Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инновационное развитие школьного образования в условиях цифровизации (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторФролова Е. В.
АвторыРогач О. В., Рябова Т. М., Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц160
ID807514
АннотацияВ эпоху развития цифровых технологий авторами предпринимаются попытки не только провести анализ специфики развития инновационного потенциала школьного образования, но и исследовать вопросы, связанные с цифровизацией образовательного процесса. В книге делается акцент на рассмотрении процесса управления инновациями и цифровизации школьного образования с позиции социального управления, исследуются проблемы и возможности нововведений со стороны всех участников. В основу монографии положен социолого-управленческий подход к анализу инновационного развития российской системы школьного образования, а также технологий цифровизации. В работе рассмотрены основные компоненты и специфика инновационного развития, анализируется отечественный опыт внедрения инноваций в образовательный процесс и уровень удовлетворенности родительской общественности как ключевого стейкхолдера образовательного процесса, а также исследуются новые тенденции развития образовательной отрасли в России. Особое внимание уделено роли конфликтов в развитии и управлении школьным образованием в современных социально-экономических условиях. Авторы монографии на базе исследования опыта внедрения проекта «Московская электронная школа» обосновывают необходимость внедрения цифровых технологий в образовательный процесс и формирования цифровых компетенций учителей, определяют ключевые стереотипы и риски внедрения цифровых технологий в современную школу. Законодательство приведено по состоянию на 20 февраля 2021 г.
ISBN978-5-392-34201-3
УДК373.5:004.8
ББК74.20:32.813
Фролова, Е.В. Инновационное развитие школьного образования в условиях цифровизации : монография / О.В. Рогач, Т.М. Рябова; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации; Е.В. Фролова .— Москва : Проспект, 2021 .— 160 с. — Библиогр.: с. 146-158 .— ISBN 978-5-392-34201-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/807514 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационное_развитие_школьного_образования_в_условиях_цифровизации._Монография.pdf
ББК 7УДК 373.1:004.8 Ф4.20:32.813 91 Авторы: Фролова Е. В., доктор социологических наук, профессор; Рогач О. В., кандидат социологических наук, доцент; Рябова Т. М., кандидат социологических наук, доцент. Рецензенты: Разов П. В., доктор социологических наук, профессор департамента социологии Финансового университета при Правительстве РФ; Виниченко М. В., доктор социологических наук, профессор факультета управления Российского государственного социального университета; Масликов В. А., кандидат социологических наук, доцент, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. Ф91 Фролова Е. В., Рогач О. В., Рябова Т. М. Инновационное развитие школьного образования в условиях цифровизации : монография. — Москва : Проспект, 2021. — 160 с. В эпоху развития цифровых технологий авторами предпринимаются попытки не только провести анализ специфики развития инновационного потенциала школьного образования, но и исследовать вопросы, связанные с цифровизацией образовательного процесса. В книге делается акцент на рассмотрении процесса управления инновациями и цифровизации школьного образования с позиции социального управления, исследуются проблемы и возможности нововведений со стороны всех участников. В основу монографии положен социолого-управленческий подход к анализу инновационного развития российской системы школьного образования, а также технологий цифровизации. В работе рассмотрены основные компоненты и специфика инновационного развития, анализируется отечественный опыт внедрения инноваций в образовательный процесс и уровень удовлетворенности родительской общественности как ключевого стейкхолдера образовательного процесса, а также исследуются новые тенденции развития образовательной отрасли в России. Особое внимание уделено роли конфликтов в развитии и управлении школьным образованием в современных социально-экономических условиях. Авторы монографии на базе исследования опыта внедрения проекта «Московская электронная школа» обосновывают необходимость внедрения цифровых технологий в образовательный процесс и формирования цифровых компетенций учителей, определяют ключевые стереотипы и риски внедрения цифровых технологий в современную школу. ISBN 978-5-392-34201-3 Законодательство приведено по состоянию на 20 февраля 2021 г. ББК 7УДК 373.1:004.8 Научное издание Фролова ЕлЕна викторовна, рогач ольга владимировна, рябова татьяна михайловна ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ Монография Печать цифровая. Печ. л. 10,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 25.03.2021. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-34201-3 ©© Фролова Е. В., Рогач О. В., Рябова Т. М., 2021 ООО «Проспект», 2021 /16 . 4.20:32.813 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .............................................................................................................................. 3 Раздел 1 СПЕЦИФИКА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ… В РОССИИ Глава 1. Инновации в образовании и инновационное развитие образовательной отрасли: миф или реальность? ................................................................................. 5 Глава 2. Специфика формирования инновационного потенциала школьного образования в современных социально-экономических реалиях ..................19 Глава 3. Отечественный опыт инновационного развития школьного образования ......................................................37 Глава 4. Анализ проблем и рисков управления инновационным развитием школьного образования в оценках общественности ....................................................................52 Раздел 2 ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ТРЕНДЫ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Глава 1. Cодержательная характеристика цифровизации школьного образования и новые тенденции развития образовательной отрасли в России ...............................87 Глава 2. Цифровизация образования: преимущества и риски ................97
Стр.159
160 Оглавление Глава 3. Цифровые технологии в образовании: проблемы и перспективы реализации проекта «Московская электронная школа» ..................................................110 Глава 4. Формирование цифровых компетенций учителя: от обучения до практического применения в классе ............................................................................124 Заключение....................................................................................................................141 Библиография ...............................................................................................................146
Стр.160

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ