Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и практика организационно-творческой деятельности руководителя любительского театрального коллектива : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторКозодаев
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц113
ID799101
АннотацияУчебное пособие посвящено ряду проблем, имеющих непосредственное отношение к теории и практике организационно-творческой деятельности руководителя любительского театрального коллектива. В книге сформулированы методические предпосылки, влияющие на формирование любительского театрального коллектива. Проанализированы наиболее важные аспекты режиссерской профессии, относящиеся к режиссерско-педагогической практике руководителя любительского театрального коллектива. Предназначено для студентов, аспирантов театральных специализаций, преподавателей вузов и колледжей, исследователей в области театральной педагогики, руководителей любительских театральных коллективов и студенческих театров.
ISBN978-5-4499-1316-6
УДК792.2:398.8(075)
ББК74.200.58я723+85.335.49-2я723
Козодаев, П.И. Теория и практика организационно-творческой деятельности руководителя любительского театрального коллектива : учебное пособие / П.И. Козодаев .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 113 с. — ISBN 978-5-4499-1316-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/799101 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_практика_организационно-творческой_деятельности_руководителя_любительского_театрального_коллектива__учебное_пособие.pdf
УДК 792.2:398.8(075) ББК 85.335.49-2я723 К59 Рецензенты: Сазонова В. А. — кандидат искусствоведения, профессор ТГУ им. Г. Р. Державина; Новочук П. А. — кандидат педагогических наук, доцент ТГМПИ им. С. В. Рахманинова Козодаев, П. И. К59 Теория и практика организационно-творческой деятельности руководителя любительского театрального коллектива : учебное пособие / П. И. Козодаев — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 112 с. ISBN 978-5-4499-1316-6 Учебное пособие посвящено ряду проблем, имеющих непосредственное отношение к теории и практике организационно-творческой деятельности руководителя любительского театрального коллектива. В книге сформулированы методические предпосылки, влияющие на формирование любительского театрального коллектива. Проанализированы наиболее важные аспекты режиссерской профессии, относящиеся к режиссерско-педагогической практике руководителя любительского театрального коллектива. Предназначено для студентов, аспирантов театральных специализаций, преподавателей вузов и колледжей, исследователей в области театральной педагогики, руководителей любительских театральных коллективов и студенческих театров. Текст приводится в авторской редакции. УДК 792.2:398.8(075) ББК 85.335.49-2я723 ISBN 978-5-4499-1316-6 © Козодаев П. И., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие .............................................................................................. 5 Глава 1. Методические основы формирования любительского театрального коллектива ........................................... 8 1.1. Педагогический потенциал функций любительского театрального искусства .......................................... 8 1.2. Диагностико-адаптационный этап в процессе формирования творческого коллектива любительского театра ....................................................................... 28 1.3. Учебный спектакль как средство саморазвития рефлексивно-регулирующих способностей студентов — будущих руководителей любительского театрального коллектива .................................................................. 35 Глава 2. Вопросы режиссерско-педагогической практики руководителя любительского театрального коллектива .............. 47 2.1. Методы театральной педагогики в режиссерско-педагогической практике руководителя любительского театрального коллектива ..................................... 47 2.2. Развитие импровизационных способностей участников любительского театрального коллектива на начальном этапе обучения ......................................................... 58 2.3. Темпо-ритм как фактор адекватности зрительского восприятия драматического спектакля............... 70 2.4. К вопросу о музыкальном решении драматического спектакля ............................................................... 81 Глава 3. Актерский тренинг ................................................................. 91 3
Стр.4
3.1. Методические рекомендации для проведения учебного курса «Актерский тренинг» в любительском театральном коллективе .................................................................. 91 3.2. Тренинг «Доверие» ..................................................................... 95 3.3. Тренинг «Пластическая выразительность» ........................... 97 3.4. Тренинг «Взаимодействие» .................................................... 105
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ