Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому родному языку. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко И. Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц130
ID780077
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 4 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др. В издание включены тематическое планирование, подробные конспекты занятий, игровые задания, дополнительный материал для учителя, тексты физкультминуток. Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В.Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05539-5
УДК372.881.161.1
ББК74.268.19=411.2
Яценко, И.Ф. Поурочные разработки по русскому родному языку. 4 класс : пособие для учителя : к УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение) / И.Ф. Яценко .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 130 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 130 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05539-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/780077 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_родному_языку._4 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_О.М._Александровой_и_др._(М._Просвещение)).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.19=411.2 Я92 Я92 Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому родному языку. 4 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 130 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05539-5 Пособие содержит подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 4 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др. В издание включены тематическое планирование, подробные конспекты занятий, игровые задания, дополнительный материал для учителя, тексты физкультминуток. Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.19=411.2 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому родному языку. 4 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – Москва : ВАКО, 2021. – 128 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05273-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05539-5 © ООО «ВАКО», 2021
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УРусский язык: прошлое и настоящее У р о к 1. Не стыдно не знать, стыдно не учиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 У р о к 2. Не стыдно не знать, стыдно не учиться . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 3. Вся семья вместе, так и душа на месте . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 У р о к 4. Вся семья вместе, так и душа на месте . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 5. Красна сказка складом, а песня – ладом . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 6. Красна сказка складом, а песня – ладом . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к 7. Красна сказка складом, а песня – ладом . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 8. Красное словцо не ложь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 9. Красное словцо не ложь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 10. Красное словцо не ложь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 11. Язык языку весть подает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 У р о к 12. Язык языку весть подает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 13. Язык языку весть подает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 р о к 14. Представление результатов проектных заданий , выполненных при изучении раздела «Русский язык: прошлое и настоящее» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 УЯзык в действии У р о к 15. Трудно ли образовывать формы глагола? . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 16. Трудно ли образовывать формы глагола? . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 17. Можно ли об одном и том же сказать по-разному? . . . . . . 56 У р о к 18. Можно ли об одном и том же сказать по-разному? . . . . . . 59 У р о к 19. Как и когда появились знаки препинания? . . . . . . . . . . . . . 61 УСекреты речи и текста У р о к 21. Задаем вопросы в диалоге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 р о к 22. Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к 23. Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 24. Учимся составлять план текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 25. Учимся составлять план текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 УУ р о к 26. Учимся пересказывать текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 27. Учимся пересказывать текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 У р о к 28. Учимся оценивать и редактировать тексты . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 29. Учимся оценивать и редактировать тексты . . . . . . . . . . . . . 97 У р о к 30. Учимся оценивать и редактировать тексты . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 31. Учимся оценивать и редактировать тексты . . . . . . . . . . . . 107 УРезервр о к 33. Обобщающий урок. Игра «Путешествие по галактике “Родной язык”» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 У р о к 34. Проверка знаний и умений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 р о к 20. Мини-сочинение «Можно ли про одно и то же сказать по-разному?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 р о к 32. Представление результатов проектных заданий , выполненных при изучении раздела «Секреты речи и текста» . . . 112
Стр.129

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ