Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

MBA за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира (1815,00 руб.)

0   0
Первый авторСилбигер Стивен
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц401
ID809611
Аннотация«МВА за 10 дней» — это квинтэссенция знаний, необходимых руководителям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Это книга для тех, кто ценит свое время и хочет получить максимально полное представление о том, чему учат в ведущих мировых бизнес-школах. Книга выдержала уже четыре издания в США и сделалась международным бестселлером. В ней представлена суть программ не одной бизнес-школы, но лучших в рейтинге: Гарварда, Пенсильванского и Чикагского университетов, Университета СевероЗапада и Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии, которую закончил автор. Десять дней — 10 ключевых тем: маркетинг, корпоративная этика, бухгалтерский учет, организационное поведение, количественный анализ, финансы, операционное управление, экономика, стратегия, юридические вопросы и еще несколько мини-курсов по переговорам, публичным выступлениям, лидерству и т. п.
ISBN978-5-9614-4476-6
УДК339.138
ББК6.290-2
Силбигер, С. . MBA за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира / С. . Силбигер .— Москва : Альпина Паблишер, 2014 .— 401 с. — ISBN 978-5-9614-4476-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/809611 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

MBA_за_10_дней._Самое_важное_из_программ_ведущих_бизнес-школ_мира.pdf
УДК 339.138 ББК 6.290-2 С36 Силбигер С. С36 МВА за 10 дней: Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира / Стивен Силбигер; Пер. с англ. — М.: АЛЬПИНА ПАБ ЛИШЕР, 2014. — 390 с. ISBN 978-5-9614-4476-6 «МВА за 10 дней» — это квинтэссенция знаний, необходимых руководителям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Это книга для тех, кто ценит свое время и хочет получить максимально полное представление о том, чему учат в ведущих мировых бизнес-школах. Книга выдержала уже четыре издания в США и сделалась международным бестселлером. В ней представлена суть программ не одной бизнес-школы, но лучших в рейтинге: Гарварда, Пенсильванского и Чикагского университетов, Университета СевероЗапада и Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии, которую закончил автор. Десять дней — 10 ключевых тем: маркетинг, корпоративная этика, бухгалтерский учет, организационное поведение, количественный анализ, финансы, операционное управление, экономика, стратегия, юридические вопросы и еще несколько мини-курсов по переговорам, публичным выступлениям, лидерству и т. п. УДК 339.138 ББК 6.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. © The Ten Day MBA — Copyright (с) Steven A. Silbiger, 2005 Издание публикуется по соглашению с The Sagalyn Literary Agency и Synopsis Literary Agency ISBN 978-5-9614-4476-6 (рус.) ISBN 978-0-0621-9957-7 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБ ЛИШЕР», 2014
Стр.5
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 День 1. МАРКЕТИНГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 День 2. ЭТИКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71 День 3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 День 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 День 5. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 День 6. ФИНАНСЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197 День 7. УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .251 День 8. ЭКОНОМИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .279 День 9. СТРАТЕГИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .313 День 10. МИНИ-КУРСЫ В ПРОГРАММЕ МВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .349 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .379 Приложение. ТАБЛИЦЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА . . 381 Словарь аббревиатур MBA . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .385 Использованные материалы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .387
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ