Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

PR-защита бизнеса в корпоративных войнах. Практикум победителя (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСтуденикин Николай
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц387
ID809624
АннотацияВ книге рассматриваются основные риски для интересов и репутации бизнеса со стороны разного рода «корпоративных хищников». Автор предлагает методы исследования и прогнозирования кризисных ситуаций, анализирует стратегии и технологии PR-атак со стороны конкурентов, рейдеров и гринмэйлеров, «инвесторов» и недавних партнеров, ставших врагами... И самое главное, он формулирует правила и описывает технологии эффективной PR-защиты интересов и репутации бизнеса в корпоративных конфликтах на основании примеров из собственной практики и опыта коллег. Работа рекомендована руководителям и «лицам» компаний, директорам по маркетингу и PR-менеджерам, сотрудникам пресс-служб, PR-агентств и СМИ, корпоративным юристам — всем, кто создает репутацию компании и несет ответственность за ее защиту.
Кому рекомендованоРекомендована руководителям и «лицам» компаний, директорам по маркетингу и PR-менеджерам, сотрудникам пресс-служб, PR-агентств и СМИ, корпоративным юристам — всем, кто создает репутацию компании и несет ответственность за ее защиту.
ISBN978-5-9614-1440-0
УДК339.138+659.44
ББК65.291.34
Студеникин, Н. . PR-защита бизнеса в корпоративных войнах. Практикум победителя / Н. . Студеникин .— Москва : Альпина Паблишер, 2011 .— 387 с. — ISBN 978-5-9614-1440-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/809624 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PR-защита_бизнеса_в_корпоративных_войнах._Практикум_победителя.pdf
УДК 339.138+659.44 ББК 65.291.34 С88 Издано при содействии «Московского адвокатского бюро “Леонтьев и партнёры”» Книга публикуется в авторской редакции Студеникин Н. С88 PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: Практикум победителя / Николай Студеникин. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 386 с. ISBN 978-5-9614-1440-0 В книге рассматриваются основные риски для интересов и репутации бизнеса со стороны разного рода «корпоративных хищников». Автор предлагает методы исследования и прогнозирования кризисных ситуаций, анализирует стратегии и технологии PR-атак со стороны конкурентов, рейдеров и гринмэйлеров, «инвесторов» и недавних партнеров, ставших врагами... И самое главное, он формулирует правила и описывает технологии эффективной PR-защиты интересов и репутации бизнеса в корпоративных конфликтах на основании примеров из собственной практики и опыта коллег. Работа рекомендована руководителям и «лицам» компаний, директорам по маркетингу и PR-менеджерам, сотрудникам пресс-служб, PR-агентств и СМИ, корпоративным юристам — всем, кто создает репутацию компании и несет ответственность за ее защиту. УДК 339.138+659.44 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1440-0 © Студеникин Н., 2011 © ООО «Альпина», 2011
Стр.3
Содержание Предисловие ....................................................................................7 Введение. Книга PR о технологии ..................................................9 ГЛАВА 1. «РАЗВЕДКА» И АНТИКРИЗИСНАЯ ПОДГОТОВКА.....15 1.1. Коммуникационный аудит: система раннего оповещения об угрозах, или «Разведка перед боем» ............................................ 16 1.2. Алгоритм оценки рисков конфликтных ситуаций ..................................................33 1.3. Как не дать себя «закошмарить»: антикризисная подготовка ........................................................................48 Резюме «подготовительной» главы ......................................112 Приложение 1 ......................................................................... 116 ГЛАВА 2. PR-АТАКА НА КАПИТАЛ, ИЛИ КАК «КОШМАРЯТ» ПРЕДПРИЯТИЯ ............................... 119 2.1. «Смутное время» в экономике: тенденции в корпоративных конфликтах .....................................120 2.2. Кто пошел на вас войной? Основные типы «корпоративных хищников» ........................................125 2.3. Подготовка PR-атаки ..................................................... 137
Стр.4
4 PR-ЗАЩИТА БИЗНЕСА В КОРПОРАТИВНЫХ ВОЙНАХ 2.4. Стратегия PR-атаки. Основные технологические направления ...................................................................145 2.5. Наиболее опасные технологии PR-атаки и способы нейтрализации ............................................ 166 Резюме «наступательной» главы ..........................................217 Приложение 2 ......................................................................... 218 ГЛАВА 3. PR-ЗАЩИТА, ИЛИ КАК ВЫЙТИ ИЗ-ПОД УДАРА....221 3.1. Кризисный аудит, или Как побеждать предварительным расчетом .........................................222 3.2. Стратегия PR-защиты: общее и частное ....................226 3.3. Специфика PR-защиты от различного типа противников ...............................260 3.4. Отраслевая специфика PR-защиты .............................302 3.5. Региональная экспансия: как закрепиться и защитить бизнес .........................................................339 3.6. Коммуникационные технологии на защите интересов бизнеса .........................................................346 Резюме «оборонительной» главы .........................................378 Приложение 3 .........................................................................380
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ