Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСолопов Дмитрий
АвторыГладкова Каролина
ИздательствоМ.: Интеллектуальная Литература
Страниц217
ID809565
АннотацияКак реагировать, если кто-то публикует ложные сведения о вас или вашем бизнесе? Что делать, если вы оказались вовлечены в громкий конфликт? Как правильно признать свою ошибку? Авторы книги предлагают 10 универсальных заповедей — способов поведения, которые помогут вам выйти из сложных ситуаций. А множество практических примеров из недавних нашумевших историй — как положительных, так и отрицательных — наглядно демонстрируют широту и особенности их применения. Эта книга пригодится не только профессиональным пиарщикам или руководителям коммуникационных департаментов. В современной коммуникационной войне задействованы все: политики, чиновники, бизнесмены и, в конце концов, обычные граждане. Любой может стать жертвой. «10 заповедей» — пособие по выживанию для каждого.
ISBN978-5-907274-67-9
УДК65.011;65.013
ББК65.291.21;88
Солопов, Д. . 10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook / К. . Гладкова; Д. . Солопов .— Москва : Интеллектуальная Литература, 2020 .— 217 с. — ISBN 978-5-907274-67-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/809565 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10_заповедей_коммуникационной_войны._Как_победить_СМИ,_Instagram_и_Facebook.pdf
УДК 65.011;65.013 ББК 65.291.21;88 C60 C60 Солопов Д., Гладкова К. 10 заповедей коммуникационной войны : Как победить СМИ, Instagram и Facebook / Дмитрий Солопов, Каролина Гладкова. — М. : Интеллектуальная Литература, 2020. — 216 с. ISBN 978-5-907274-67-9 Как реагировать, если кто-то публикует ложные сведения о вас или вашем бизнесе? Что делать, если вы оказались вовлечены в громкий конфликт? Как правильно признать свою ошибку? Авторы книги предлагают 10 универсальных заповедей — способов поведения, которые помогут вам выйти из сложных ситуаций. А множество практических примеров из недавних нашумевших историй — как положительных, так и отрицательных — наглядно демонстрируют широту и особенности их применения. Эта книга пригодится не только профессиональным пиарщикам или руководителям коммуникационных департаментов. В современной коммуникационной вой не задействованы все: политики, чиновники, бизнесмены и, в конце концов, обычные граждане. Любой может стать жертвой. «10 заповедей» — пособие по выживанию для каждого. УДК 65.011;65.013 ББК 65.291.21;88 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память компьютера, для частного или публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к элект ронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-907274-67-9 Руководитель проекта А. Марченкова Корректоры: А. Смышляева, Е. Жукова, Ю. Семенова Подписано в печать 22.07.2020 Формат 60 Ч 90 1 Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Объем 13,5 печ. л. Заказ № ⁄16 . Тираж 3100. © Солопов Д., Гладкова К., 2020 © ООО «Интеллектуальная Литература», 2020 Иллюстрации Е. Шестернина Обложка Е. Шестернина Компьютерная верстка Б. Руссо ООО «Интеллектуальная Литература» 123007, г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 5, стр. 1, тел. +7 (495) 980-53-54 e-mail: info@intlit.ru Знак информационной продукции (Федеральный закон №436-ФЗ от 29.12.2010 г.) 18+
Стр.5
Оглавление От авторов ......................................................................................9 Послесловие в начале книги ..................................................... 12 Мы благодарим ...........................................................................24 Пишите нам ..................................................................................25 Заповедь первая: Меняй угол атаки ........................................................................................26 Алексей Навальный vs Кремль: как Алишер Усманов спас «не Димона» .................................28 Павел Дуров vs ФСБ: как борьба с терроризмом может вызвать демонстрации оппозиции ..........................................................39 Заповедь вторая: Не молчи. Но заговорив — реагируй адекватно ..............................46 Дальнобойщики vs Путин: как власть чуть не наткнулась на водительскую монтировку ..................48 Олег Тиньков vs блогеры: как потерять репутацию банка за несколько дней ................59 Заповедь третья: Всегда готовься к вой не .............................................................................66 Елена Панина vs Facebook: как привести к бойкоту собственную компанию ...................68 Батюшка в Gucci vs «Пикабу»: как одна покупка может разрушить репутацию православной церкви ............ 74 5
Стр.6
1 0 ЗАПОВЕДЕЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ВОЙНЫ Заповедь четвертая: Не ври .............................................................................................................80 Иван Голунов vs МВД: как испортить настроение президенту ....................................82 Пресс-секретарь президента vs Алексей Навальный: как объяснить одно и то же тремя разными способами .......95 Заповедь пятая: Проводи разведку ................................................................................... 102 Reebok vs Instagram: как сделать антирекламную кампанию .................................104 Dolce & Gabbana vs Weibo: как потерять пару десятков миллионов долларов ............... 110 Заповедь шестая: Держи свою позицию до конца .............................................................116 «Аэрофлот» vs Алешковский: как из своего превратиться в чужого ......................................118 Косметика Lush vs Белла Рапопорт: как стать знаменитой лесбиянкой ..........................................123 Заповедь седьмая: Извиняйся быстро .....................................................................................132 Чиновники vs граждане России: как испортить себе карьеру, или быдло, макарошки и качание прав ................134 «Делимобиль» vs пользователи каршеринга: как потерять лидерство на рынке ...........................................143 Заповедь восьмая: Пиар может многое, но не все ..............................................................152 Банк «Югра» vs Центробанк: жизнь после смерти ...................................................................154 «Аэрофлот» vs Виктор: как не стать багажом, если ты кот ..........................................162 6
Стр.7
ОГЛАВЛЕНИЕ Заповедь девятая: Не воюй без надобности ........................................................................168 Сергей Минаев vs гостиница Golden Apple: когда проститутки важнее писателя .......................................170 Ресторан Saperavi vs клиенты: напряжения больше нет ............................................................179 Заповедь десятая: Будь внимателен к противнику .............................................................186 «Аэрофлот» vs Артемий Лебедев: «Те еще ***» против «уютной жежешечки» .........................188 «Кофемания» vs кормящая мать: кому в ресторане есть нельзя ..................................................195 Главная заповедь: Инфодемия — это вой на без правил ................................................. 200 Коронавирус vs человечество: как остановить мировую экономику за три месяца ........... 202 10 заповедей коммуникационной вой ны. Резюме ................................ 209 Об авторах ................................................................................................... 216
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ