Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Контрольно-измерительные материалы. Биология. 11 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыБогданов Н. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц80
ID780121
АннотацияВ пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по биологии для 11 класса. Издание составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Структура КИМов аналогична структуре заданий ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце издания предложены ключи к тестам.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям, учащимся старших классов и их родителям.
ISBN978-5-408-05590-6
УДК372.857
ББК74.262.8
Контрольно-измерительные материалы. Биология. 11 класс / Н.А. Богданов .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 80 с. — (Контрольно-измерительные материалы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2017). - 1 файл pdf : 80 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05590-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/780121 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Контрольно-измерительные_материалы._Биология._11 класс.pdf
УДК 372.857 ББК 74.262.8 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание соответствует требованиям ФГОС на основании сертификата № RU.ИОСО.П00597 системы «Учсерт» Российской академии образования. Соросовский учитель, заведующий отделом анализа и экспертизыР е ц е н з е н т – отличник народного просвещения, образовательной деятельности ГБОУ «Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества» Н.П. Харитонов. К65 Контрольно-измерительные материалы. Биология. 8 11 класс / сост. Н.А. Богданов. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : материалы).0 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Контрольно-измерительные Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05590-6 (КИМы) поВ пособии представлены контрольно-измерительные материалы биологии для 11 класса. Издание составлено в соответ– Систем. требования: Adobe Reader XI либо ствии с требованиями ФГОС. Структура КИМов аналогична структуре с заданий ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе родителям. подобным материалом. В конце издания предложены ключи к тестам. Пособие адресовано учителям, учащимся старших классов и их УДК 372.857 ББК 74.262.8 Электронное издание на основе печатного издания: Контрольно-измерительные материалы. Биология. 11 класс / сост. Н.А. Богданов. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2017. – 80 с. – (Контрольно-измерительные материалы). – ISBN 978-5-408-03349-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05590-6 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тест 1. Эволюция органического мира. Доказательства эволюции живой природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Тест 2. Развитие эволюционных идей. Значение работ Ж. Бюффона, Ж.Б. Ламарка, Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Тест 3. Вид и его критерии. Микроэволюция. Способы видообразования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Тест 4. Направления макроэволюции. Биологический прогресс. Ароморфоз, идиоадаптация и общая дегенерация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Тест 5. Возникновение жизни на Земле. Этапы эволюции растительного и животного мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Тест 6. Развитие жизни на Земле по эрам и периодам . . . . . 26 Тест 7. Зарождение систематики. Современная система органического мира. Основные систематические категории и их соподчиненность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Тест 8. Антропология. Место человека в системе органического мира. Движущие силы и этапы антропогенеза. Доказательства единства человеческих рас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Тест 9. Экология. Среды жизни и экологические факторы: абиотические, биотические и антропогенные . . . . . . . . 38 Тест 10. Сообщества организмов. Биоценоз, фитоценоз, зооценоз. Экосистема и биогеоценоз, закономерности их существования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Тест 11. Биоценоз и его компоненты: продуценты, и консументы, редуценты. Трофические уровни типы пищевых систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Тест 12. Разнообразие экосистем (биогеоценозов). Развитие экосистем. Агроэкосистемы . . . . . . . . . . . . . . . 50 Тест 13. Биосфера – глобальная экосистема Земли. Учение В.И. Вернадского . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Тест 14. Человечество в биосфере Земли. Оценка глобальных экологических проблем. Охрана в животного и растительного мира. Переход биосферы ноосферу. Ноосферная этика и прогресс человечества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Тест 15. Итоговый тестовый контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Тест 16. Итоговый тестовый контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Ключи к тестам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Ответы на задания повышенной сложности (часть С) . . . . . 76
Стр.79

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ