Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Игровые технологии развития социальных компетенций у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (220,00 руб.)

0   0
Первый авторНасибуллина Анися Дамировна
Страниц111
ID793541
АннотацияВ учебно-методическом пособии раскрываются теоретические и практические аспекты использования игровых технологий в процессе развития социальных компетенций у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, специалистам системы дошкольного образования.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профили Дошкольная дефектология (с основами логопедии) и Логопедия для дисциплины «Игровые технологии в коррекционно-развивающей работе».
Насибуллина, А.Д. Игровые технологии развития социальных компетенций у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профили Дошкольная дефектология (с основами логопедии) и Логопедия для дисциплины «Игровые технологии в коррекционно-развивающей работе». / А.Д. Насибуллина .— 2022 .— 111 с. — URL: https://rucont.ru/efd/793541 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игровые_технологии_развития_социальных_компетенций__у_старших_дошкольников_с_ограниченными_возможностями_здоровья.pdf
УДК 373.04(075) ББК 74.202.4 я 73 Н 31 Рецензенты И.М. Рюмина, кандидат психологических наук, доцент М.А.Польшина, кандидат биологических наук, доцент Н 31 Насибуллина, А.Д. Игровые технологии развития социальных компетенций у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методическое пособие /А.Д. Насибуллина. – Оренбург: Оренпечать, 2022. - 110 с. В учебно-методическом пособии раскрываются теоретические и старших практические аспекты использования игровых технологий в процессе развития социальных компетенций у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, специалистам системы дошкольного образования. Список сокращений, использованных в пособии: ОВЗ – ограниченные возможности здоровья ОНР – общее недоразвитие речи УДК 373.04(075) ББК 74.202.4 я 73 Н 31 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………...……………5 Глава 1. Проблема развития социальных компетенций у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья……………………7 1.1. Психолого-педагогическая сущность понятия «социальные компетенции»…………………………………………………………………......7 1.2. Психолого-педагогическая характеристика становления социальных компетенций у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.14 Глава 2. Игровые технологии в системе коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья //……………23 2.1. Игровые технологии: понятие и специфика использования в дошкольном возрасте………………………………………………………..………………..23 2.2. Особенности развития игровой деятельности и социальных компетенций у дошкольников с нарушениями речи ………….……………………………34 2.3. Особенности развития игровой деятельности и социальных компетенций у дошкольников с задержкой психического развития……………………….48 2.4. Особенности развития игровой деятельности и социальных компетенций у дошкольников с умственной отсталостью…………………....55 2.5. Особенности развития игровой деятельности и социальных компетенций у дошкольников с сенсорными нарушениями…………………64 Глава 3. Игровые технологии как средство развития социальных компетенций у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ……………………………………………………………………….……..……75 3.1. Игры и упражнения, направленные на развитие навыков общения со сверстниками у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ..………………………………………………………………………76 3.2. Игровой логопедический тренинг как средство развития социальных 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ