Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сборник диктантов и проверочных работ по русскому языку. 2–4 классы (999,60 руб.)

0   0
АвторыМаксимук Н. Н., Яценко И. Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц272
ID780016
АннотацияПособие содержит словарные, зрительно-слуховые, объяснительные, предупредительные, проверочные и контрольные диктанты по русскому языку для учащихся 2–4 классов, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Материал сгруппирован по классам, в каждом из которых порядок изучения орфографических тем соответствует последовательности их расположения в учебниках.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальной школы и студентам педагогических учебных заведений.
ISBN978-5-408-05436-7
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Сборник диктантов и проверочных работ по русскому языку. 2–4 классы / Н.Н. Максимук, И.Ф. Яценко .— 8-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 272 с. — (Мастерская учителя) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 272 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05436-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/780016 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сборник_диктантов_и проверочных_работ_по_русскому_языку._2–4 классы.pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус С23 C23 Сборник диктантов и проверочных работ по русскому языку. 2–4 классы / сост. Н.Н. Максимук, И.Ф. Яценко. – 8-е изд., эл. – 1 файл pdf : 272 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Мастерская учителя). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05436-7 ные,Пособие содержит словарные, зрительно-слуховые, объяснительпредупредительные, проверочные и контрольные диктанты по русскому языку для учащихся 2–4 классов, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Материал сгруппирован по классам, в каждом из которых порядок изучения орфографических тем соответствует последовательности их расположения в учебниках. Издание адресовано учителям начальной школы и студентам педагогических учебных заведений. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус вЭлектронное издание на основе печатного издания: Сборник диктантов и проерочных работ по русскому языку. 2–4 классы / сост. Н.Н. Максимук, И.Ф. Яценко. – 7-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 272 с. – (Мастерская учителя). – ISBN 978-5-408-04750-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05436-7 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
Содержание От составителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2 КЛАСС Слова с буквой Э . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Наша речь. Текст. Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Слово и его лексическое значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Однокоренные (родственные слова) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Гласные и согласные звуки. Обозначение их на письме буквами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Звук [й] и буква Й . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Слог. Ударение. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме буквами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Обозначение на письме мягкости согласных звуков с помощью мягкого знака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ–ШИ . . . . . . . . 24 Буквосочетания ЧА–ЩА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Буквосочетания ЧУ–ЩУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Буквосочетания ЧК, ЧН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме буквами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Ударение. Ударные и безударные гласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Разделительный мягкий знак (Ь) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Удвоенные согласные в словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Заглавная буква в словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Слова, которые обозначают признаки предметов . . . . . . . . . . . . . . 62 Предлог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Слова с безударными гласными и парными звонкими Предложение и глухими согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Повторение изученного за учебный год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Повторение изученного во 2 классе3 КЛАСС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Стр.270
270 Содержание Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Суффикс. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Безударные гласные в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Парные звонкие и глухие согласные в корне слова . . . . . . . . . . . . . 93 Слова с буквой E в корне, проверяемой буквой Ё . . . . . . . . . . . . . 101 Слова с двумя безударными гласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . 105 Непроизносимые согласные в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Правописание приставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Приставки и предлоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Разделительный твёрдый знак (Ъ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Части речи. Имя существительное . Мягкий знак на конце существительных после шипящих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 Неопределённая форма глагола. НЕ с глаголами . . . . . . . . . . . . . 149 Повторение изученного за учебный год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Повторение изученного в 3 классе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Речь. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Три склонения имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Падежные окончания имён существительных 1-го склонения . . . 164 Падежные окончания имён существительных 2-го склонения . . . 173 Падежные окончания имён существительных 3-го склонения . . . 180 Падежные окончания имён существительных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 Падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Падежные окончания имён прилагательных женского рода . . . . 203 Склонение имён прилагательных во множественном числе . . . . 211 Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 4 КЛАСС -ТСЯ, -ТЬСЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 Глаголы 2-го лица единственного числа настоящего Глаголы на и будущего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 Глаголы в прошедшем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 Наречие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 ПРИЛОЖЕНИЕ. Схема анализа диктанта . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267
Стр.271

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ