Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

12 шагов к гибкому бизнесу (3000,00 руб.)

0   0
Первый авторШонесси Гайдн
АвторыГолдинг Фин
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц227
ID809573
АннотацияЭта книга – отличный справочник по Agile. Авторы предлагают прозрачный план действий для придания бизнесу гибкости, для того чтобы быть конкурентоспособным в сложных современных условиях цифровых преобразований. Суть гибкости состоит в возможности создавать новые модели поведения и мышления во всей организации. Вам предложат минималистичный, но при этом результативный план действий, необходимый для изменения способов работы в организации и создания благоприятной среды для экспериментирования и обучения. Уроки, способы и инструменты, рассмотренные в книге, будут являться эффективным руководством для того, чтобы вы преуспели в путешествии к более высокой производительности и лучшим результатам. Издание будет полезно всем специалистам в области информационных технологий, руководителям бизнес-подразделений и владельцам компаний.
Кому рекомендованоПолезно всем специалистам в области информационных технологий, руководителям бизнес-подразделений и владельцам компаний.
ISBN978-5-97060-743-5
УДК004.45
ББК65.290
Шонесси, Г. . 12 шагов к гибкому бизнесу / Ф. . Голдинг; Г. . Шонесси .— Москва : ДМК Пресс, 2019 .— 227 с. : ил. — ISBN 978-5-97060-743-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/809573 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12_шагов_к_гибкому_бизнесу.pdf
Стр.5
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
12_шагов_к_гибкому_бизнесу.pdf
УДК 004.45 ББК 65.290 Ш78 Ш78 12 шагов к гибкому бизнесу / пер. с анг. Д. Денисова, А. Липовой, Н. Коляды, А. Мукосеева, О. Шиловского, А. Труфанова. – М.: ДМК Пресс, 2019. – 226 с.: ил. Шонесси Г., Голдинг Ф. ISBN 978-5-97060-743-5 Эта книга – отличный справочник по Agile. Авторы предлагают прозрачный план действий для придания бизнесу гибкости, для того чтобы быть конкурентоспособным в сложных современных условиях цифровых преобразований. Суть гибкости состоит в возможности создавать новые модели поведения и мышления во всей организации. Вам предложат минималистичный, но при этом результативный план действий, необходимый для изменения способов работы в организации и создания благоприятной среды для экспериментирования и обучения. Уроки, способы и инструменты, рассмотренные в книге, будут являться эффективным руководством для того, чтобы вы преуспели в путешествии к более высокой производительности и лучшим результатам. Издание будет полезно всем специалистам в области информационных технологий, руководителям бизнес-подразделений и владельцам компаний. УДК 004.45 ББК 65.290 Authorized Russian translation of the English edition of 12 Steps to Flow: The New Framework for Business Agility, 1st Edition May 2018 ISBN 9781999590604 © 2018 Haydn Shaughnessy and Fin Goulding. This translation is published and sold by permission of Haydn Shaughnessy and Fin Goulding, which owns or controls all rights to publish and sell the same. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN 978-1-9995906-0-4 (анг.) ISBN 978-5-97060-743-5 (рус.) © 2018 Гайдн Шонесси и Фин Голдинг © Оформление, издание, ДМК Пресс, 2019
Стр.5
Содержание Отзывы................................................................................................................10 Благодарности .................................................................................................13 Введение. Организация, ориентированная на поиск ценности .............................................................................................................14 Влияние матричных инноваций .........................................................................16 Важные мелочи и маржинальные улучшения ....................................................18 Гибкость требует наличия культуры поиска ценности ......................................20 Ценности методологии Flow ................................................................................21 Что вы узнаете из этой книги ..............................................................................24 Глава 1. Круги Flow как первый шаг к гибкости бизнеса ...............27 Основные принципы Flow ...................................................................................28 Экспериментируем с Flow ....................................................................................31 Начало движения ..................................................................................................33 Некоторые предварительные условия ................................................................34 Подготовка Круга ..................................................................................................36 Отвечаем на вопрос «почему?» ...........................................................................37 Важные вопросы и темы ......................................................................................39 Клиент – прежде всего......................................................................................39 Важные мелочи и маржинальные улучшения ................................................39 Гибкие портфели и принятие управленческих решений ..............................39 Детализация работ ...........................................................................................40 Личностное развитие .......................................................................................40 Идеи и тестирование ........................................................................................40 С чего начать .........................................................................................................41 Глава 2. Клиент в динамичном бизнесе ................................................43 Почему компаниям не удается достичь гибкости – проблема матричных инноваций .............................................................................................................46 Пример 1. Мода и красота ................................................................................48 Пример 2. Финансы ..........................................................................................49 Важность динамической сегментации клиентов ...............................................52 Создание Стены инноваций клиентов как стартовая точка гибкого бизнеса ..................................................................................................................53
Стр.7
Содержание  7 Преобразование инноваций для динамичного бизнеса ....................................55 Пример 1. От сегментации к новым активам и продуктам ...........................57 Пример 2. Настройка автомобильной промышленности ..............................62 Ловим данные сетями ..........................................................................................63 Глава 3. Нарушение рабочего ритма ......................................................69 Обеспечение непрерывности инноваций ...........................................................72 (Гибкое) планирование работы на основе целей ...............................................73 Представляем непрерывные инновации ............................................................77 Эволюция методологий ........................................................................................78 Простой способ работать быстрее и приносить больше ценности ...................81 Преимущества минимального набора стабильных функций (MSD) ................84 Работать быстрее ..................................................................................................85 Новые способы работы ........................................................................................88 Глава 4. Использование преимуществ визуализации работы .....91 Визуализированная работа ..................................................................................94 Визуализация и социальное взаимодействие ....................................................95 Внедрение предельной визуализации ................................................................99 Глава 5. Антипроектное мышление и гибкий бизнес ....................101 Переход к отрицанию проектного управления ................................................104 Не MVP и не Lean ................................................................................................106 Декомпозиция работы – ваш лучший друг .......................................................108 Процесс декомпозиции работы в общих чертах ..............................................110 Примеры высокоуровневых целей ....................................................................112 Цель 1. Понимание идеи ................................................................................113 Цель 2. Улучшение бренд-коммуникаций ....................................................114 Цель 3. Создание проекта базовой станции .................................................114 Цель 4. Проектирование протоколов передачи данных ..............................115 Цель 5. Создание экспертных знаний по вопросам безопасности .............115 Близится конец пользовательских историй и персон .....................................117 Проектирование блоков работ в единых командах .........................................119 Глава 6. Формирование культуры поиска ценности ......................123 Истории о ценности ...........................................................................................125 Анализ оптимизации ценности ........................................................................126 Ценностные предложения и поведение, направленное на поиск ценности ..............................................................................................................130 Поиск ценности без написания ценностных предложений ............................131 Пример 1. Изменение бизнес-цикла в страховании ....................................133 Пример 2. Создание ценности на транспорте ..............................................134
Стр.8
8  Содержание Глава 7. Гибкий топ-менеджмент ............................................................147 Создание гибкого портфеля руководства .........................................................148 Разморозка менеджмента среднего звена ........................................................149 С чего начать создание стены портфеля руководства .....................................151 Объединение ИТ и бизнеса ................................................................................153 Глава 8. Ценность, антипланирование и тестирование ................155 А разве Lean и Agile не обеспечивают ценность? .............................................157 Оценка качества или оценка ценности? ...........................................................158 Менеджеры не понимают преимуществ тестирования ...................................160 Тестовая среда .....................................................................................................161 Смена ролей ........................................................................................................162 Почему нужно быть антипроектными ..............................................................163 Тестирование вместо планирования в гибком бизнесе ...................................165 Глава 9. Переосмысление ролей ............................................................167 Типичный (нарушенный) рабочий процесс .....................................................169 Пример применения гибких целей ...................................................................171 Конец владельца продукта по версии Agile ......................................................172 От владельца продукта к менеджеру ценности ................................................175 Глава 10. Стена обратной связи ..............................................................179 Три дополнительных элемента клиентоцентричности ...................................180 Пользовательские лаборатории .........................................................................180 «Набор хакера» ....................................................................................................181 SaaS-метрики ......................................................................................................181 Стена обратной связи .........................................................................................183 Идентификация болевых точек .........................................................................184 Приоритизация работ бэклога ...........................................................................185 Количественная оценка......................................................................................185 Изменение не требуется.....................................................................................186 Назначено на цифровую команду .....................................................................186 Назначено на команду «ядра» ...........................................................................187 Назначено на изменение процесса ...................................................................187 Возвращено на Стену портфеля ........................................................................187 Информирование пользователей ......................................................................188 Глава 11. Расширение целей личностного развития .....................189 Значение целей личностного роста...................................................................191 Схватывать, а не зубрить: искусство постоянного обучения ..........................193 1. Вопреки традициям организационного обучения .......................................193 2. Разработка целей личностного развития ......................................................194
Стр.9
Содержание  9 3. Подумайте о своём стиле обучения ...............................................................196 Стены обучения ..............................................................................................197 Стиль обучения Гайдна ..................................................................................198 4. Десять активно развивающихся рабочих ролей ...........................................201 5. Личная стена обучения ...................................................................................204 Ценность – это вы ...............................................................................................207 Глава 12. Маленькие шаги к Agile-стратегии ....................................209 Основа успеха высокопроизводительных команд ...........................................211 Маленькие шаги к большой платформе ...........................................................212 Самая базовая модель для бизнеса с высокой масштабируемостью ..............214 Важность экосистемы .........................................................................................216 Клиентские сегменты .........................................................................................217 Обнаружение активов ........................................................................................218 Целевая генерация идей ....................................................................................220 Экосистема ..........................................................................................................220 Создание целей из активов ................................................................................221 Инкрементальное построение стратегий .........................................................222 Заключение ....................................................................................................225
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ