Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Вертикальный прогресс: Как сделать так, чтобы дети полюбили школу (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернышёв Дмитрий
ИздательствоАльпина.Дети
Страниц305
ID809772
АннотацияВсё чаще родители говорят о том, что школа не готовит детей к реалиям современного мира. А дети считают уроки скучными, унылыми и бесполезными. Эта книга не о том, как плоха современная школа. Она о том, что мы, родители и учителя, можем сделать, чтобы ребятам снова было интересно ходить в школу и готовиться ко взрослой жизни, не теряя детского задора и фантазии. Автор опирается на работы признанных экспертов в области педагогики и детской психологии, на мировой и собственный опыт и даёт практические рекомендации, которые можно реализовать даже в условиях обычной школы.
ISBN978-5-9614-3448-4
УДК371.38
ББК74.00
Чернышёв, Д. . Вертикальный прогресс: Как сделать так, чтобы дети полюбили школу / Д. . Чернышёв .— : Альпина.Дети, 2020 .— 305 с. — ISBN 978-5-9614-3448-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/809772 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вертикальный_прогресс._Как_сделать_так,_чтобы_дети_полюбили_школу.pdf
УДК 371.38 ББК 74.00 Ч49 Чернышёв Д. Ч49 Вертикальный прогресс: как сделать так, чтобы дети полюбили школу / Дмитрий Чернышёв ; М. : Альпина Паблишер, 2020. — 304 с. ISBN 978-5-9614-3448-4 Всё чаще родители говорят о том, что школа не готовит детей к реалиям современного мира. А дети считают уроки скучными, унылыми и бесполезными. Эта книга не о том, как плоха современная школа. Она о том, что мы, родители и учителя, можем сделать, чтобы ребятам снова было интересно ходить в школу и готовиться ко взрослой жизни, не теряя детского задора и фантазии. Автор опирается на работы признанных экспертов в области педагогики и детской психологии, на мировой и собственный опыт и даёт практические рекомендации, которые можно реализовать даже в условиях обычной школы. УДК 371.38 ББК 74.026.72 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-3448-4 (рус.) © Дмитрий Чернышёв, 2020 © ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ О чём эта книга? ............................................................9 Глава 1 Прусская система ...............................................13 Глава 2 Моральное устаревание .....................................23 Глава 3 Четвёртая промышленная революция ...............31 Глава 4 Среднего ученика не существует ........................49 Глава 5 Научиться учиться самостоятельно ....................75 Глава 6 Контроль, дисциплина и унижение ....................83 Глава 7 «Нелюбовь» детей к чтению ...............................95
Стр.4
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС Глава 8 Мотивация. Кнут и пряник ..............................107 Глава 9 Школьный учитель ...........................................133 Глава 10 Патриотическое воспитание и ролевые модели .............................................147 Глава 11 Страх старой школы перед играми ..................181 Глава 12 Критическое мышление ...................................195 Глава 13 Креативность....................................................205 Глава 14 Учебники ..........................................................215 Глава 15 Открытые задачи ..............................................223 Глава 16 Русский язык ....................................................235 Глава 17 Чему ещё стоит учить детей .............................247
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Глава 18 Иностранные языки .........................................255 Глава 19 Родители ...........................................................263 Глава 20 Взгляд со стороны ............................................275 Глава 21 Зарубежный опыт .............................................285 Заключение ................................................................298 Список литературы ....................................................301
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ