Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ЮННЫЙ ФИНАНСИСТ. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКорсан Е. В.
АвторыМихеева Елена Владимировна
Страниц36
ID780738
АннотацияДанная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части развития познавательной активности старших дошкольников, использована воспитателями дошкольных образовательных организаций, родителями и студентами педагогических специальностей.
Корсан, Е.В. ЮННЫЙ ФИНАНСИСТ. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА : Методическая разработка / Е.В. Михеева; Е.В. Корсан .— 2021 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/780738 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЮННЫЙ_ФИНАНСИСТ._ФОРМИРОВАНИЕ_ОСНОВ_ФИНАНСОВОЙ_ГРАМОТНОСТИ_ДЕТЕЙ_СТАРШЕГО_ДОШКОЛЬНОГО_ВОЗРАСТА.pdf
УДК 373.24 ББК 74.14 Авторы-составители: Корсан Е.В. - обучающийся ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбурга Михеева Е.В. - доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбурга Методическая разработка выполнена в рамках магистерского исследования на кафедре дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» г. Оренбурга Данная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части развития познавательной активности старших дошкольников, использована воспитателями дошкольных образовательных организаций, родителями и студентами педагогических специальностей.
Стр.2
Оглавление ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ............................................................................ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ.......................................................................................................... 4 1.1. Цель, задачи методической разработки по работе с детьми старшего дошкольного возраста ............................................................................................. 4 1.2. Возрастные особенности развития детей 6-7 лет ........................................ 4 1.3. Культурная практика игровой деятельности ................................................ 5 1.4. Проблемы формирования основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста ............................................................................ 7 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ .. 10 2.1. Модульный тематический план по программе «Изучаем финансы, играя» ...................................................................................................................... 10 2.2. Проектная деятельность «Приключение кошки Монетки» ...................... 11 2.3. Индивидуальный образовательный маршрут детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития .......................................... 15 2.4. Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослых и детей «Путешествие в мир финансов» ................... 19 2.5. Парциальная программа дошкольного образования «Волшебный банкомат» (элемент программы) ......................................................................... 23 РАЗДЕЛ 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ..................................................................................................... 25 3.1. Перспективный план работы с родителями детей старшего дошкольного возраста .................................................................................................................. 25 РАЗДЕЛ 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ .................................................................................... 27 4.1. Перспективный план работы с социальными партнёрами города ........... 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 28 ЛИТЕРАТУРА ....................................................................................................... 29 Приложения № 1 Игра-ходилка «Кошка монетка идет в Банк ........................ 30 Приложение № 2 Разнообразие видов денег: бумажные, металлические, электронные ........................................................................................................... 31 Приложение № 3 Анкета для родителей «Мой ребенок и финансы» ............ 32 Приложение № 4 Памятки для родителей по формированию основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста ................... 33 Приложение № 5 Практический материал для работы с детьми «Истории успешных людей» ................................................................................................. 34 Приложение № 6 Примерный перечень вопросов для проведения интервью с представителем Банка «Расскажите нам о банке» ............................................. 35 2
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ