978-5-9614-4118-5
УДК65.011.8
ББК65.291.2
Мартынцев, Д. . Взлом роста: Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес / Д. . Мартынцев .— Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 137 с. — ISBN 978-5-9614-4118-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/809774 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Взлом_роста._Как_ускорить_развитие_продукта_и_масштабировать_бизнес.pdf
УДК 65.011.8 ББК 65.291.2 М29 Редактор Дмитрий Беломестнов Мартынцев Д. М29 Взлом роста: Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес / Денис Мартынцев. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 136 с. ISBN 978-5-9614-4118-5 Для молодой интернет-компании стремительный рост — не блажь, а вопрос выживания. Если в первые месяцы она не показывает существенных результатов, инвесторы теряют к ней интерес и прекращают финансирование. Пока маркетолог, использующий традиционные методы, будет исследовать рынок и разрабатывать стратегию, у компании могут закончиться деньги, а новых никто не даст, потому что все это время она не росла. Поэтому стартапам необходимы хакеры роста, то есть люди, нацеленные на быстрый результат и готовые добиться его любым способом. В своей книге консультант по организации Growth-процессов Денис Мартынцев рассказывает о сути взлома роста, о том, как вырастить у себя в компании хакеров роста и построить команду роста. Денис приводит множество кейсов, в том числе российских компаний, когда простейшие действия, не требующие больших усилий и затрат, приводили к существенному росту показателей цифрового бизнеса, и советует, как воспроизвести подобный успех в своем проекте. УДК 65.011.8 ББК 65.291.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-4118-5 © Денис Мартынцев, 2021 © ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.3
Содержание Глава 1. История ....................................................................................................................5 История взлома роста ...............................................................................................................6 Формирование команд роста ......................................................................................... 12 Пять правил успешного менеджмента роста....................................................14 В каких компаниях применим менеджмент роста ........................................17 Секретные приемы менеджмента роста ...............................................................20 Чужие кейсы — источник идей, а не руководство к действию .........22 Глава 2. Метрики ................................................................................................................25 Главная метрика роста ..........................................................................................................26 Как определить NSM ................................................................................................................ 27 Измерение NSM через входящие метрики ..........................................................30 Момент осознания клиентом ценности продукта ........................................32 Поиск Aha-момента в продукте .....................................................................................35 Воронка метрик AARRR .......................................................................................................... 37 Петли роста .....................................................................................................................................42 Продвинутые подходы в работе над ростом .....................................................45 Глава 3. Команда ................................................................................................................49 С чего начать построение команды роста...........................................................50 Организация работы команды роста .......................................................................52 Лидер команды роста .............................................................................................................55 Т-образные навыки менеджера роста .................................................................... 57 Роль аналитика в команде роста .................................................................................60
Стр.4
OKR для управления командой роста .....................................................................62 Основные возражения против создания команды роста .....................64 Почему проваливаются команды роста ................................................................66 HIPPO-эффект ...............................................................................................................................69 Как формируется культура роста в компании .................................................70 Три уровня развития команды роста....................................................................... 74 Регламент работы команды роста .............................................................................. 76 KPI команды роста ..................................................................................................................... 81 Восемь вопросов для собеседования при подборе людей в команду роста .......................................................................84 Глава 4. Инструменты .................................................................................................89 Работа с инструментами поиска точек роста ...................................................90 Поиск ценности продукта для потребителя с помощью шаблона для разработки ценностных предложений ...............................93 Задачи пользователей и контекст их решения...............................................95 Модель крючка — инструмент удержания и вовлечения пользователей ..............................................................................................................................98 Петля виральности: как привлекать новых пользователей за счет старых ....................................................................101 CRO — оптимизация конверсий .................................................................................104 Глава 5. Процесс ...............................................................................................................107 Сколько гипотез нужно проверять ..........................................................................108 Непрерывный процесс экспериментирования ............................................110 Как выстроить процесс работы над экспериментами ............................112 Как проверять больше продуктовых гипотез.................................................118 Как сделать встречи команды роста продуктивнее .................................122 Как формулировать гипотезы роста ......................................................................125 Где брать хорошие гипотезы .........................................................................................127 Несколько полезных мыслей о системной работе над ростом ..... 130 Фреймворк для командной работы над проверкой гипотез ...........133 Growth-манифест ......................................................................................................... 135
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ