Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интегрированное планирование цепей поставок (190,00 руб.)

0   0
Первый авторШинкевич А. И.
АвторыФаррахова А. А., Барсегян Н. В., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц84
ID782770
АннотацияПредставлены структура дисциплины, содержание лекционных и практических занятий, задания, кейсы, тесты.
Кому рекомендованоПредназначен для бакалавров направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», изучающих дисциплину «Интегрированное планирование цепей поставок».
ISBN978-5-7882-2749-8
УДК339.18(076)
ББК65.9(2)421я7
Шинкевич, А.И. Интегрированное планирование цепей поставок : практикум / А.А. Фаррахова, Н.В. Барсегян; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; А.И. Шинкевич .— Казань : КНИТУ, 2019 .— 84 с. — ISBN 978-5-7882-2749-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/782770 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интегрированное_планирование_цепей_поставок_практикум.pdf
УДК 339.18(076) ББК 65.9(2)421я7 Ш62 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р экон. наук, проф. Н. В. Каленская д-р экон. наук, проф. Д. Х. Галлямова Шинкевич А .И. Ш62 Интегрированное планирование цепей поставок : практикум / А. И. Шинкевич, А. А. Фаррахова, Н. В. Барсегян; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2019. – 84 с. ISBN 978-5-7882-2749-8 Представлены структура дисциплины, содержание лекционных и практических занятий, задания, кейсы, тесты. Предназначен для бакалавров направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», изучающих дисциплину «Интегрированное планирование цепей поставок» . Подготовлен на кафедре логистики и управления. УДК 339.18(076) ББК 65.9(2)421я7 ISBN 978-5-7882-2749-8 © Шинкевич А. И., Фаррахова А. А., Барсегян Н. В., 2019 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................. 4 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ......................................................................... 5 1.1. Цели преподавания дисциплины........................................................ 5 1.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины .......................................................... 5 1.3. Результаты, достигаемые при обучении ............................................ 6 2. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ ............................. 7 2.1. Содержание лекционных занятий ...................................................... 7 2.2. Содержание практических занятий.................................................. 11 3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ....................................................... 39 3.1. Образовательные технологии ........................................................... 39 3.2. Темы докладов и рефератов ............................................................. 39 4. ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ ........................................................................... 41 5. КЕЙСЫ .................................................................................................. 65 ГЛОССАРИЙ ............................................................................................ 76 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ..................................................... 83
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ