Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Английский язык в профессиональной деятельности для специальности «Реклама» = English in Professional Activities for the Specialty ‘Advertising’ : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторГубина
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц63
ID798533
АннотацияУчебное пособие предназначено для студентов первого и второго курса вузов специальности 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», третьего курса колледжей на базе полного общего образования или четвертого курса колледжей на базе основного среднего образования специальности 42.02.01 «Реклама». Пособие направлено на выполнение стандартов ФГОС ВПО и СПО четвертого поколения, формирование и совершенствование общекультурных компетенций, а также языковой и коммуникативной компетенции на уровне, позволяющем использовать английский язык в профессиональной деятельности. Практическая отработка материала обеспечена коммуникативными упражнениями пособия. Текст публикуется в авторской редакции.
ISBN978-5-4499-0465-2
УДК811.111:659(075)
ББК81.432.1я7
Губина, Г.Г. Английский язык в профессиональной деятельности для специальности «Реклама» = English in Professional Activities for the Specialty ‘Advertising’ : учебное пособие / Г.Г. Губина .— Москва : Директ-Медиа, 2019 .— 63 с. — ISBN 978-5-4499-0465-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/798533 (дата обращения: 13.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Английский_язык_в_профессиональной_деятельности_для_специальности_«Реклама»_=_English_in_Professional_Activities_for_the_Specialty_‘Advertising’__учебное_пособие.pdf
УДК 811.111:659(075) ББК 81.432.1я7 Г93 Печатается по решению редакционно-издательского совета Г93 Губина, Г.Г. Английский язык в профессиональной деятельности для специальности «Реклама». = English in Professional Activities for the Specialty ‘Advertising’. [Текст] : учебное пособие / Г. Г. Губина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 62 с. ISBN 978-5-4499-0465-2 Учебное пособие предназначено для студентов первого и второго курса вузов специальности 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», третьего курса колледжей на базе полного общего образования или четвертого курса колледжей на базе основного среднего образования специальности 42.02.01 «Реклама». Пособие направлено на выполнение стандартов ФГОС ВПО и СПО четвертого поколения, формирование и совершенствование общекультурных компетенций, а также языковой и коммуникативной компетенции на уровне, позволяющем использовать английский язык в профессиональной деятельности. Практическая отработка материала обеспечена коммуникативными упражнениями пособия. Текст печатается в авторской редакции. УДК 811.111:659(075) ББК 81.432.1я7 ISBN 978-5-4499-0465-2 © Губина Г. Г., текст, 2019 © Изд-во «Директ-Медиа», макет, оформление, 2019
Стр.3
Contents Preface.........................................................................................6 Part I. Types of Advertising...........................................................8 UNIT 1. Importance of Advertising ............................................................. 8 UNIT 2. Types of Advertising. Introduction. Print and Marketing Advertising....................................................................................................... 10 UNIT 3. Public Service and Media Advertising ........................................ 12 UNIT 4. Broadcast Advertising and Radio Commercials........................ 14 UNIT 5. Television and Online Advertising.............................................. 17 UNIT 6. Outdoor Advertising ..................................................................... 19 UNIT 7. Product Placement Advertising. Covert Advertising ............... 22 UNIT 8. Public Service Advertising ............................................................ 24 UNIT 9. Control Task. Part I....................................................................... 26 Part II. Strategies of Advertising.................................................. 27 Unit 10. Definition and Concept of Advertising Strategies..................... 27 UNIT 11. How to Develop Advertising Strategies................................... 30 UNIT 12. More on the Stages of Developing Advertising Strategies .......................................................................................................... 33 UNIT 13. Strategies of Persuasion in Advertising. Glittering Generalities ...................................................................................................... 37 UNIT 14. Transfer. Testimonials ................................................................ 40 UNIT 15. Appeal............................................................................................ 43 UNIT 16. Control Tasks. Part II. Project Work ....................................... 46 Concise English-Russian Dictionary of Business English ............ 47 Concise English-Russian Dictionary of Advertising.............. 51 3
Стр.4
Содержание Предисловие ............................................................................ 7 Часть I. Виды рекламы .......................................................... 8 Урок 1. Важность рекламы........................................................................... 8 Урок 2. Виды рекламы. Введение. Печатная и маркетинговая реклама ............................................................................................................ 10 Урок 3. Общественная реклама и реклама средств массовой информации .................................................................................................. 12 Урок 4. Широкоформатная реклама и рекламные ролики на радио........................................................................................................... 14 Урок 5. Телевизионная реклама и реклама онлайн............................. 17 Урок 6. Наружная реклама ......................................................................... 19 Урок 7. Реклама размещения продукта и скрытая реклама ............... 22 Урок 8. Общественная реклама ................................................................ 24 Урок 9. Контрольные задания. Часть I ................................................... 26 Часть II. Стратегии, используемые в рекламе ....................27 Урок 10. Определение и концепция рекламных стратегий .............. 27 Урок 11. Как разработать рекламные стратегии................................... 30 Урок 12. Подробнее об этапах разработки рекламных стратегий ..33 Урок 13. Стратегии убеждения в рекламе. Сверкающие обобщения .................................................................................................... 37 Урок 14. Переключение внимания. Отзывы......................................... 40 Урок 15. Призыв ........................................................................................... 43 Урок 16. Контрольные задания. Часть II ............................................... 46 4
Стр.5
Краткий англо-русский словарь делового английского языка........................................................................................ 47 Краткий англо-русский словарь рекламы........................... 51
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ