Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638309)
Контекстум
Электро-2024

Педагогика высшей школы (290,00 руб.)

0   0
АвторыГревцева Г. Я., Циулина М. В., Челяб. гос. ин-т культуры
ИздательствоЧГИК
Страниц228
ID788055
АннотацияВ пособии анализируются тенденции развития образования в нашей стране и за рубежом, рассматриваются психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания в высшей школе, а также представлен комплекс заданий, способствующих успешному усвоению материала.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки Издательское дело, 54.04.01 Дизайн, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.01 Педагогическое образование, 51.04.02 Народная художественная культура, 51.04.03 Социально-культурная деятельность, 51.04.06 Библиотечно-информационная деятельность, 54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы.
ISBN978-5-94839-383-4
УДК378(075.8)
ББК74.58я73
Педагогика высшей школы : учеб. пособие по дисциплине «Психология и педагогика высш. школы» / Г.Я. Гревцева, М.В. Циулина; Челяб. гос. ин-т культуры .— Челябинск : ЧГИК, 2016 .— 228 с. — ISBN 978-5-94839-383-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/788055 (дата обращения: 10.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_высшей_школы.pdf
ВВЕДЕНИЕ УДК 378 (021) ББК 74. 480 я 73 П 24 Утверждено на заседании кафедры педагогики и психологии (18.04. 2016 г., протокол № 20). Педагогика высшей школы: учеб. пособие [Текст] / Авт.-сост.: Г.Я. Гревцева, М.В. Циулина; Челяб. гос. ин-т культуры. – Челябинск: ЧГИК, 2016. – 228 с. ISBN 978-5-94839-383-4 В пособии анализируются тенденции развития образования в нашей стране и за рубежом, рассматриваются психологопедагогические проблемы обучения и воспитания в высшей школе, а также представлен комплекс заданий, способствующих успешному усвоению материала. Учебное пособие предназначено для магистрантов. Авторы-составители: Г.Я. Гревцева, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Челябинского государственного института культуры; М.В. Циулина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Челябинского государственного педагогического университета. Рецензенты: М.Е. Дуранов, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Челябинского государственного института культуры; Е.А. Шумилова, доктор педагогических наук, зав. кафедрой педагогики и психологии Челябинского государственного педагогического университета ISBN 978-5-94839-383-4 © Гревцева Г.Я., Циулина М.В., 2016 © Челябинский государственный институт культуры, 2016 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 4 ГЛАВА 1. ................................................................................................................ 7 РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ..................................... 7 1.1. Функции образования ......................................................................... 7 1.2. Тенденции развития современного образования ........... 15 1.3. Особенности социально-культурного развития личности как феномена ее социализации ............... 55 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ............................ 68 ГЛАВА 2.ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ......................................... 71 2.1. Инновация как социокультурный феномен ........................ 71 2.2.Инновационный образовательный процесс ........................ 79 2.3. Инновационная деятельность в образовательном процессе ......................................................... 91 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ................. 97 ГЛАВА 3. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ................................................................. 103 3.1. Понятие, функции и основные категории дидактики, дидактика высшей школы ...................................... 103 3.2. Методы и средства обучения в высшей школе ................. 117 3.3. Организационные формы обучения в высшей школе ...... 126 3.4. Педагогические технологии обучения ............................... 149 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ............... 184 ГЛАВА 4. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ................................................................. 188 4.1. Сущность, назначение и особенности воспитательного процесса в вузе. Принципы и методы воспитания студентов ............................. 188 4.2. Основные направления воспитательной работы в вузе. Куратор студенческой группы ......................... 203 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ............... 219 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК........................................ 223 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст