Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современная цифровая образовательная среда: ресурсы, средства, сервисы (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторГриншкун В. В.
АвторыКраснова Г. А.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц213
ID807516
АннотацияРаспространение в сети Интернет общедоступных электронных образовательных ресурсов приобретает все более массовый характер. В настоящее время в нашей стране реализуется ряд инициатив, направленных на обеспечение доступности и непрерывности образования за счет развития российского цифрового образовательного пространства и обеспечение доступа к открытым образовательным ресурсам всех категорий граждан. В России формирование цифровой образовательной среды определено в качестве стратегической государственной задачи в рамках национального проекта «Образование». Вместе с тем остаются вопросы в отношении эффективности онлайн-обучения, его интегрирования в формальную систему образования и др., на которые авторы предложили свое видение. В книге представлен анализ использования открытых образовательных ресурсов и электронных курсов в российских и зарубежных вузах. Даны рекомендации к оценке эффективности их применения, которые, безусловно, будут интересны органам управления образования всех уровней и вузам.
Кому рекомендованоДля специалистов в области образования.
ISBN978-5-392-33744-6
УДК371:004.8
ББК74.04:32.813
Гриншкун, В.В. Современная цифровая образовательная среда: ресурсы, средства, сервисы : монография / Г.А. Краснова; В.В. Гриншкун .— Москва : Проспект, 2021 .— 213 с. — Библиогр.: с. 207-212 .— ISBN 978-5-392-33744-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/807516 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современная_цифровая_образовательная_среда_ресурсы,_средства,_сервисы._Монография.pdf
ББК 7УДК 371:004.8 Г85 Автор: 4.04:32.813 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Гриншкун В. В., доктор педагогических наук, профессор; Краснова Г. А., доктор философских наук, профессор. Г85 Гриншкун В. В., Краснова Г. А. Современная цифровая образовательная среда: ресурсы, средства, сервисы : монография. — Москва : Проспект, 2021. — 216 с. ISBN 978-5-392-33744-6 Распространение в сети Интернет общедоступных электронных образовательных ресурсов приобретает все более массовый характер. В настоящее время в нашей стране реализуется ряд инициатив, направленных на обеспечение доступности и непрерывности образования за счет развития российского цифрового образовательного пространства и обеспечение доступа к открытым образовательным ресурсам всех категорий граждан. В России формирование цифровой образовательной среды определено в качестве стратегической государственной задачи в рамках национального проекта «Образование». Вместе с тем остаются вопросы в отношении эффективности онлайн-обучения, его интегрирования в формальную систему образования и др., на которые авторы предложили свое видение. В книге представлен анализ использования открытых образовательных ресурсов и электронных курсов в российских и зарубежных вузах. Даны рекомендации к оценке эффективности их применения, которые, безусловно, будут интересны органам управления образования всех уровней и вузам. Для специалистов в области образования. ББК 7УДК 371:004.8 4.04:32.813 Научное издание красноВа Гульнара аманГельдиноВна Гриншкун Вадим ВалерьеВич, СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА РЕСУРСЫ, СРЕДСТВА, СЕРВИСЫ Монография Печать цифровая. Печ. л. 13,5. Тираж 500 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 21.01.2021. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. /16 . ISBN 978-5-392-33744-6 © Гриншкун В. В., Краснова Г. А., 2021 © ООО «Проспект», 2021
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................................3 1. Типология открытых образовательных ресурсов и электронных курсов ...............................................................................................7 2. Анализ использования открытых образовательных ресурсов и электронных курсов в зарубежных вузах ..................................................50 3. Подходы к оценке эффективности использования открытых образовательных ресурсов и электронных курсов как основы для формирования цифровой образовательной среды в Российских вузах ............................................................................................... 116 4. Оценка эффективности использования открытых образовательных ресурсов и электронных курсов в рамках развития цифровой образовательной среды Российских вузах ........................................................................................................................... 134 5. Рекомендации по развитию открытых образовательных ресурсов и электронных курсов в Российских вузах ............................. 196 Заключение..................................................................................................................... 205 Список использованной литературы .....................................................................207
Стр.213

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ