Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 9 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова Н. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц191
ID779993
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки по русскому языку для 9 класса к УМК Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Приведены различные типы заданий: словарные, творческие, объяснительные и контрольные диктанты, рекомендации по написанию изложений и сочинений. Представлены инструкция по выполнению экзаменационной работы, типовой тест и критерии оценивания заданий. Издание содержит все необходимые материалы для подготовки выпускников 9 классов к ОГЭ. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной и др. 2015–2018 гг. выпуска.
ISBN978-5-408-05364-3
УДК372.8:811.161.1
ББК74.268.1Рус
Егорова, Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 9 класс : пособие для учителя : к УМК Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение) / Н.В. Егорова .— 6-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 191 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 191 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05364-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/779993 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._9_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_Л.А._Тростенцовой_и_др._(М._Просвещение)).pdf
УДК 372.8:811.611 ББК 74.268.1Рус Е30 Е30 Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 9 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 6-е изд., эл. – 1 файл pdf : 191 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05364-3 Пособие содержит подробные поурочные разработки по русскому языку для 9 класса к УМК Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Приведены различные типы заданий: словарные, творческие, объяснительные и контрольные диктанты, рекомендации по написанию изложений и сочинений. Представлены инструкция по выполнению экзаменационной работы, типовой тест и критерии оценивания заданий. Издание содержит все необходимые материалы для подготовки выпускников 9 классов к ОГЭ. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.А.Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной и др. 2015–2018 гг. выпуска. УДК 372.8:811.611 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 9 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 5-е изд. – Москва : ВАКО, 2021. – 192 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04961-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05364-3 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 УТематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 р о к 1. Международное значение русского языка . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Повторение изученного в 5–8 классах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 2. Развитие речи. Устная и письменная речь. Монолог, диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 УУ р о к 3. Развитие речи. Стили речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 4. Простое предложение и его грамматическая основа . . . . . . 15 У р о к 5. Предложения с обособленными членами . . . . . . . . . . . . . . . 17 У р о к 6. Обращения, вводные слова и вставные конструкции . . . . . 19 р о к и 7, 8. Контрольная работа и анализ ошибок . . . . . . . . . . . . . . 20 Сложное предложение. Культура речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 9. Понятие о сложном предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к и 1 0, 1 1. Союзные и бессоюзные сложные предложения . . . 24 У р о к 1 2. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 1 3. Интонация сложного предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Сложносочинённые предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 У р о к 1 4. Понятие о сложносочинённом предложении . Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях . . . . 30 У р о к и 1 5, 1 6. Сложносочинённые предложения союзами с соединительными, разделительными и противительными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к 1 7. Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 1 8. Развитие речи. Сочинение по картине И. Шишкина «На севере диком…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 У р о к 1 9. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 У р о к 2 0. Контрольный урок по теме «Сложносочинённые предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 УСложноподчинённые предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 р о к 2 1. Понятие о сложноподчинённом предложении . . . . . . . . . 41
Стр.188
188 Содержание У р о к 2 2. Место придаточного предложения по отношению предложении к главному . Знаки препинания в сложноподчинённом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 У р о к 2 3. Развитие речи. Сочинение-отзыв по картине И. Тихого «Аисты» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 2 4. Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 2 5. Развитие речи. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 У р о к и 2 6, 2 7. Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 УОсновные группы сложноподчинённых предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к и 3 2, 3 3. Сложноподчинённые предложения предложения с с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые У р о к и 3 7, 3 8. Сложноподчинённые предложения и с придаточными образа действия, меры и степени р о к и 2 8, 2 9. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к и 3 0, 3 1. Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 придаточными времени и места . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к и 3 4–3 6. Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия . . . 68 сравнительными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 3 9. Развитие речи. Сочинение по данному началу (по картине В. Фельдмана «Родина») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 4 0. Контрольная работа «Виды придаточных предложений» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к и 4 1, 4 2. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них . . . . . 81 У р о к 4 3. Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 4 4. Сложноподчинённые предложения. Повторение . . . . . . . 88 У р о к 4 5. Контрольная работа по теме «Сложноподчинённые предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 УБессоюзные сложные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 р о к 4 6. Понятие о бессоюзном сложном предложении . Интонация в бессоюзных сложных предложениях . . . . . . . . . . . . . 91 У р о к 4 7. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления . Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 4 8. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 4 9. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Стр.189
Содержание 189 У р о к 5 0. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Повторение темы «Бессоюзные сложные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 5 1. Контрольная работа по теме «Бессоюзные сложные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 УСложные предложения с различными видами связи . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 р о к 5 2. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 5 3. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 У р о к 5 4. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи . . . . . . . . . . 106 У р о к 5 5. Развитие речи. Публичная речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 5 6. Сложные предложения с различными видами связи . Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 5 7. Подготовка к контрольной работе по теме «Сложное предложение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 5 8. Итоговый контрольный диктант . Сложные предложения с различными видами связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Повторение и систематизация изученного в 5–9 классах . . . . . . . . . . . . 114 У р о к 5 9. Фонетика и графика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 УУ р о к 6 0. Лексикология (лексика) и фразеология . . . . . . . . . . . . . . . 116 У р о к 6 1. Морфемика. Словообразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 6 2. Морфология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 6 3. Синтаксис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 6 4. Развитие речи. Выборочное изложение . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к и 6 5, 6 6. Орфография. Пунктуация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 У р о к 6 7. Итоговый тест по программе 9 класса . . . . . . . . . . . . . . . . 132 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Материалы для консультаций к экзаменам . . . . 133 Приложение 2. Тексты для изложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Приложение 3. Тематические тесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Приложение 4. Готовимся к ОГЭ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Приложение 5. Диктанты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Приложение 6. Индивидуальные задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 Приложение 7. Материал для подготовки к сочинению . . . . . . . 177 Приложение 8. Занимательная лингвистика . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 р о к 6 8. Итоги учебного года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Стр.190

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ