Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова Н. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц256
ID779992
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки по русскому языку для 8 класса для учителей, работающих по УМК, составленным в соответствии с требованиями ФГОС: Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение) и М.М. Разумовской и др. (М.: Дрофа). Приведены различные типы заданий: словарные, творческие, объяснительные и контрольные диктанты, рекомендации по подготовке к изложениям и сочинениям. В пособие включены тесты, тексты диктантов и изложений, варианты индивидуальных заданий, материалы по занимательной лингвистике. Подходит к учебникам «Русский язык»: в составе УМК Л.А.Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной и др. 2015–2018 гг. выпуска; в составе УМК М.М. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос и др. 2015–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано как молодым учителям, так и педагогам со стажем.
ISBN978-5-408-05363-6
УДК372.8:811.161.1
ББК74.268.1Рус
Егорова, Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс : пособие для учителя : универсальное издание / Н.В. Егорова .— 5-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 256 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 256 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05363-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/779992 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._8_класс__пособие_для_учителя.pdf
Стр.3
Стр.249
Стр.250
Стр.251
Стр.252
Стр.253
Стр.254
Стр.255
Поурочные_разработки_по_русскому_языку._8_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 372.8:811.611 ББК 74.268.1Рус Е30 Е30 Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 5-е изд., эл. – 1 файл pdf : 256 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05363-6 Пособие содержит подробные поурочные разработки по русскому языку для 8 класса для учителей, работающих по УМК, составленным в соответствии с требованиями ФГОС: Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение) и М.М. Разумовской и др. (М.: Дрофа). Приведены различные типы заданий: словарные, творческие, объяснительные и контрольные диктанты, рекомендации по подготовке к изложениям и сочинениям. В пособие включены тесты, тексты диктантов и изложений, варианты индивидуальных заданий, материалы по занимательной лингвистике. Издание адресовано как молодым учителям, так и педагогам со стажем. Подходит к учебникам «Русский язык»: в составе УМК Л.А.Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной и др. 2015–2018 гг. выпуска; в составе УМК М.М. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос и др. 2015–2018 гг. выпуска. УДК 372.8:811.611 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 4-е изд. – Москва : ВАКО, 2019. – 256 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04486-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05363-6 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ К УЧЕБНИКУ Л.А. ТРОСТЕНЦОВОЙ И ДР. УТематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 р о к 1. Русский язык в современном мире . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Повторение изученного в 5–7 классах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 2. Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к и 3, 4. Знаки препинания в сложном предложении . . . . . . . . 13 У р о к 5. Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 У р о к и 6, 7. Развитие речи. Изложение с грамматическим заданием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 У р о к 8. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 9. Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5–7 классах» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 У р о к 1 0. Анализ контрольного диктанта. Повторение . . . . . . . . . . . 22 Синтаксис. Пунктуация. Культура речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 УУ р о к 1 1. Основные единицы синтаксиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 1 2. Текст как единица синтаксиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 У р о к 1 3. Предложение как единица синтаксиса . . . . . . . . . . . . . . . . 26 У р о к 1 4. Словосочетание как единица синтаксиса . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 1 5. Виды словосочетаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 У р о к 1 6. Синтаксические связи слов в словосочетаниях . . . . . . . . . 32 р о к 2 0. Развитие речи. Описание памятника культуры . . . . . . . . . 41 р о к 1 7. Синтаксический разбор словосочетаний . . . . . . . . . . . . . . 34 УПростое предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 1 8. Грамматическая основа предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 1 9. Порядок слов в предложении. Интонация . . . . . . . . . . . . . 38 Двусоставные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Главные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 2 1. Подлежащее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Стр.249
Содержание 249 У р о к 2 2. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 2 3. Составное глагольное сказуемое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 УУ р о к 2 4. Составное именное сказуемое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 2 5. Тире между подлежащим и сказуемым . . . . . . . . . . . . . . . . 52 р о к 2 6. Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 2 7. Анализ контрольного диктанта. Повторение . . . . . . . . . . . 56 УВторостепенные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 р о к и 2 8, 2 9. Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 УУ р о к 3 0. Определение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 3 1. Приложение. Знаки препинания при нём . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к и 3 2, 3 3. Обстоятельство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 3 4. Синтаксический разбор двусоставного предложения . . . . 72 У р о к 3 5. Развитие речи. Характеристика человека . . . . . . . . . . . . . . 73 р о к 3 6. Повторение и обобщение по теме «Двусоставные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 р о к 3 8. Анализ контрольного диктанта. Главный член односоставного предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 3 7. Контрольный диктант по теме «Двусоставные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 УОдносоставные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 УУ р о к 3 9. Назывные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к 4 0. Определённо-личные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 У р о к 4 1. Неопределённо-личные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 4 2. Инструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 4 3. Безличные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 4 4. Развитие речи. Рассуждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 У р о к 4 5. Неполные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 р о к 4 6. Синтаксический разбор односоставного предложения. Повторение и обобщение по теме «Односоставные и неполные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 4 7. Контрольный диктант по теме «Односоставные и неполные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 УПростое осложнённое предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 р о к 4 8. Анализ контрольного диктанта. Понятие об осложнённом предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 УОднородные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 4 9. Понятие об однородных членах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 р о к 5 0. Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них . . . . . . . . 102 У р о к 5 1. Развитие речи. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 У р о к 5 2. Однородные и неоднородные определения . . . . . . . . . . . 104 У р о к и 5 3, 5 4. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них . . . . . . . . . . . . 105 У р о к и 5 5, 5 6. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Стр.250
250 Содержание У р о к 5 7. Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 5 8. Повторение и обобщение по теме «Однородные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 У р о к 5 9. Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 УОбособленные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 р о к 6 0. Анализ контрольного диктанта. Понятие об обособлении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 У р о к и 6 1, 6 2. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 УУ р о к 6 3. Развитие речи. Рассуждение на дискуссионную тему . . . 122 р о к и 6 4, 6 5. Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 6 6. Контрольный диктант по теме «Обособленные определения и приложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к и 6 7, 6 8. Анализ контрольного диктанта. Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них . . . 128 У р о к 6 9. Повторение и обобщение по теме «Обособленные обстоятельства» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к и 7 0, 7 1. Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 7 2. Повторение и обобщение по теме «Обособленные уточняющие члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 7 3. Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 7 4. Повторение и обобщение по теме «Обособленные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 У р о к 7 5. Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Слова, грамматически не связанные с членами предложения . . . . . . . . . 142 УОбращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 р о к 7 6. Анализ контрольного диктанта. Назначение обращения. Распространённые обращения. Выделительные знаки препинания при обращении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 р о к 7 9. Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 7 7. Употребление обращений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 7 8. Развитие речи. Составление делового письма . . . . . . . . . 146 УВводные и вставные конструкции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к и 8 0, 8 1. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях . . . . 150 У р о к 8 2. Вставные слова, словосочетания и предложения . . . . . . . 152 УУ р о к 8 3. Междометия в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 р о к 8 4. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями
Стр.251
Содержание предложенияи предложениями, грамматически не связанными с членами 251 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 8 5. Повторение и обобщение по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» . . . . . . . . 157 У р о к 8 6. Контрольный диктант по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Чужая речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 8 7. Анализ контрольного диктанта. Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. Прямая и косвенная речь . . . . . . 160 УУ р о к 8 8. Косвенная речь. Прямая речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к 8 9. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 У р о к 9 0. Развитие речи. Рассказ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 9 1. Цитата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 р о к 9 2. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение и обобщение по теме «Чужая речь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 У р о к 9 3. Повторение и обобщение по теме «Чужая речь» . . . . . . . 170 У р о к 9 4. Контрольный диктант по теме «Чужая речь» . . . . . . . . . . 171 УПовторение и систематизация изученного в 8 классе . . . . . . . . . . . . . . . . 173 УУ р о к 9 6. Синтаксис и пунктуация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 р о к 9 5. Анализ контрольного диктанта. Синтаксис и морфология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 У р о к 9 7. Развитие речи. Изложение с творческим заданием . . . . . 177 У р о к 9 8. Анализ изложения. Синтаксис и культура речи . . . . . . . . 177 У р о к 9 9. Синтаксис и орфография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 1 0 0. Итоговый тест по программе 8 класса . . . . . . . . . . . . . . . 180 У р о к 1 0 1. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 р о к 1 0 2. Итоговый урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ К УЧЕБНИКУ М.М. РАЗУМОВСКОЙ И ДР. Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 УО языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 р о к 1. Русский язык в семье славянских языков . . . . . . . . . . . . . . 186 Язык и речь. Правописание и культура речи (повторение и обобщение изученного в 5–7 классах) . . . . . . . . . . . . 189 УРечь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 р о к 2. Разновидности речи. Стили речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 УОрфография и морфология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 р о к 3. Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 У р о к 4. Слитное и раздельное написание не и ни с разными частями речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 У р о к и 5, 6. Употребление дефиса. Слитное, дефисное и (полуслитное) и раздельное написание наречий соотносимых с ними словоформ других частей речи . . . . . . . . . 192
Стр.252
252 Содержание УУ р о к 7. Тест по теме «Обобщение повторения» . . . . . . . . . . . . . . . . 197 УРечь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 р о к и 8, 9. Контрольный диктант по теме «Повторение и обобщение изученного в 5–7 классах» и его анализ . . . . . . . . . . 197 У р о к 1 0. Типы речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 р о к 1 1. Способы и средства связи предложений в тексте . . . . . . 198 Синтаксис и пунктуация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 УСловосочетание и предложение как единицы синтаксиса . . . . . . . . . . . . 200 У р о к и 1 2–1 5. Словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 р о к 1 6. Предложение и его типы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 УПростое предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 р о к 1 7. Интонация простого предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Двусоставное предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 УГлавные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 1 8. Подлежащее и способы его выражения . . . . . . . . . . . . . . . 202 р о к 1 9. Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 УУ р о к 2 0. Составное глагольное сказуемое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 2 1. Составное именное сказуемое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 2 2. Тире между подлежащим и сказуемым . . . . . . . . . . . . . . . 203 У р о к 2 3. Правила согласования главных членов предложения . . . 203 р о к и 2 4, 2 5. Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения» и его анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Второстепенные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 УУ р о к 2 6. Определение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 У р о к 2 7. Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к и 2 8, 2 9. Дополнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к и 3 0, 3 1. Обстоятельство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к 3 2. Порядок слов в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 р о к 3 3. Повторение и обобщение по теме «Двусоставное предложение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 У р о к 3 4. Тест по темам «Словосочетание», «Двусоставное предложение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 У р о к 3 5. Контрольный диктант по теме «Двусоставное предложение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 Жанры публицистики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 У р о к и 3 6–3 8. Репортаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 УОдносоставное предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 3 9. Виды односоставных предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 4 0. Определённо-личные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 4 1. Неопределённо-личные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 4 2. Обобщённо-личные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 У р о к 4 3. Безличные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 У р о к 4 4. Назывные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 У р о к 4 5. Неполные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 р о к 4 6. Повторение и обобщение по теме «Односоставные и неполные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
Стр.253
Содержание 253 У р о к 4 7. Контрольный диктант по теме «Односоставные и неполные предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Жанры публицистики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 УУроки 48, 49. Статья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 р о к 5 0. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 Простое осложнённое предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 УПредложения с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 р о к и 5 1, 5 2. Какие члены предложения являются однородными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к и 5 3, 5 4. Как связаны между собой однородные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 5 5. Однородные и неоднородные определения . . . . . . . . . . . 217 У р о к и 5 6, 5 7. Обобщающие слова при однородных членах предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 У р о к 5 8. Повторение и обобщение по теме «Однородные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 У р о к 5 9. Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 УУ р о к и 6 0, 6 1. Предложения с обращениями . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 У р о к и 6 2–6 4. Предложения с вводными конструкциями . . . . . . 218 У р о к 6 5. Предложения с вставными конструкциями . . . . . . . . . . . 218 У р о к 6 6. Предложения с междометиями и словами да, нет . . . . . . 219 р о к 6 7. Повторение и обобщение по теме «Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями» . . . 219 У р о к 6 8. Контрольный диктант по теме «Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями» . . . 219 Предложения с обособленными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 УУ р о к 6 9. Обособление второстепенных членов предложения . . . . 219 У р о к и 7 0–7 3. Обособленные определения и приложения . . . . . . 219 УУ р о к и 7 5–7 7. Обособленные обстоятельства . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 р о к 7 4. Контрольный диктант по теме «Обособленные определения и приложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к и 7 8–8 0. Уточняющие члены предложения . . . . . . . . . . . . . . 220 р о к 8 1. Повторение и обобщение по теме «Предложения с обособленными членами» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 8 2. Тест по темам «Односоставные предложения», «Осложнённые предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 У р о к 8 3. Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Жанры публицистики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 У р о к и 8 4–8 6. Портретный очерк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Прямая и косвенная речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 У р о к 8 7. Понятие о чужой речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 УУ р о к 8 8. Оформление прямой речи на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 р о к 8 9. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225
Стр.254
254 Содержание УУ р о к 9 0. Косвенная речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 У р о к 9 1. Цитаты и их оформление на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 У р о к 9 2. Повторение и обобщение по теме «Чужая речь» . . . . . . . 228 р о к 9 3. Контрольный диктант по теме «Чужая речь» . . . . . . . . . . 228 УПовторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к и 9 4–9 7. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к 9 8. Итоговый тест по программе 8 класса . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к 9 9. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к 1 0 0. Итоговый урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 р о к и 1 0 1, 1 0 2. Резервные уроки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Диктанты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 Приложение 2. Тексты для изложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Приложение 3. Индивидуальные задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 Приложение 4. Тест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 Приложение 5. Задания по занимательной лингвистике . . . . . . . 244
Стр.255

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ