Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова Н. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц415
ID780041
АннотацияПоурочные методические разработки составлены в соответствии с новым, переработанным в соответствии с ФГОС, учебником Т.А. Ладыженской и др. (М.: Просвещение), но могут использоваться и учителями, работающими по учебнику М.М. Разумовской и др. (М.: Дрофа). Пособие содержит подробное описание хода уроков с указанием целей и методических приемов, разбором наиболее сложных вопросов и характерных ошибок. В книге даны различные типы заданий: словарные, объяснительные, контрольные диктанты, сочинения, изложения, все виды лингвистического разбора, вопросы по теории языка, практические работы, традиционные тесты, тесты по типу ЕГЭ, лингвистические задачи различной сложности, индивидуальные задания и т.д. Подходит к учебникам «Русский язык»: в составе УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. 2014–2018 гг. выпуска; в составе УМК М.М. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос и др. 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям-словесникам, студентам педагогических вузов.
ISBN978-5-408-05467-1
УДК372.8:811.161.1
ББК81.411.2
Егорова, Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс : пособие для учителя : универсальное издание / Н.В. Егорова .— 8-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 415 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 415 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05467-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/780041 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._5 класс _пособие_для_учителя_(Универсальное_издание).pdf
УДК 372.8:811.611 ББК 81.411.2 Е30 Е30 Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 8-е изд., эл. – 1 файл pdf : 415 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05467-1 Поурочные методические разработки составлены в соответствии д с новым, переработанным в соответствии с ФГОС, учебником Т.А. Лалями,ыженской и др. (М.: Просвещение), но могут использоваться и учитеработающими по учебнику М.М. Разумовской и др. (М.: Дрофа). и Пособие содержит подробное описание хода уроков с указанием целей р методических приемов, разбором наиболее сложных вопросов и хаоактерных ошибок. В книге даны различные типы заданий: словарные, виды лингвистического разбора, вопросы побъяснительные, контрольные диктанты, сочинения, изложения, все теории языка, практические работы, традиционные тесты, тесты по типу ЕГЭ, лингвистические задачи различной сложности, индивидуальные задания и т. д. Издание адресовано учителям-словесникам, студентам педагогических вузов. Подходит к учебникам «Русский язык»: в составе УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. 2014–2018 гг. выпуиска; в составе УМК М.М. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос др. 2014–2018 гг. выпуска. УДК 372.8:811.611 ББК 81.411.2 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 5-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 416 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04669-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05467-1 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 У р о к 1. Введение в курс 5 класса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 УЯзык и общение У р о к 2. Язык и человек. Общение устное и письменное . . . . . . . . . . 14 р о к 3. Стили речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 УУВспоминаем, повторяем, изучаемр о к 4. Звуки и буквы. Произношение и правописание . . . . . . . . . . 21 У р о к 5. Орфограмма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 р о к и 6, 7. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к и 8, 9. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 1 0. Правописание проверяемых согласных в корне слова . . . 35 У р о к 1 1. Правописание непроверяемых согласных в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 У р о к 1 2. Правописание непроизносимых согласных в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 УУ р о к 1 3. Буквы и, у, а после шипящих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 1 4. Разделительные ъ и ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 р о к 1 5. Раздельное написание предлогов с другими словами . Повторение изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 1 6. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 УУ р о к 1 7. Развитие речи. Что мы знаем о тексте . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 1 8. Развитие речи. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . 49 У р о к и 1 9, 2 0. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Урокр о к 2 1. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 22. -Тся и -ться в глаголах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 УУ р о к 2 3. Развитие речи. Тема текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 У р о к 2 4. Личные окончания глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 р о к 2 5. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Стр.409
Содержание УУ р о к 2 6. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 409 У р о к 2 7. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 2 8. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 р о к 2 9. Развитие речи. Сочинение по картине А.А. Пластова «Летом» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 р о к и 3 2, 3 3. Контрольный диктант, тест, работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 3 0. Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 УУ р о к 3 1. Развитие речи. Основная мысль текста . . . . . . . . . . . . . . . . 69 УУСинтаксис. Пунктуация. Культура речир о к 3 4. Синтаксис и пунктуация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к 3 5. Словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 3 6. Словосочетание (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 3 7. Разбор словосочетания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 3 8. Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 3 9. Развитие речи. Сжатое изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 4 0. Виды предложений по цели высказывания . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 4 1. Восклицательные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 р о к 4 2. Развитие речи. Сочинение на тему «Памятный день в школе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 УУ р о к 4 3. Тест по теме «Словосочетание и предложение» . . . . . . . . . 90 УУ р о к 4 5. Сказуемое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 р о к 4 4. Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 У р о к 4 6. Тире между подлежащим и сказуемым . . . . . . . . . . . . . . . . 94 УУ р о к 4 8. Второстепенные члены предложения. Дополнение . . . . . 97 р о к 4 7. Нераспространенные и распространенные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 4 9. Определение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 5 0. Обстоятельство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 р о к 5 1. Закрепление темы «Второстепенные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 У р о к 5 2. Предложения с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 5 3. Знаки препинания в предложениях с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 У р о к 5 4. Обобщающие слова при однородных членах . . . . . . . . . . 109 У р о к 5 5. Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 УУ р о к 5 6. Предложения с обращениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 5 7. Развитие речи. Письмо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 р о к 5 8. Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 р о к 6 2. Контрольная работа по теме «Простые и сложные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 УУ р о к 5 9. Простые и сложные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 У р о к 6 0. Простые и сложные предложения (продолжение) . . . . . . 120 У р о к 6 1. Синтаксический разбор сложного предложения . . . . . . . 123
Стр.410
410 Содержание УУ р о к 6 3. Прямая речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 6 4. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 р о к 6 5. Проверочная работа по темам «Простые и сложные предложения», «Прямая речь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 У р о к 6 6. Повторение темы «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 У р о к 6 7. Итоговый урок по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У УФонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речир о к 6 8. Фонетика. Гласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 6 9. Согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 р о к 7 0. Изменение звуков в потоке речи. Согласные твердые и мягкие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 У р о к и 7 1, 7 2. Развитие речи. Повествование. Изложение . . . . . 140 УУ р о к 7 3. Согласные звонкие и глухие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 7 4. Графика. Алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 У р о к 7 5. Развитие речи. Описание предмета . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 р о к 7 6. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 УУ р о к 7 7. Двойная роль букв е, ё, ю, я . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 7 8. Орфоэпия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 У р о к 7 9. Фонетический разбор слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 8 0. Повторение темы «Фонетика» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 У р о к и 8 1, 8 2. Контрольная работа и ее анализ . . . . . . . . . . . . . . . 161 р о к 8 3. Развитие речи. Описание картины Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты и птица» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 УУЛексика. Культура речир о к 8 4. Слово и его лексическое значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 У р о к 8 5. Способы выражения лексических значений слов . . . . . . 168 У р о к 8 6. Однозначные и многозначные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 8 7. Прямое и переносное значения слов . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 У р о к 8 8. Омонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 8 9. Синонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 У р о к 9 0. Синонимы (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 р о к 9 1. Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 УУ р о к 9 2. Антонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к 9 3. Развитие речи. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к 9 4. Повторение темы «Лексика» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 р о к 9 5. Проверочная работа по теме «Лексика» . . . . . . . . . . . . . . . 187 УУМорфемика. Орфография. Культура речир о к 9 6. Понятие о морфеме. Изменение и образование слов . . . 188 У р о к 9 7. Окончание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 У р о к 9 8. Основа слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 У р о к 9 9. Развитие речи. Сочинение-письмо . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 р о к 1 0 0. Корень слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196
Стр.411
Содержание УУ р о к 1 0 1. Развитие речи. Рассуждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 411 У р о к 1 0 2. Суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 У р о к 1 0 3. Суффикс (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 1 0 4. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 У р о к 1 0 5. Развитие речи. Выборочное изложение . . . . . . . . . . . . . 205 р о к 1 0 6. Закрепление тем «Корень», «Суффикс», «Приставка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 У р о к 1 0 7. Чередование звуков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 У р о к 1 0 8. Беглые гласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 1 0 9. Варианты морфем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 У р о к 1 1 0. Морфемный разбор слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 УУ р о к 1 1 1. Проверочная работа по теме «Варианты морфем» . . . . 216 Урокр о к 1 1 2. Правописание гласных и согласных в приставках . . . . 217 Урок 113. Буквы з и с на конце приставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Урок 114. Буквы з и с на конце приставок (продолжение) . . . . . . . 221 Урок 115. Буквы о – а в корне -лаг- – -лож- . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 Урок 116. Буквы о – а в корне -раст- – -ращ- – -рос- . . . . . . . . . . 224 Урок 117. Буквы ё – о после шипящих в корне . . . . . . . . . . . . . . . . 226 118. Буквы и – ы после ц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к 1 1 9. Повторение темы «Морфемика. Орфография. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 У р о к 1 2 0. Проверочная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 У р о к 1 2 1. Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 У р о к и 1 2 2, 1 2 3. Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 1 2 4. Заключительный урок по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Морфология. Орфография. Культура речи УУИмя существительноер о к 1 2 5. Имя существительное как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . 235 У р о к 1 2 6. Имя существительное как часть речи (продолжение) . . . 237 У р о к 1 2 7. Развитие речи. Доказательства в рассуждении . . . . . . . 240 р о к 1 2 8. Имена существительные одушевленные и неодушевленные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 У р о к 1 2 9. Имена существительные собственные и нарицательные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 У р о к 1 3 0. Род имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 У р о к 1 3 1. Имена существительные , которые имеют форму только множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 У р о к 1 3 2. Развитие речи. Сжатое изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 У р о к 1 3 3. Имена существительные , которые имеют форму только единственного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 У р о к 1 3 4. Три склонения имен существительных . . . . . . . . . . . . . . 253 У р о к 1 3 5. Падеж имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255
Стр.412
412 Содержание У р о к 1 3 6. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 У р о к 1 3 7. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе (продолжение) . . . . . . . . 259 У р о к 1 3 8. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе (продолжение) . . . . . . . . 261 УУ р о к 1 3 9. Развитие речи. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 У р о к 1 4 0. Множественное число имен существительных . . . . . . . 265 р о к 1 4 1. Множественное число имен существительных (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 У р о к 1 4 2. Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к 1 4 3. Повторение темы «Имя существительное» . . . . . . . . . . 270 У р о к 1 4 4. Морфологический разбор имени существительного . . . 271 УУ р о к и 1 4 5, 1 4 6. Контрольный диктант. Тест . . . . . . . . . . . . . . . . 272 р о к 1 4 7. Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 УИмя прилагательноер о к 1 4 8. Имя прилагательное как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 У р о к и 1 4 9, 1 5 0. Имя прилагательное как часть речи (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 У р о к 1 5 1. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 У р о к 1 5 2. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 У р о к 1 5 6. Прилагательные полные и краткие (продолжение) . . . . 287 УУ р о к 1 5 8. Морфологический разбор имени прилагательного . . . 291 р о к 1 5 7. Развитие речи. Описание картины А.Н. Комарова «Наводнение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 У р о к 1 5 9. Повторение темы «Имя прилагательное» . . . . . . . . . . . . 292 У р о к 1 6 0. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» . . 295 р о к и 1 6 1, 1 6 2. Контрольный диктант. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 УГлаголр о к 1 6 3. Глагол как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 Урок 164. Не с глаголами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 У р о к 1 6 5. Развитие речи. Рассказ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 У р о к 1 6 6. Неопределенная форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303 У р о к 1 6 7. Неопределенная форма глагола (продолжение) . . . . . . . 305 УУ р о к 1 6 8. Развитие речи. Устное изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 У р о к 1 6 9. Правописание -тся и -ться в глаголах . . . . . . . . . . . . . . 307 У р о к 1 7 0. Правописание -тся и -ться в глаголах (продолжение) . . . 309 У р о к 1 7 1. Виды глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 Урокр о к 1 7 2. Виды глагола (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313 173. Буквы е – и в корнях с чередованием . . . . . . . . . . . . . . . 316 У р о к и 1 5 3, 1 5 4. Развитие речи. Описание животного . . . . . . . . 284 УУ р о к 1 5 5. Прилагательные полные и краткие . . . . . . . . . . . . . . . . . 286
Стр.413
Содержание УУ р о к 1 7 4. Развитие речи. Редактирование текста . . . . . . . . . . . . . . 318 413 У р о к 1 7 5. Время глагола. Прошедшее время . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 У р о к 1 7 6. Настоящее время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 321 У р о к 1 7 7. Будущее время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 У р о к 1 7 8. Спряжение глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 р о к 1 7 9. Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 У р о к 1 8 0. Правописание безударных личных окончаний глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 У р о к 1 8 1. Правописание безударных личных окончаний глаголов (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332 У р о к 1 8 2. Развитие речи. Составление описаний и диалогов с использованием глаголов настоящего времени . . . . . . . . . . . . . . 333 УУ р о к 1 8 3. Морфологический разбор глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 У р о к 1 8 4. Развитие речи. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 336 р о к 1 8 5. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 р о к 1 8 7. Развитие речи. Употребление времен в устных и письменных рассказах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 УУ р о к 1 8 6. Употребление времен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 339 У р о к 1 8 8. Обобщение по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 У р о к 1 8 9. Диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 344 УУ р о к 1 9 0. Развитие речи. Сочинение-рассказ по рисунку . . . . . . . 345 У р о к и 1 9 1, 1 9 2. Контрольная работа по теме «Глагол» . . . . . . . 346 УПовторение и систематизация изученного р о к и 1 9 3, 1 9 4. Контрольный диктант. Итоговый тест по теме «Морфология. Орфография. Культура речи» . . . . . . . . . . 347 У р о к и 1 9 5, 1 9 6. Разделы науки о языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 У р о к и 1 9 7, 1 9 8. Орфограммы в приставках и в корнях слов . . . 350 У р о к 1 9 9. Орфограммы в окончаниях слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 У р о к 2 0 0. Употребление букв ъ и ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 р о к 2 0 1. Знаки препинания в простом и сложном предложениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 р о к 2 0 4. Анализ ошибок в контрольных работах, подведение итогов года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357 У р о к 2 0 2. Итоговый тест по программе 5 класса . . . . . . . . . . . . . . . 356 УУ р о к 2 0 3. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Интегрированные уроки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358 Приложение 2. Игровые уроки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 368 Приложение 3. Тесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 372 Приложение 4. Индивидуальные задания (карточки) . . . . . . . . . 382 Приложение 5. Тематическое планирование к учебнику М.М. Разумовской и др. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407
Стр.414

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ