Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторКутявина С. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц176
ID780067
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и др. УМК «Перспектива» (М.: Просвещение), входящему в федеральный перечень учебников на 2020/2021 учебный год. Помимо подробного плана работы над произведениями, включенными в программу, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, игровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя. Подходит к учебникам «Литературное чтение» в составе УМК Л.Ф.Климановой, В.Г. Горецкого, Л.А. Виноградской 2019–2020 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05506-7
УДК372.882
ББК74.268.3
Кутявина, С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс : пособие для учителя : к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива») / С.В. Кутявина .— 7-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 176 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 176 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05506-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/780067 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_литературному_чтению._1класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.Ф. Климановой_и_др._(«Перспектива»)_2019–2020_гг._выпуска).pdf
УДК 372.882 ББК 74.268.3 К95 К95 Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. эл. 1 класс : пособие для учителя / С.В. Кутявина. – 7-е изд., – 1 файл pdf : 176 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05506-7 му чтению для 1В пособии представлены поурочные разработки по литературнокласса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и др. п УМК «Перспектива» (М.: Просвещение), входящему в федеральный еречень учебников на 2020/2021 учебный год. Помимо подробного плана работы над произведениями, включенными в программу, сцеинарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, игровые нестандартные задания, дополнительный материал для учителя. Издание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Литературное чтение» в составе УМК Л.Ф.Климановой, В.Г. Горецкого, Л.А. Виноградской 2019–2020 гг. выпуска. УДК 372.882 ББК 74.268.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс : пособие для учителя / С.В. Кутявина. – 6-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2021. – 176 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05414-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05506-7 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Требования к уровню подготовки учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 УПланируемые результаты обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 р о к 1. Вводный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 УКниги – мои друзья р о к 2. Введение в содержание раздела. Писатели – детям-читателям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 р о к 5. Наш театр. Маленькие и большие секреты страны Литературии . Контроль и проверка результатов обучения . . . . . . . 26 У р о к 3. С. Михалков «Как бы жили мы без книг?..» . . . . . . . . . . . . . 19 УУ р о к 4. Мои любимые писатели. А. Пушкин. Л. Толстой . . . . . . . . . 22 УРадуга-дугар о к 6. Введение в содержание раздела. Песенки разных народов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 УУ р о к 7. Загадки. Пословицы и поговорки разных народов . . . . . . . . 34 УУ р о к 9. Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки» . . . . 41 р о к 8. Мы идем в библиотеку. Произведения устного народного творчества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 р о к 10. Маленькие и большие секреты страны Литературии . Контроль и проверка результатов обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 УЗдравствуй, сказка!р о к 11. Введение в содержание раздела. Сказки о животных . . . . . 49 УУ р о к 12. Русские народные сказки о животных . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 р о к 13. Жили-были буквы. Г. Юдин «Почему “А” первая» . Сравнение авторской и народной сказок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 14. Л. Пантелеев «Две лягушки» . Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 15. И. Гамазкова «Живая азбука». Татарские народные сказки «Три дочери», «Два лентяя» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 16. Наш театр. С. Михалков «Сами виноваты» . . . . . . . . . . . . . 73
Стр.173
Содержание 173 У р о к 17. Маленькие и большие секреты страны Литературии . Контроль и проверка результатов обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 УЛюблю все живоер о к 18. Введение в содержание раздела. В. Лунин «Никого не обижай» . Е. Благинина «Котенок». Л. Толстой «Пожарные собаки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 19. Мы в ответе за тех, кого приручили. Э. Шим «Жук на ниточке» . С. Михалков «Зяблик». Н. Сладков «Без слов» . . . . . 83 У р о к 20. Прием звукописи как средство создания образа . И. Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В. Бианки «Разговор птиц в конце лета» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 21. Удивительные животные. В. Вересаев «Братишка» . Загадки о животных. С. Маршак «В зоопарке» . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к 22. Рассказы К. Ушинского. Наш театр. С. Маршак «Волк и лиса» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 УХорошие соседи, счастливые друзьяр о к 24. Введение в содержание раздела. С. Михалков «Песенка друзей» . М. Танич «Когда мои друзья со мной». А. Барто «Сонечка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 25. Характеристика героя произведения. Е. Пермяк «Самое страшное» . Э. Шим «Брат и младшая сестра». В. Осеева «Хорошее» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 У р о к 26. В. Осеева «Кто наказал его?». В. Драгунский «Что я люблю» . А. Барто «Подари, подари…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 27. Рассказы Л. Толстого «Два товарища», «Не лениться» . . 111 У р о к 28. Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память» , «Упрямый ослик» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 У р о к 29. Маленькие и большие секреты страны Литературии . Контроль и проверка результатов обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 УКрай родной, навек любимыйр о к 30. Введение в содержание раздела . П. Воронько «Лучше нет родного края» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 31. Стихотворения русских поэтов о природе . Природа в произведениях русских художников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 У р о к 32. Стихотворения русских поэтов о природе . Природа в произведениях русских художников (продолжение) . . . . . . . . . . 130 У р о к 33. Выразительное чтение . Сравнение произведений литературы и живописи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У р о к 34. Образ природы в литературной сказке . В. Сухомлинский «Четыре сестры». Сочинение сказки . . . . . . . . 139 У р о к 35. С. Михалков «Быль для детей» . В. Берестов «Любили тебя без особых причин…». Г. Виеру «Сколько звезд на ясном небе!». Н. Бромлей «Какое самое первое слово?» . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 23. Маленькие и большие секреты страны Литературии . Контроль и проверка результатов обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Стр.174
174 Содержание У р о к 36. А. Митяев «За что люблю маму». Е. Пермяк «Первая рыбка» . Рассказ о своей семье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 37. И. Косяков «Все она». В. Берестов «Стихи для папы» . К. Ушинский «Лекарство» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 УСто фантазийр о к 39. Введение в содержание раздела. Б. Заходер «Моя Вообразилия» . В. Маяковский «Тучкины штучки». Ю. Мориц «Сто фантазий» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 У р о к 40. Учусь сочинять сам . И. Пивоварова «Я палочкой волшебной тихонько проведу…», «Здравствуй, трава!». Г. Цыферов «Про меня и про цыпленка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Урок-викторина «Знай и люби родную литературу» . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 38. Маленькие и большие секреты страны Литературии . Контроль и проверка результатов обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Стр.175

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст