Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638383)
Контекстум
Электро-2024
Северная Двина

Северная Двина №4 2022 (300,00 руб.)

0   0
Страниц78
ID785248
АннотацияЦель данного издания: размещение на его страницах всего спектра методических материалов, отражающих передовой, инновационный опыт представителей всего педагогического сообщества Архангельской области. Рубрики журнала содержат информацию об актуальных вопросах в управленческой и образовательной сферах, авторские программы, работы, содержащие региональный компонент, знакомят с новыми образовательными технологиями и т.д.
Северная Двина .— 2022 .— №4 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/785248 (дата обращения: 10.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Северная_Двина_№4_2022.pdf
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРНАЯ ДВИНА 4/2022 ИЮЛЬ–АВГУСТ Сетевой информационно-методический журнал АО ИОО Учредители: Министерство образования Архангельской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» Редакционная коллегия: С.М. Ковалев В.Л. Мемнонов И.В. Федосеева С.А. Горячкова В.Г. Федоренко Н.А. Подчередниченко О.В. Истомина Главный редактор: Т.Ю. Артюгина Выпускающий редактор: М.Ю. Пашинская Компьютерная вёрстка: С.В. Семёнова Редакционно-издательский центр (818-2) 24-19-72 http//sdvina.ru Издательство Архангельского областного института открытого образования 163069, г. Архангельск, просп. Новгородский, 66 http//onedu.ru Костромитинов И.А. Обращение к читателям начальника отдела профессионального образования управления развития системы образования министерства образования Архангельской области................................ 3 I. ВЕКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Смирнова В.В. ФГОС СПО 2022 года: ключевые особенности нового макета ................... 4 Федорова И.В. Новая модель аккредитации образовательной деятельности .................. 7 Хохрева Н.Н., Житова Л.Д. Реализация практической подготовки – важное условие совершенствования модели практико-ориентированного обучения в СПО .................................................................................................. 11 Потехина Л.Н. Особенности формирования финансовой грамотности как компонента функциональной грамотности в профессиональных образовательных организациях ....................................................................................................... 16 Ермолин Д.П., Герасимов С.А. Развитие ГАПОУ АО «Архангельский политехнический техникум» как ресурсного учебно-методического центра и базовой профессиональной образовательной организации в системе среднего профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Архангельской области ................................................................................................................. 21 Смирнова В.В. Деятельность Совета по реализации инновационных проектов в сфере среднего профессионального образования Архангельской области: 2009-2022 гг. .......................................................................................................... 28 Тарасова Н.С. Об опыте организации работы регионального учебно-методического объединения Архангельской области по УГПС 35.00.00 «Сельское, лесное и рыбное хозяйство» ............................................................................ 31 II. ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Ганабина Н.А., Филимонова Л.Л. Ценность традиций в современном развитии колледжа ............................ 34 Гашева О.Ю., Гуляева М.П. Как подготовить и провести открытое учебное занятие. Рекомендации педагогам .................................................................................. 38 Спехина Ю.А. Опыт подготовки кадров по специальности «Дошкольное образование» в Архангельском педагогическом колледже ................................................. 41 Жилина А.В. Комплексное использование основных подходов к профориентационной работе в рамках проекта ранней профориентации обучающихся 6–11-х классов «Билет в будущее» (из опыта реализации проекта в Архангельской области в 2021 году) .............................................................. 45 Пугачева О.А. Формирование профессионального самоопределения студентов музыкального колледжа в условиях взаимодействия детских музыкальных школ и музыкальных колледжей ........................................... 49 Сорокина В.И. Консолидированное оценивание как современное средство оценивания результатов обучающихся ......................................................... 52 Симакина М.Н., Шаф Е.П. Демонстрационный экзамен: проблемы и перспективы ............................ 55 Горынцева О.М., Гундорова О.В. Прохождение производственной практики – возможность гарантированного трудоустройствая ............................................................. 58 Илатовская Е.Ю. Организация классного часа «Я знаю – расскажу…», или Как полюбить читать ................................................................................................................... 61
Стр.2
III. КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА Попова Н.Г. Конкурсы педагогического мастерства – инструмент развития профессиональной компетентности педагога .............................................. 68 ИЗ ОПЫТА УЧАСТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ Белова С.В. Творчество, мастерство и труд рядом идут!!!.............................................. 72 Соломасов С.П. «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее!» ........................................... 74 IV. ЕСТЬ ВОПРОС ПЕДАГОГУ Блиц-интервью с Голубевой Любовью Владимировной (кандидат сельскохозяйственных наук, преподаватель ГБПОУ АО «Архангельский педагогический колледж», г. Архангельск) ......... 76 2 Северная Двина № 4–2022
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст