Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Системное нарушение речи. Алалия (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПольшина Мария Александровна
Страниц70
ID791948
АннотацияДля обобщения и систематизации учебного материала дисциплины «Алалия. Афазия» было разработано учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия». Алалия – это тяжелое недоразвитие или полное отсутствие речи, которое вызвано органическим поражением корковых речевых центров головного мозга.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленности «Логопедия», для дисциплины «Алалия. Афазия».
Польшина, М.А. Системное нарушение речи. Алалия : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленности «Логопедия», для дисциплины «Алалия. Афазия». / М.А. Польшина .— 2022 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/791948 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Системное_нарушение_речи._Алалия.pdf
УДК 373.3 (075.8) ББК 74.57я73 П 53 Рецензенты: А.Д. Насибуллина, канд. пед. наук, доцент ОГПУ Е.Н. Бахчеева, заведующий МБДОУ № 199 г. Оренбурга Польшина М.А. «Системное нарушение речи. Алалия»: учебно - методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование / М.А. Польшина – Оренбург. 2022. – 70 с. 2
Стр.2
Оглавление Введение………………………………………………………………………. 4 Глава 1. Методологическое и методическое значение курса…………. 5 1.1 Общие сведения об алалии ............................................................................... 5 5 1.2 Современные классификации алалии ............................................................. 8 8 1.3 Характеристика основных форм алалии ....................................................... 11 1.4 Дифференциальная диагностика алалии и других форм нарушений речи .......................................................................................................................... 13 11 13 Глава 2. Моторная алалия…………………………………………………. 17 2.1 Причины, механизмы, симптоматика моторной алалии ............................. 17 2.2 Обследование ребенка с моторной алалией ................................................. 22 2.3 Система коррекционно-логопедической работы при моторной алалии .... 25 2.4 Коррекционно-логопедическая работа при разных уровнях 22 25 недоразвития речи ................................................................................................. 30 30 2.5 Логопедическое заключение при моторной алалии ..................................... 33 33 Глава 3. Сенсорная алалия…………………………………………………. 35 3.1 Причины, механизмы, симптоматика сенсорной алалии ............................ 35 35 38 3.2 Система коррекционно-логопедического воздействия при сенсорной алалии ...................................................................................................................... 38 Заключение…………………………………………………………………… 42 Список литературы………………………………………………………….. 44 Приложение…………………………………………………………………... 46 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ