Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психологические основы работы психолога с семьей (178,00 руб.)

0   0
АвторыБарсукова О. В., Вышквыркина М. А., Косикова Л. В., Мозговая Н. Н., Муратова М. А., Науменко М. В., Южный федер. ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц120
ID806896
АннотацияУчебное пособие содержит полное и систематическое изложение материала, входящего в учебную программу консультативно-диагностического модуля, изучаемого студентами магистратуры, обучающимися по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» Академии психологии и педагогики Южного федерального университета. Последовательно рассматриваются следующие актуальные темы: роль семьи в формировании честолюбия ребенка, специфика личностного пространства ребенка, профессиональное становление ребенка в семье, интеллектуальное развитие детей в семье, работа школьного психолога и дефектолога с детьми и семьей. В пособие включены проблемные вопросы и варианты индивидуальных заданий.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, магистрантов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в области педагогики и психологии.
ISBN978-5-9275-3900-0
УДК159.9:316.36(075.8)
ББК88.5я73
Психологические основы работы психолога с семьей : учеб. пособие / О.В. Барсукова, М.А. Вышквыркина, Л.В. Косикова, Н.Н. Мозговая, М.А. Муратова, М.В. Науменко; Южный федер. ун-т .— Электрон. изд. — Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2021 .— 120 с. — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 1,68 Мб); Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-9275-3900-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/806896 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психологические_основы_работы_психолога_с_семьей.pdf
УДК 159.9:316.36(075.8) ББК 88.5 я73 П 86 Издается по решению кафедры психологии образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (протокол № 8 от 19 апреля 2021 г.) Рецензенты: кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психология образования и организационная психология» Донского государственного технического университета Ю. А. Тушнова; кандидат педагогических наук, доцент кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики Южного федерального университета О. С. Рыжова П 86 Психологические основы работы психолога с семьей : учебное пособие / О. В. Барсукова, М. А. Вышквыркина, Л. В. Косикова, Н. Н. Мозговая, М. А. Муратова, М. В. Науменко ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 1,68 Мб). – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Системные требования: процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше, 1 Гб оперативной памяти, Windows 7 SP1, Windows 8, 8.1, Windows 10 (32- и 64-разрядные версии), Acrobat Reader DC, привод DVD-ROM. – Загл. с экрана. – 119 с. ISBN 978-5-9275-3900-0 Учебное пособие содержит полное и систематическое изложение материала, входящего в учебную программу консультативно-диагностического модуля, изучаемого студентами магистратуры, обучающимися по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» Академии психологии и педагогики Южного федерального университета. Последовательно рассматриваются следующие актуальные темы: роль семьи в формировании честолюбия ребенка, специфика личностного пространства ребенка, профессиональное становление ребенка в семье, интеллектуальное развитие детей в семье, работа школьного психолога и дефектолога с детьми и семьей. В пособие включены проблемные вопросы и варианты индивидуальных заданий. Предназначено для студентов, магистрантов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в области педагогики и психологии. УДК 159.9:316.36(075.8) ББК 88.5 я73 ISBN 978-5-9275-3900-0 © Южный федеральный университет, 2021 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2021
Стр.3
Оглавление Введение ........................................................................................................................................ 4 Глава 1. Психологический и педагогический потенциал семьи .................................... 5 1.1. Роль семьи в формировании и развитии честолюбия ребенка (Барсукова О. В.) .. 5 1.2. Формирование личностного пространства ребенка в семье (Мозговая Н. Н.) .. 22 1.3. Роль семьи в профессиональном становлении ребенка (Науменко М. В.) ......... 38 1.4. Роль семьи в интеллектуальном развитии ребенка (Вышквыркина М. А.) ......... 58 Глава 2. Работа психолога и дефектолога с семьей ........................................................... 76 2.1. Работа психолога с семьей (Косикова Л. В.) ................................................................. 76 2.2. Работа дефектолога с семьей: дефектологические и логопедические проблемы развития детей (Муратова М. А.) ................................. 93 Заключение ................................................................................................................................ 111 Литература .................................................................................................................................. 112 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ