Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Для выхода нажмите Esc или
E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньг (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Казакевич Алексей
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
137
Предпросмотр
ID
809595
Аннотация
Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет для вас полезна.
ISBN
978-5-9614-1973-3
УДК
658.6
ББК
67.401.14
Казакевич, А. . E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньг / А. . Казакевич .— Москва : Альпина Паблишер, 2019 .— 137 с. — ISBN 978-5-9614-1973-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/809595 (дата обращения: 02.05.2024)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Наука о богатстве
300,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
E-commerce._Как_завоевать_клиента_и_не_потерять_деньги.pdf
Стр.3
Стр.4
E-commerce._Как_завоевать_клиента_и_не_потерять_деньги.pdf
УДК 658.6 ББК 67.401.14 К14 Редактор А. Черникова Казакевич А. К14 E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги / Алексей Казакевич. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 136 с. ISBN 978-5-9614-1973-3 Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информа ционный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет для вас полезна. УДК 658.6 ББК 67.401.14 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-1973-3 © Алексей Казакевич, 2019 © ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ От автора ................................................................................................. 5 Введение.................................................................................................. 7 Глава 1. Запилить е-коммерс и преуспеть .........................17 Глава 2. Никакие KPI не заменят неравнодушных людей ..............................................29 Глава 3. СХ — это про всю вашу организацию, и это проблема ............................................................... 41 Глава 4. Отвечать за базар! ........................................................49 Глава 5. Цифровая трансформация и её подноготная ...........................................................63 Глава 6. Как сделать е-коммерс и не обосраться ......... 77 Глава 7. Технократия или бюрократия? Оптимизация процессов ........................................... 87 Глава 8. Маленькие хитрости интерфейсо строения ... 97 Глава 9. Маркетплейсы и прочее B2B ................................. 107 Глава 10. Работа над СХ не заканчивается никогда ..... 123 Заключение .........................................................................................131 Список литературы ....................................................................... 133
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически