Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева О. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц464
ID780079
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 3 класса, составленные с учётом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдёт всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2019–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05552-4
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Дмитриева, О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя : к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России») / О.И. Дмитриева .— 9-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 464 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 464 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05552-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/780079 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._3 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_В.П._Канакиной,_В.Г._Горецкого_(«Школа_России»)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Д53 Д53 Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя / О.И. Дмитриева. – 9-е изд., эл. – 1 файл pdf : 464 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05552-4 В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 3 класса, составленные с учётом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдёт всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку: теличные игры, кроссворды, загадки. зматическое планирование учебного материала, подробные конспектыанятий, методические рекомендации по работе над проектами, разИздание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2019–2021 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя / О.И. Дмитриева. – 8-е изд., перераб. и доп. – Москва : ВАКО, 2021. – 464 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05209-7. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05552-4 ©© ООО «ВАКО», 2016 ООО «ВАКО», 2021, с изменениями
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование (170 ч, 5 ч в неделю) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Тематическое планирование (136 ч, 4 ч в неделю) . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ЯЗЫК И РЕЧЬ УНаша речь и наш язык . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 р о к 2. Для чего нужен язык? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ УТекст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 3. Что такое текст? Какие бывают тексты? . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 5. Что такое предложение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 р о к 4. Что такое текст? Какие бывают тексты? . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 УПредложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 6. Виды предложений по цели высказывания . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к 7. Виды предложений по интонации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 У р о к 8. Что такое обращение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 9. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 10. Главные и второстепенные члены предложения . . . . . . . . 46 У р о к 11. Главные и второстепенные члены предложения . . . . . . . . 51 У р о к 12. Простое и сложное предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 р о к 14. Что такое словосочетание? Из чего состоит словосочетание? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 1. Виды речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 р о к 13. Простое и сложное предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 УСловосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 15. Что такое словосочетание? Из чего состоит словосочетание? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 16. Контрольный диктант по теме «Текст. Предложение. Словосочетание» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ УЛексическое значение слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 р о к 17. Как определить лексическое значение слова? Однозначные слова . Многозначные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 р о к 19. Что такое омонимы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 УУ р о к 18. Синонимы и антонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
Стр.458
458 Содержание УСлово и словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 20. Чем словосочетание отличается от слова? . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 21. Что такое фразеологизмы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 р о к 22. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 УЧасти речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 23. Что такое части речи? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 24. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 У р о к 25. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 26. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 р о к 27. Что такое имя числительное? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 УОднокоренные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 р о к 28. Какие слова называются однокоренными? . . . . . . . . . . . . 103 УСлово и слог. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 29. Гласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 30. Согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 31. Разделительный мягкий знак (ь) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 32. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 р о к 33. Обобщение и закрепление изученного. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 р о к 35. Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» . . . 125 УУ р о к 34. Проект «Рассказ о слове» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 СОСТАВ СЛОВА УКорень слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 36. Что такое корень слова? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 37. Как найти в слове корень? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 р о к 38. Сложные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 УФормы слова. Окончание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У р о к 39. Что такое окончание? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У р о к 41. Что такое приставка? Как найти в слове приставку? . . . . 141 У р о к 43. Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? . . . . . . 147 р о к 45. Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 У р о к 46. Что такое основа слова? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 47. Обобщение знаний о составе слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 48. Контрольный диктант по теме «Состав слова» . . . . . . . . . 162 р о к 40. Как найти в слове окончание? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 УПриставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 44. Значения суффиксов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 УОснова слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 р о к 49. Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 р о к 51. Проект «Семья слов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 р о к 42. Значения приставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 УСуффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 УУ р о к 50. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165
Стр.459
Содержание 459 УПравописание частей слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 52. В каких значимых частях слова есть орфограммы? . . . . . 168 У р о к 53. Правописание слов с безударными гласными в корне . . . 170 У р о к 54. Правописание слов с безударными гласными в корне . . . 174 У р о к 55. Правописание слов с безударными гласными в корне . . . 178 р о к 56. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 У р о к 57. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к 58. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 У р о к 59. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 УУ р о к 60. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 р о к 61. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 62. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 63. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 р о к 67. Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 У р о к 64. Правописание слов с удвоенными согласными . . . . . . . . 206 У р о к 65. Правописание слов с удвоенными согласными . . . . . . . . 209 УУ р о к 66. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» . . . 212 УУ р о к 68. Правописание суффиксов и приставок . . . . . . . . . . . . . . . 215 У р о к 69. Правописание суффиксов и приставок . . . . . . . . . . . . . . . 219 У р о к 70. Правописание суффиксов и приставок . . . . . . . . . . . . . . . 221 У р о к 71. Правописание суффиксов и приставок . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 72. Правописание приставок и предлогов . . . . . . . . . . . . . . . . 226 У р о к 73. Правописание приставок и предлогов . . . . . . . . . . . . . . . . 229 р о к 74. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 УУ р о к 75. Разделительные твёрдый и мягкий знаки . . . . . . . . . . . . . 235 У р о к 76. Разделительные твёрдый и мягкий знаки . . . . . . . . . . . . . 238 У р о к 77. Разделительные твёрдый и мягкий знаки . . . . . . . . . . . . . 240 У р о к 78. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 р о к 79. Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 р о к 81. Что такое части речи? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 У р о к 80. Проект «Составляем орфографический словарь» . . . . . . . 244 УЧАСТИ РЕЧИ Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 У р о к 82. Что обозначает имя существительное? . . . . . . . . . . . . . . . . 248 У р о к 83. Что обозначает имя существительное? . . . . . . . . . . . . . . . . 251
Стр.460
460 Содержание У р о к 84. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 У р о к 85. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 УУ р о к 86. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 р о к 87. Собственные и нарицательные имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 р о к 90. Имена существительные, имеющие форму одного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 р о к 93. Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 У р о к 88. Проект «Тайна имени» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 УЧисло имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 У р о к 89. Изменение имён существительных по числам . . . . . . . . . 266 УРод имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 У р о к 91. Как определить род имён существительных? . . . . . . . . . . 272 У р о к 92. Как определить род имён существительных? . . . . . . . . . . 275 У р о к 94. Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 УУ р о к 95. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 У р о к 97. Что такое склонение имён существительных? . . . . . . . . . 288 УУ р о к 99. Неизменяемые имена существительные . . . . . . . . . . . . . . 294 УУ р о к 101. Именительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 р о к 98. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 р о к 100. Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 У р о к 102. Родительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 У р о к 103. Дательный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304 У р о к 104. Винительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 У р о к 105. Творительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 309 У р о к 106. Предложный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312 У р о к 107. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 У р о к 108. Все падежи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 У р о к 109. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 р о к 110. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 У р о к 111. Контрольный диктант по теме «Падеж имён существительных» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322 У р о к 112. Проект «Зимняя страничка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 УУ р о к 113. Как определить имена прилагательные? . . . . . . . . . . . . . 325 р о к 114. Как определить имена прилагательные? . . . . . . . . . . . . . 328 р о к 96. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» . . . 287 УПадеж имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288
Стр.461
Содержание УУ р о к 115. Роль имён прилагательных в тексте . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 461 У р о к 116. Текст-описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 335 У р о к 118. Род имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 339 р о к 117. Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» . . . . 337 УФормы имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 339 У р о к 119. Род имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 У р о к 120. Род имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 У р о к 121. Число имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 У р о к 122. Число имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 У р о к 123. Изменение имён прилагательных по падежам . . . . . . . . 351 У р о к 124. Изменение имён прилагательных по падежам . . . . . . . . 353 У р о к 125. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355 У р о к 126. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358 У р о к 127. Отзыв по картине В.А. Серова «Девочка с персиками» . . . 360 У р о к 128. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 У р о к 129. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» . . . 363 р о к 130. Проект «Имена прилагательные в загадках» . . . . . . . . . . 364 Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365 УЛичные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 366 У р о к 131. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица . . . . . . . . . . . . . . . . . 366 У р о к 132. Изменение личных местоимений по родам . . . . . . . . . . . 370 У р о к 133. Изменение личных местоимений по родам . . . . . . . . . . . 372 У р о к 134. Изменение личных местоимений по родам . . . . . . . . . . . 374 р о к 135. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 376 Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 377 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 378 УУ р о к 136. Что обозначает глагол? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 378 У р о к 137. Что обозначает глагол? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 381 У р о к 139. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387 У р о к 140. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 У р о к 141. Число глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 У р о к 142. Число глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 394 У р о к 143. Времена глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 397 У р о к 144. Времена глаголов. 2-е лицо глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . 400 У р о к 145. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 403 У р о к 146. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 406 У р о к 147. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 408 У р о к 148. Род глаголов в прошедшем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . 410 У р о к 149. Род глаголов в прошедшем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . 413 У р о к 150. Правописание НЕ с глаголами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 415 У р о к 151. Правописание НЕ с глаголами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 417 У р о к 152. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 420 У р о к 153. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 422 р о к 138. Что обозначает глагол? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384 УФормы глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387 р о к 154. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 424
Стр.462
462 Содержание У р о к 155. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 426 У р о к 156. Контрольный диктант по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . 428 УУПОВТОРЕНИЕр о к 157. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 428 У р о к 158. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 432 У р о к 159. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 434 У р о к 160. Обобщение изученного о слове, предложении . . . . . . . . 435 У р о к 161. Правописание окончаний имён прилагательных . . . . . . 439 У р о к 162. Правописание приставок и предлогов . . . . . . . . . . . . . . . 440 У р о к 163. Правописание безударных гласных . . . . . . . . . . . . . . . . . . 442 У р о к 164. Правописание значимых частей слов . . . . . . . . . . . . . . . . 444 У р о к 165. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 446 У р о к 166. Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова . . . 447 У р о к 167. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 448 У р о к 168. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 449 У р о к 169. Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул?» . . . 451 р о к 170. КВН «Знатоки русского языка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 452 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 455
Стр.463

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ