Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 9 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова Н. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц256
ID779994
АннотацияПоурочные методические разработки составлены по учебнику С.Г. Бархударова, С.Е. Крючкова, Л.Ю. Максимова и др. (М.: Просвещение, 2020), входящему в федеральный перечень учебников на 2020/21 учебный год. Пособие включает подробный конспект уроков с указанием их целей, планируемых результатов и методических приёмов, разбором наиболее сложных вопросов и характерных ошибок. Предложены различные типы заданий: словарные, творческие, объяснительные и контрольные диктанты, рекомендации по написанию изложений и сочинений. Представлены инструкции по выполнению экзаменационной работы, типовой тест и критерии оценивания заданий. Пособие содержит все необходимые материалы для подготовки выпускников 9 классов к ОГЭ. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК С.Г. Бархударова, С.Е. Крючковой, Л.Ю. Максимовой и др. 2019–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям-словесникам, студентам педагогических вузов.
ISBN978-5-408-05365-0
УДК372.8:811.161.1
ББК81.411.2
Егорова, Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 9 класс : пособие для учителя : к УМК С.Г. Бархударова и др. (М.: Просвещение) / Н.В. Егорова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 256 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 256 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05365-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/779994 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._9_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_С.Г._Бархударова_и_др._(М._Просвещение)).pdf
УДК 372.8:811.611 ББК 81.411.2 Е30 Е30 Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 9 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 256 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05365-0 Поурочные методические разработки составлены по учебнику С.Г. Бархударова, С.Е. Крючкова, Л.Ю. Максимова и др. (М.: Просвещение, 2020), входящему в федеральный перечень учебников на 2020/21 учебный год. Пособие включает подробный конспект уроков с указанием их целей, планируемых результатов и методических приёмов, разбором наиболее сложных вопросов и характерных ошибок. Предложены различные типы заданий: словарные, творческие, объяснительные и контрольные диктанты, рекомендации по написанию изложений и сочинений. Представлены инструкции по выполнению экзаменационной работы, типовой тест и критерии оценивания заданий. Пособие содержит все необходимые материалы для подготовки выпускников 9 классов к ОГЭ. ческих вузов. Издание адресовано учителям-словесникам, студентам педагогиПодходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК С.Г. Бархударова, С.Е. Крючковой, Л.Ю. Максимовой и др. 2019–2021 гг. выпуска. УДК 372.8:811.611 ББК 81.411.2 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 9 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – Москва : ВАКО, 2021. – 256 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05206-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05365-0 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 УТематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 р о к 1. Международное значение русского языка . . . . . . . . . . . . . . . . 8 УПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5–8 КЛАССАХ У р о к 2. Фонетика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 3. Лексикология и фразеология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 4. Развитие речи. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 У р о к 5. Морфемика. Словообразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 6. Морфология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 У р о к 7. Развитие речи. Изложение. Тест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 р о к и 8, 9. Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 10. Развитие речи. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к и 11, 12. Контрольная работа и анализ ошибок . . . . . . . . . . . . . 33 СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ УСложное предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 13. Сложное предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 14. Основные виды сложных предложений . . . . . . . . . . . . . . . . 36 р о к 15. Развитие речи. Способы сжатого изложения содержания текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Союзные сложные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Сложносочинённые предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к и 16–18. Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочинённом предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 19. Развитие речи. Рецензия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 20. Закрепление темы «Сложносочинённые предложения» . . . 48 У р о к 21. Контрольный урок по теме «Сложносочинённые предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 УСложноподчинённые предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 р о к 22. Строение сложноподчинённого предложения . Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении . . . . . . . . . 52 У р о к 23. Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Стр.253
Содержание 253 У р о к и 24, 25. Схемы сложноподчинённых предложений . Место придаточного в сложноподчинённом предложении . . . . . . . . . . . . 56 р о к и 27, 28. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 26. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 УОсновные группы сложноподчинённых предложений по их значению . . . . 62 У р о к 29. Развитие речи. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 30. Развитие речи. Работа с текстами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 У р о к и 31–33. Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к и 34, 35. Сложноподчинённые предложения предложения образа действия и с придаточными обстоятельственными . Придаточные степени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к и 36, 37. Сложноподчинённые предложения предложения с с придаточными обстоятельственными . Сложноподчинённые придаточными места и времени . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к 38. Развитие речи. Работа с текстами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к и 39, 40. Сложноподчинённые предложения с придаточными условными, причины, цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к и 41, 42. Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 У р о к 43. Сложноподчинённые предложения с придаточными уступительными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к и 44, 45. Придаточные предложения следствия . Сложноподчинённые предложения с придаточными присоединительными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 У р о к и 46, 47. Обобщение темы «Основные группы сложноподчинённых предложений по их значению» . . . . . . . . . . 101 У р о к 48. Развитие речи. Работа с текстами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 У р о к 49. Контрольная работа по теме «Виды придаточных предложений» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 УСложноподчинённые предложения с несколькими придаточными . . . . . 106 р о к и 50–52. Основные виды сложноподчинённых и предложений с двумя или несколькими придаточными пунктуация в них . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 У р о к 53. Проверочная работа «Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными» . . . . . . . . . . . . . . . . 113 р о к и 56, 57. Контрольные уроки по теме «Союзные сложные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 54. Развитие речи. Деловые бумаги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 УУ р о к 55. Закрепление темы «Союзные сложные предложения» . . . 117 УБессоюзные сложные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 58. Понятие о бессоюзном сложном предложении . . . . . . . . 120 р о к 59. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 У р о к и 60, 61. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении . . . 125
Стр.254
254 Содержание У р о к и 62, 63. Тире в бессоюзном сложном предложении . . . . . . . 128 У р о к 64. Развитие речи. Работа с текстами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 УУ р о к 65. Развитие речи. Реферат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 р о к 66. Закрепление темы «Бессоюзные сложные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У р о к 67. Контрольная работа по теме «Бессоюзные сложные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 УСложные предложения с различными видами связи . . . . . . . . . . . . . 137 УУ р о к 71. Развитие речи. Сжатое изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 р о к и 68–70. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 72. Авторские знаки препинания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 73. Закрепление темы «Сложное предложение» . . . . . . . . . . . 145 р о к 74. Итоговый контрольный диктант по теме «Сложное предложение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 УОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ р о к и 75–77. Роль языка в жизни общества . Язык как исторически развивающееся явление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 УУ р о к и 78, 79. Русский литературный язык и его стили . . . . . . . . . . 159 У р о к 80. Развитие речи. Сжатое изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 р о к 81. Контрольный тест по программе 9 класса . . . . . . . . . . . . . 166 УУПОВТОРЕНИЕр о к и 82–84. Фонетика. Графика. Орфография . . . . . . . . . . . . . . . 166 р о к 93. Морфология. Орфография. Глагол. Причастие. Деепричастие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 У р о к и 85–87. Лексикология. Фразеология. Орфография . . . . . . . 172 У р о к и 88, 89. Морфемика. Словообразование. Орфография . . . . 176 У р о к и 90–92. Морфология. Орфография. Именные части речи . . . 181 У р о к 94. Развитие речи. Изложение с элементами сочинения . . . . 193 У р о к 95. Морфология. Орфография. Наречие. Категория состояния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 УУ р о к 96. Морфология. Орфография. Служебные части речи . . . . . 197 У р о к и 97–99. Синтаксис. Пунктуация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к и 100, 101. Употребление знаков препинания . . . . . . . . . . . . . 208 р о к 102. Итоги учебного года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Материалы для консультаций по подготовке к ОГЭ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Приложение 2. Тексты для изложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 Приложение 3. Тематические тесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Приложение 4. Диктанты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Приложение 5. Индивидуальные задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 Приложение 6. Материал для подготовки к сочинению . . . . . . . 244 Приложение 7. Занимательная лингвистика . . . . . . . . . . . . . . . . . 246
Стр.255

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ