Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024

Поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке. 1 класс  (999,60 руб.)

0   0
Первый авторКутявина Светлана Владимировна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц129
ID799714
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников. Помимо подробного плана работы над произведениями, включёнными в программу, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, физкультминутки, игровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя.Издание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Литературное чтение на родном русском языке» в составе УМК О.М. Александровой и др. 2019–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-06026-9
УДК372.882
ББК74.268.3
Кутявина, С. В. Поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке. 1 класс : пособие для учителя (к УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска) / С. В. Кутявина .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2022 .— 129 с. — («В помощь школьному учителю») .— 1 файл pdf : 129 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требо- вания: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; эк- ран 10″. – Текст : электронный. — ISBN 978-5-408-06026-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/799714 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_литературному_чтению_на родном_русском_языке._1 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_О.М._Александровой_и_др.__(М._Просвещение)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 372.882 ББК 74.268.3 К95 К95 Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке. 1 класс : пособие для учителя / С.В. Кутявина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 129 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06026-9 чтениюВ пособии представлены поурочные разработки по литературному на родном русском языке для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников. Помимо подробного плана работы над произведениями, включёнными в программу, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, физкультминутки, игровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя. Издание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.882 ББК 74.268.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке. 1 класс : пособие для учителя / С.В. Кутявина. – Москва : ВАКО, 2022. – 128 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05966-9. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06026-9 © ООО «ВАКО», 2022 Подходит к учебникам «Литературное чтение на родном русском языке» в составе УМК О.М. Александровой и др. 2019–2022 гг. выпуска.
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Требования к уровню подготовки обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Планируемые результаты обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 МИР ДЕТСТВА Я и книги УУНе красна книга письмом, красна умомр о к 1. С.А. Баруздин «Самое простое дело» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 У р о к 2. Л.В. Куклин «Как я научился читать» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. Л.В. Куклин «Как я научился читать» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 У р о к 4. Н.Н. Носов «Волшебные сказки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 У р о к 5. Н.Н. Носов «Волшебные сказки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 р о к 6. М.Ю. Лермонтов «Парус». Т.В. Толстая «Детство Лермонтова» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 7. М.Ю. Лермонтов «Парус». Т.В. Толстая «Детство Лермонтова» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Я взрослею УБез друга в жизни туго У р о к 8. С.Л. Прокофьева «Самый большой друг» . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 9. М.Л. Михайлов «Лесные хоромы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к 10. М.Л. Михайлов «Лесные хоромы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 11. И.А. Мазнин «Давайте будем дружить друг с другом» . . . . 38 У р о к 13. Л.Н. Толстой «Лгун» (басня) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 14. «Враль» (русская народная сказка) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 У р о к 15. В.А. Осеева «Почему?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 р о к 16. В.А. Осеева «Почему?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Я фантазирую и мечтаю УНеобычное в обычном р о к 17. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» (отрывок). Р.С. Сеф «Чудо» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 р о к 19. С.А. Иванов «Снежный заповедник» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 р о к 12. Н.К. Абрамцева «Цветы и зеркало» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 УНе тот прав, кто сильный, а тот, кто честный УУ р о к 18. В.В. Лунин «Я видела чудо» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Стр.127
Содержание УУ р о к 20. С.А. Иванов «Снежный заповедник» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 127 У р о к 21. М.М. Пришвин «Закат солнца», «Осинкам холодно» . . . . 71 У р о к 22. М.С. Харитонов «Учитель вранья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 23. М.С. Харитонов «Учитель вранья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 24. М.С. Харитонов «Учитель вранья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 р о к 25. В.Ф. Тендряков «Весенние перевёртыши» . . . . . . . . . . . . . . 83 РОССИЯ – РОДИНА МОЯ Что мы Родиной зовём УС чего начинается Родина?р о к 26. В.В. Осеева «Колыбельная песенка». П.А. Синявский «Рисунок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 27. С.А. Махотин «Этот дом со скрипучим крыльцом». Ф.П. Савинов «Родное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 У р о к 28. В.Ф. Боков «Откуда начинается Россия?». К.Д. Ушинский «Наше Отечество» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 О родной природе УУОдним костром весь свет согретр о к 29. Русские народные загадки о солнце . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 р о к 30. А.Н. Толстой «Петушки». С.В. Сахарнов «Мезень» (отрывок) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 УВыше облака ходячегор о к 31. Русские народные загадки о луне и звёздах. С.В. Востоков «Месяц» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 32. Контроль и проверка результатов обучения . . . . . . . . . . . 114 УВ синем море белые гусир о к 33. Русские народные загадки о тучах. Д. Шуб «Облачные великаны» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Стр.128

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ