Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Бессознательное экологическое знание: содержание, возможность извлечения и проблемы осознанной актуализации : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторИльиных
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц121
ID798555
АннотацияВ книге на основе большого эмпирического материала, полученного при помощи индивидуального и группового неформализованного интервью, исследуется бессознательное экологическое знание, которое открывается в сознании через фантазирование об экологическом идеале. Выявляются сущность и содержание экологического идеала, проблемы, связанные с его осознанием и реализацией в индивидуальной и общественной жизни. Описывается возможность извлечения бессознательного экологического знания в модели психологического тренинга, для которого разработаны условия и индикаторы эффективности. Анализируются результаты апробации тренинга и делаются выводы о экопсихологической готовности молодых людей применять в обычной жизни предложенную форму взаимодействия с собой и с окружающим миром. Монография предназначена для специалистов в области гуманитарной экологии и экологических направлений гуманитарных и общественных наук, а также для всех, кто ищет позитивное основание в человеке, мире и желает его утверждать. Текст публикуется в авторской редакции.
ISBN978-5-4499-0187-3
УДК172
ББК87.523.3
Ильиных, И.А. Бессознательное экологическое знание: содержание, возможность извлечения и проблемы осознанной актуализации : монография / И.А. Ильиных .— 2-е изд. — Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 121 с. — ISBN 978-5-4499-0187-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/798555 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бессознательное_экологическое_знание_содержание,_возможность_извлечения_и_проблемы_осознанной_актуализации__монография.pdf
УДК 172 ББК 87.523.3 И46 Ильиных, И. А. И46 возможность извлечения и проблемы осознанной актуализации : монография / И. А. Ильиных. Изд. 2-е, стер. — М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 120 с. Бессознательное э кологическое з нание: содержание, ISBN 978-5-4499-0187-3 В книге на основе большого эмпирического материала, полученного при помощи индивидуального и группового неформализованного интервью, исследуется бессознательное экологическое знание, которое открывается в сознании через фантазирование об экологическом идеале. Выявляются сущность и содержание экологического идеала, проблемы, связанные с его осознанием и реализацией в индивидуальной и общественной жизни. Описывается возможность извлечения бессознательного экологического знания в модели психологического тренинга, для которого разработаны условия и индикаторы эффективности. Анализируются результаты апробации тренинга и делаются выводы о экопсихологической готовности молодых людей применять в обычной жизни предложенную форму взаимодействия с собой и с окружающим миром. Монография предназначена для специалистов в области гуманитарной экологии и экологических направлений гуманитарных и общественных наук, а также для всех, кто ищет позитивное основание в человеке, мире и желает его утверждать. Текст печатается в авторской редакции. УДК 172 ББК 87.523.3 ISBN 978-5-4499-0187-3 © Ильиных И. А., текст, 2019 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2019
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ............................................................................................... 3 ИДЕАЛ КАК БЕССОЗНАТЕЛЬНО-СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН В ЭКОЛОГО-ЭТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ .............. 5 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ................ 9 СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ .............. 14 ПРОБЛЕМЫ СОЗНАТЕЛЬНОЙ АКТУАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ................................................................ 34 ПРОЯВЛЕНИЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОБСУЖДЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ИДЕАЛА В ФОКУС-ГРУППАХ ..................................................................................... 40 СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ МЕХАНИЗМОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ .............. 44 ЭКОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ: СУЩНОСТЬ И АПРОБАЦИЯ ............................................................................................... 47 ПРАКТИКА ИЗВЛЕЧЕНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ................................................................ 57 ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ............................................................................. 97 ИЗ ОПЫТА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА .......................................................................... 104 ЛИТЕРАТУРА ................................................................................................ 116 Об авторе .......................................................................................................... 117
Стр.120

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ