Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова Т. Н.
АвторыЯценко И. Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц496
ID780080
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 4 класса, составленные с учётом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2019–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05553-1
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Ситникова, Т.Н. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя : к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России») / И.Ф. Яценко; Т.Н. Ситникова .— 8-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 496 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 496 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05553-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/780080 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._4 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_В.П._Канакиной,_В.Г._Горецкого_(«Школа_России»)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус C41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – 8-е изд., эл. – 1 файл pdf : 496 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05553-1 В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 4 класса, составленные с учётом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку: теличные игры, кроссворды, загадки. зматическое планирование учебного материала, подробные конспектыанятий, методические рекомендации по работе над проектами, разИздание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2019–2021 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва : ВАКО, 2021. – 496 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05415-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05553-1 ©© ООО «ВАКО», 2016 ООО «ВАКО», 2021, с изменениями
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала (170 ч, 5 ч в неделю) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Тематическое планирование учебного материала (136 ч, 4 ч в неделю) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 ПОВТОРЕНИЕ УНаша речь и наш язык р о к 1. Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 2. Наша речь и наш язык . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 УУТекстр о к 3. Текст и его план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 р о к 7. Виды предложений по цели высказывания и интонации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 4. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 р о к 5. Анализ изложения. Типы текстов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 УУПредложениер о к 6. Предложение как единица речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 УУ р о к 8. Обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 р о к 9. Главные и второстепенные члены предложения . Основа предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 10. Контрольный диктант по теме «Повторение» . . . . . . . 45 УСловосочетаниер о к 11. Анализ контрольного диктанта. Что такое словосочетание? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 ПРЕДЛОЖЕНИЕ УУОднородные члены предложенияр о к 12. Что такое однородные члены предложения? . . . . . . . . 50 р о к 13. Запятая между однородными членами, соединёнными союзами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Стр.489
Содержание 489 У р о к 14. Запятая между однородными членами, соединёнными союзами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 15. Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 р о к 17. Как отличить сложное предложение от простого предложения? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 16. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 УПростые и сложные предложения У р о к 18. Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 р о к 20. Контрольный диктант по теме «Предложение» . . . . . 76 р о к 22. Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов . Заимствованные слова. Устаревшие слова . . . 82 СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ УУЛексическое значение словар о к 21. Слово и его значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 УУ р о к 23. Синонимы, антонимы и омонимы . . . . . . . . . . . . . . . . 87 р о к 24. Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 УУСостав словар о к 25. Значимые части слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 26. Значимые части слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 У р о к 27. Значимые части слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 р о к 28. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 У р о к 29. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 р о к 32. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 У р о к 30. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 УУ р о к 19. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 УУ р о к 31. Правописание слов с буквами Ь и Ъ . . . . . . . . . . . . . . 115 УЧасти речир о к 33. Анализ изложения. Что такое части речи? Морфологические признаки частей речи . . . . . . . . . . . . . . . . 121 УУ р о к 34. Грамматические признаки частей речи . . . . . . . . . . . 124 У р о к 35. Грамматические признаки частей речи . . . . . . . . . . . 128 У р о к 36. Наречие. Значение и употребление в речи . . . . . . . . . 132 У р о к 37. Правописание наречий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 р о к 38. Сочинение-отзыв по картине В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 У р о к 39. Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Стр.490
490 Содержание ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ УИзменение по падежам имён существительных У р о к 40. Как определить падеж имени существительного? . . . 145 У р о к 41. Как определить падеж имени существительного? . . . 148 У р о к 42. Как определить падеж имени существительного? . . . 152 У р о к 43. Как определить падеж имени существительного? . . . 155 р о к 44. Как определить падеж имени существительного? . . . 158 УТри склонения имён существительныхр о к 45. Как определить склонение имени существительного? 1-е склонение имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к 46. Падежные окончания имён существительных 1-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 р о к 49. Падежные окончания имён существительных 2-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 47. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 УУ р о к 48. 2-е склонение имён существительных . . . . . . . . . . . . 172 УУ р о к 50. 3-е склонение имён существительных . . . . . . . . . . . . 179 р о к 51. Падежные окончания имён существительных 3-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 У р о к 52. Алгоритм определения склонения имени существительного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к 53. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 УПравописание безударных падежных окончанийр о к 54. Анализ изложения . Правописание безударных в падежных окончаний имён существительных единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 УУ р о к 55. Именительный и винительный падежи . . . . . . . . . . . 194 р о к 57. Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных . . . . . . . . . . . 203 У р о к 56. Родительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 УУ р о к 58. Дательный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 У р о к 59. Дательный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 60. Дательный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 61. Творительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 62. Творительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 У р о к 63. Предложный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 У р о к 64. Предложный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 р о к 65. Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 У р о к 66. Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 У р о к 67. Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233
Стр.491
Содержание 491 У р о к 68. Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 69. Контрольный диктант по теме «Правописание в безударных падежных окончаний имён существительных единственном числе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 УУ р о к 70. Анализ контрольного диктанта. Повторение . . . . . . 241 УУ р о к 72. Именительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 У р о к 73. Родительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 р о к 74. Винительный падеж одушевлённых имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 УУ р о к 75. Дательный, творительный, предложный падежи . . . 257 У р о к 76. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 УУ р о к 78. Контрольный диктант за первое полугодие . . . . . . . . 266 р о к 77. Анализ изложения. Правописание падежных и окончаний имён существительных в единственном р о к 79. Анализ контрольного диктанта. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 У р о к 80. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ УПовторениер о к 81. Роль имён прилагательных в языке . Что обозначают и как образуются имена прилагательные? . . . . . . . . . . . . . . . . 272 УУ р о к 82. Род и число имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . 276 У р о к 84. Падеж имени прилагательного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 р о к 83. Описание игрушки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 УИзменение по падежам имён прилагательных р о к 85. Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова “Мика Морозов”» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 УПравописание падежных окончанийр о к 86. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 УУ р о к 87. Именительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 У р о к 88. Родительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 У р о к 89. Дательный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 р о к 90. Именительный, винительный, родительный падежи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 р о к 92. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . . 304 р о к 71. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных во множественном числе . . . . . . . . . 244 УУ р о к 91. Творительный и предложный падежи . . . . . . . . . . . . 301 У р о к 93. Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306
Стр.492
492 Содержание У р о к 94. Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 308 р о к 97. Родительный, дательный, творительный и предложный падежи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 У р о к 95. Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 УУ р о к 96. Именительный и винительный падежи . . . . . . . . . . . 312 У р о к 98. Родительный, дательный, творительный и предложный падежи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 р о к 101. Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 У р о к 99. Правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе . . . . . 320 УУ р о к 100. Изложение описательного текста . . . . . . . . . . . . . . . 323 У р о к 102. Склонение имён прилагательных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 У р о к 103. Сочинение-отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 р о к 106. Дательный и творительный падежи . . . . . . . . . . . . . 338 УУ р о к 104. Именительный и винительный падежи . . . . . . . . . . 331 У р о к 105. Родительный и предложный падежи . . . . . . . . . . . . . 335 Обобщение УУ р о к 107. Обобщение по теме «Имя прилагательное» . . . . . . . 341 р о к 108. Сочинение-отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 У р о к 109. Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 344 МЕСТОИМЕНИЕ Личные местоимения УУ р о к 112. Роль местоимений в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 р о к 114. Изменение личных местоимений по падежам . Правописание местоимений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 У р о к 110. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 345 У р о к 111. Анализ контрольного диктанта. Повторение . . . . . 346 У р о к 113. Роль местоимений в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 У р о к 115. Изменение личных местоимений по падежам . Правописание местоимений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357 У р о к 116. Изменение личных местоимений по падежам . Правописание местоимений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 У р о к 117. Изложение повествовательного текста с элементами описания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362
Стр.493
Содержание 493 У р о к 118. Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364 р о к 120. Анализ контрольного диктанта. Повторение . . . . . 366 УУ р о к 119. Контрольный диктант по теме «Местоимение» . . . 365 ГЛАГОЛ УУПовторениер о к 121. Роль глаголов в языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 368 р о к 126. Изложение повествовательного текста по цитатному плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 381 У р о к 122. Время глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 370 У р о к 123. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . 374 У р о к 124. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . 376 У р о к 125. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . 378 УУСпряжение глаголовр о к 127. Анализ изложения. Что такое спряжение глагола? . . . 383 р о к 128. Какие глаголы спрягаются? Как определить лицо и число спрягаемых глаголов? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 385 У р о к 129. 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387 У р о к 130. Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 р о к 133. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396 УУ р о к 131. I и II спряжение глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 У р о к 132. I и II спряжение глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 394 УПравописание глаголовр о к 134. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . 398 У р о к 135. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . 400 У р о к 136. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . 403 У р о к 137. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . 405 У р о к 138. Правописание возвратных глаголов . Что такое возвратные глаголы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407 У р о к 139. Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410 У р о к 140. Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 413 р о к 143. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 421 У р о к 141. Закрепление изученного . Составление рассказа по серии картинок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 416 УУ р о к 142. Правописание глаголов в прошедшем времени . . . 418
Стр.494
494 Содержание У р о к 144. Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 423 У р о к 145. Изложение повествовательного текста по вопросам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 426 У р о к 146. Контрольный диктант по теме «Глагол» . . . . . . . . . . 428 УУОбобщениер о к 147. Анализ контрольного диктанта. Повторение . . . . . 429 У р о к 148. Обобщение по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 430 У р о к 149. Обобщение по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433 У р о к 150. Изложение повествовательного текста . . . . . . . . . . . 436 У р о к 151. Проверка знаний по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . 438 р о к 152. Анализ изложения, тестовой работы. Повторение . . . 439 УУПовторениер о к 153. Язык и речь. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 440 р о к 158. Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И.И. Шишкина “Рожь”» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 454 У р о к 154. Предложение и словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . 443 У р о к 155. Предложение и словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . 446 У р о к 156. Предложение и словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . 448 У р о к 157. Лексическое значение слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451 УУ р о к 159. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 456 У р о к 160. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 459 У р о к 161. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 463 У р о к 162. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 465 У р о к 163. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 468 У р о к 164. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 470 р о к 165. Изложение повествовательного текста по цитатному плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 472 УУ р о к 166. Анализ изложения. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . 474 У р о к 167. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . 478 У р о к 168. Анализ контрольного диктанта. Повторение . . . . . 479 У р о к 169. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 481 р о к 170. Игра «По галактике Частей Речи» . . . . . . . . . . . . . . . 484 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 486
Стр.495

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ