Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому родному языку. 2 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко И. Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц210
ID780075
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 2 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др. В издание включены тематическое планирование, подробные конспекты занятий, игровые задания, дополнительный материал для учителя, тексты физкультминуток. Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В.Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05537-1
УДК372.881.161.1
ББК74.268.19=411.2
Яценко, И.Ф. Поурочные разработки по русскому родному языку. 2 класс : пособие для учителя : к УМК О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение) / И.Ф. Яценко .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 210 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 210 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05537-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/780075 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_родному_языку._2 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_О.М._Александровой_и_др._(М._Просвещение)).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.19=411.2 Я92 Я92 Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому родному языку. 2 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 210 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05537-1 Пособие содержит подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 2 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др. В издание включены тематическое планирование, подробные конспекты занятий, игровые задания, дополнительный материал для учителя, тексты физкультминуток. Адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский родной язык» в составе УМК О.М. Александровой, Л.А. Вербицкой, С.И. Богданова, Е.И. Казаковой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой, Л.А. Рябининой, О.В. Соколовой 2019–2021 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2018–2019 гг. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.19=411.2 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому родному языку. 2 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – Москва : ВАКО, 2021. – 208 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04985-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05537-1 © ООО «ВАКО», 2021
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УРусский язык: прошлое и настоящее У р о к 1. По одежке встречают… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 У р о к 2. По одежке встречают… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 3. Ржаной хлебушко калачу дедушка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 У р о к 4. Ржаной хлебушко калачу дедушка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 5. Ржаной хлебушко калачу дедушка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 6. Если хорошие щи, так другой пищи не ищи . . . . . . . . . . . . . 24 У р о к 7. Если хорошие щи, так другой пищи не ищи . . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 8. Каша – кормилица наша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 У р о к 9. Каша – кормилица наша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 10. Каша – кормилица наша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 11. Любишь кататься, люби и саночки возить . . . . . . . . . . . . . . 39 У р о к 12. Любишь кататься, люби и саночки возить . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 13. Любишь кататься, люби и саночки возить . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 14. Делу время, потехе час . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 15. Делу время, потехе час . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 У р о к 16. Делу время, потехе час . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 У р о к 17. Делу время, потехе час . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 18. В решете воду не удержишь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 19. В решете воду не удержишь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 20. В решете воду не удержишь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 У р о к 21. Самовар кипит – уходить не велит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 У р о к 22. Самовар кипит – уходить не велит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к 23. Самовар кипит – уходить не велит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 24. Самовар кипит – уходить не велит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 р о к 25. Представление результатов выполнения проектных заданий : «Музеи самоваров в России» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 УЯзык в действии У р о к 26. Помогает ли ударение различать слова? . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 27. Помогает ли ударение различать слова? . . . . . . . . . . . . . . . . 89 У р о к 28. Для чего нужны синонимы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к 29. Для чего нужны синонимы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 р о к 30. Для чего нужны антонимы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Стр.208
208 Содержание УУ р о к 31. Для чего нужны антонимы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 32. Как появились пословицы и фразеологизмы? . . . . . . . . . 103 У р о к 33. Как появились пословицы и фразеологизмы? . . . . . . . . . 106 У р о к 34. Как появились пословицы и фразеологизмы? . . . . . . . . . 109 У р о к 35. Как можно объяснить значение слова? . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 36. Как можно объяснить значение слова? . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 37. Как можно объяснить значение слова? . . . . . . . . . . . . . . . 118 р о к 38. Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 39. Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 40. Практическая работа «Учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 УСекреты речи и текста У р о к 41. Учимся вести диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 У р о к 42. Учимся вести диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 У р о к 43. Учимся вести диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 44. Учимся вести диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 У р о к 45. Составляем развернутое толкование значения слова . . . . 142 У р о к 46. Составляем развернутое толкование значения слова . . . . 146 У р о к 47. Составляем развернутое толкование значения слова . . . . 148 У р о к 48. Составляем развернутое толкование значения слова . . . . 151 У р о к 49. Устанавливаем связь предложений в тексте . . . . . . . . . . . 154 У р о к 50. Устанавливаем связь предложений в тексте . . . . . . . . . . . 157 У р о к 51. Устанавливаем связь предложений в тексте . . . . . . . . . . . 160 У р о к 52. Устанавливаем связь предложений в тексте . . . . . . . . . . . 162 У р о к 53. Устанавливаем связь предложений в тексте . . . . . . . . . . . 165 У р о к 54. Устанавливаем связь предложений в тексте . . . . . . . . . . . 167 У р о к 55. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования . . . 169 У р о к 56. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования . . . 173 У р о к 57. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования . . . 175 У р о к 58. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования . . . 177 У р о к 59. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования . . . 180 У р о к 60. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования . . . 182 У р о к 61. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования . . . 185 У р о к 62. Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования . . . 187 р о к 63. Представление результатов выполнения проектных заданий . Презентация проектов о посещении музея . . . . . . . . . . . 190 У р о к 64. Представление результатов выполнения проектных заданий . Презентация проектов об участии в праздниках . . . . . . 192 У р о к 65. Творческая проверочная работа «Что мне больше всего понравилось на уроках русского родного языка в этом году» . . . 195 УУ р о к 66. Экскурсия в краеведческий музей (резервный урок) . . . . 198 У р о к 67. Коллективная проектная работа (резервный урок) . . . . . 200 р о к 68. Игра-обобщение «Поиски клада» (резервный урок) . . . . 202
Стр.209

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ