Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Графические органайзеры как способы работы с информацией в образовательном процессе (96,00 руб.)

0   0
АвторыСамородова Н. В., Порхунова О. В., Арханг. обл. ин-т открытого образования
ИздательствоИзд-во АО ИОО
Страниц65
ID789807
АннотацияШирокое распространение информационно-коммуникационных технологий и сети Интернет формирует у современных школьников новые стилевые особенности восприятия информации, в частности ориентацию на визуальные способы ее получения. В предлагаемом практикуме рассматриваются графические органайзеры как один из современных способов работы с информацией в образовательном процессе, анализируются ключевые особенности, возможности использования некоторых из графических способов организации и визуализации информации. Практикум содержит тексты для чтения и задания для самостоятельной работы, которые помогут осмыслить представленный теоретический материал, опираясь на имеющийся педагогический опыт.
Кому рекомендованоИздание предназначено для руководителей и педагогов образовательных учреждений, а также для тех, кто интересуется вопросами формирования функциональной грамотности.
УДК37.026
ББК74.202.5
Графические органайзеры как способы работы с информацией в образовательном процессе : практикум / Н.В. Самородова, О.В. Порхунова; Арханг. обл. ин-т открытого образования .— Архангельск : Изд-во АО ИОО, 2020 .— 65 с. : ил. — (Федеральные государственные образовательные стандарты) .— URL: https://rucont.ru/efd/789807 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Графические_органайзеры_как_способы_работы_с_информацией_в_образовательном_процессе.pdf
УДК ББК 37.026 74.202.5 Г78 Печатается по решению редакционно-издательского совета АО ИОО Авторы-составители: Н. В. Самородова, канд. филол. наук, доцент кафедры теории и методики предмета АО ИОО; О. В. Порхунова, старший преподаватель кафедры теории и методики предмета АО ИОО Рецензенты: Т. Ю. Артюгина, канд. пед. наук, доцент, проректор по науке и инновационному развитию АО ИОО; Е. В. Армеева, учитель математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов имени Я. И. Лейцингера» Графические органайзеры как способы работы с информацией в Г78 образовательном процессе: практикум / авт.-сост. Самородова Н. В., Порхунова О. В. – Архангельск: изд-во АО ИОО, 2020. – 63 с. Широкое распространение информационно-коммуникационных технологий и сети Интернет формирует у современных школьников новые стилевые особенности восприятия информации, в частности ориентацию на визуальные способы ее получения. В предлагаемом практикуме рассматриваются графические органайзеры как один из современных способов работы с информацией в образовательном процессе, анализируются ключевые особенности, возможности использования некоторых из графических способов организации и визуализации информации. Практикум содержит тексты для чтения и задания для самостоятельной работы, которые помогут осмыслить представленный теоретический материал, опираясь на имеющийся педагогический опыт. Издание предназначено для руководителей и педагогов образовательных учреждений, а также для тех, кто интересуется вопросами формирования функциональной грамотности. УДК 37.026 ББК 74.202.5 © Министерство образования и науки Архангельской области, 2020 © АО ИОО, 2020 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение ............................................................................................................. Занятие 1. Графические способы организации информации .......................... 4 6 Занятие 2. Последовательные графические органайзеры ................................ 10 Занятие 3. Графические органайзеры сравнения и сопоставления ................. 21 Занятие 4. Иерархические органайзеры ............................................................ 26 Занятие 5. Концептуальные органайзеры ......................................................... 36 Занятие 6. Графические органайзеры постановки и решения проблемы ....... 51 Список использованных источников ................................................................ 60 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ