Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторВасильева Н. Ю.
АвторыЯценко И. Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц485
ID779986
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК Л.Ф. Климановой и соавт. образовательной системы «Перспектива», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пособие содержит тематическое планирование курса и подробные конспекты уроков, обеспечивающие целостное изучение родного языка за счет реализации коммуникативного, познавательного принципов обучения и творческой активности учащихся. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2011–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
ISBN978-5-408-05357-5
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Васильева, Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя : к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива») / И.Ф. Яценко; Н.Ю. Васильева .— 6-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 485 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 485 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05357-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779986 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._3_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_Л.Ф._Климановой_и_др._(«Перспектива»)).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус В19 В19 Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя / Н.Ю. Васильева, И.Ф. Яценко. – 6-е изд., эл. – 1 файл pdf : 485 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05357-5 В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК Л.Ф. Климановой и соавт. образовательной системы «Перспектива», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пособие содержит тематическое планирование курса и подробные конспекты уроков, обеспечивающие целостное изучение родного языка за счет реализации коммуникативного, познавательного принципов обучения и творческой активности учащихся. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2011–2018 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя / Н.Ю. Васильева, И.Ф. Яценко. – 5-е изд. – Москва : ВАКО, 2021. – 480 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05057-4. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05357-5 © ООО «ВАКО», 2015 Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
Стр.3
От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Содержание УМир общения. Повторяем – узнаем новое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 У р о к 1. Собеседники. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 У р о к 2. Собеседники. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. Собеседники. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 4. Собеседники. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 5. Собеседники. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 6. Собеседники. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 У р о к 7. Культура устной и письменной речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 8. Культура устной и письменной речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 9. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 10. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 У р о к 11. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 12. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 13. Проверка знаний учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 р о к 14. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 УЯзык – главный помощник в общении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 15. Язык – главный помощник в общении . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 16. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 17. Слог, ударение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 У р о к 18. Слог, ударение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 19. Девять правил орфографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 20. Прописная буква в именах собственных . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 21. Буква безударных гласных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 р о к 22. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова (I вариант) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 22. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова (II вариант) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к 23. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 24. Проверяемые и непроверяемые парные по звонкости – глухости согласные в корне слова (I вариант) . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Стр.480
480 Содержание У р о к 24. Проверяемые и непроверяемые парные по звонкости – глухости согласные в корне слова (II вариант) . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 25. Проверяемые и непроверяемые парные по звонкости – глухости согласные в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 УУ р о к 26. Непроизносимые согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 27. Непроизносимые согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 У р о к 28. Разделительные твердый (Ъ) и мягкий (Ь) знаки . . . . . . . 100 У р о к 29. Развитие речи. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . 103 У р о к 30. Удвоенные согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 р о к 31. Правописание буквосочетаний ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 У р о к 32. Правописание буквосочетаний ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 33. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 У р о к 34. Проверка знаний учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 УУ р о к 35. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 У р о к 36. Что рассказало слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 37. Что рассказало слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 38. Что рассказало слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 39. Что рассказало слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 У р о к 40. Синонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 У р о к 41. Синонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 42. Антонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 У р о к 43. Омонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 44. Многозначные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 У р о к 45. Слово и его значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 46. Проверка знаний учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 У р о к 47. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 48. Словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 У р о к 49. Словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 50. Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 51. Главные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 У р о к 52. Главные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 У р о к 53. Предложения с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к 54. Предложения с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 55. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 р о к 56. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 УСостав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 57. Состав слова. Корень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 58. Корень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 59. Корневые орфограммы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 У р о к 60. Корневые орфограммы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 р о к 61. Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 УУ р о к 62. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 У р о к 63. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 р о к 64. Суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192
Стр.481
Содержание УУ р о к 65. Суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 481 У р о к 66. Окончание и основа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 У р о к 67. Окончание и основа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 68. Как образуются слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 69. Как образуются слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 У р о к 70. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 У р о к 72. Части речи (I вариант) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 72. Части речи (II вариант) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 р о к 73. Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 р о к 71. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 УЧасти речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 74. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 УИмя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 У р о к 75. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 У р о к 76. Собственные и нарицательные имена существительные . . . 220 р о к 77. Одушевленные и неодушевленные имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 У р о к 78. Одушевленные и неодушевленные имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 У р о к 79. Развитие речи. Сочинение-описание с использованием приема олицетворения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 УУ р о к 80. Число имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 У р о к 81. Число имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 82. Число имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 У р о к 83. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 84. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 У р о к 85. Новогоднее путешествие с Дедом Морозом . . . . . . . . . . . 238 У р о к 86. Род имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 87. Род имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 У р о к 88. Род имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 У р о к 89. Род имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 У р о к 90. Род имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 У р о к 91. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 р о к 92. Мягкий знак (Ь) на конце имен существительных женского рода после шипящих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 У р о к 93. Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце имен существительных женского рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 У р о к 94. Контрольный диктант по теме «Мягкий знак (Ь) на конце имен существительных женского рода после шипящих» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 УУ р о к 95. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 У р о к 96. Изменение имен существительных по падежам . . . . . . . . 266 У р о к 97. Изменение имен существительных по падежам . . . . . . . . 269 У р о к 98. Изменение имен существительных по падежам . . . . . . . . 272 р о к 99. Изменение имен существительных по падежам . Именительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274
Стр.482
482 Содержание У р о к 100. Изменение имен существительных по падежам . Родительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 У р о к 101. Изменение имен существительных по падежам . Родительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 У р о к 102. Изменение имен существительных по падежам . Дательный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 У р о к 103. Изменение имен существительных по падежам . Винительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 У р о к 104. Изменение имен существительных по падежам . Творительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 У р о к 105. Изменение имен существительных по падежам . Творительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 У р о к 106. Изменение имен существительных по падежам . Предложный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 У р о к 107. Изменение имен существительных по падежам (склонение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 293 У р о к 108. Изменение имен существительных по падежам (склонение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 УУ р о к 109. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 У р о к 110. Имя существительное (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . 301 У р о к 111. Проверочная работа по теме «Имя существительное» . . . 303 р о к 112. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305 У р о к 113. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 УМестоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 У р о к 114. Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 У р о к 115. Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313 У р о к 117. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 У р о к 118. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 У р о к 119. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 У р о к 120. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 326 У р о к 121. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 329 У р о к 122. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332 У р о к 123. Глаголы настоящего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 335 У р о к 124. Глаголы прошедшего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 У р о к 125. Глаголы прошедшего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 У р о к 126. Глаголы будущего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 У р о к 127. Глаголы будущего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 У р о к 128. Неопределенная форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 У р о к 129. Неопределенная форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 У р о к 130. Неопределенная форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355 р о к 131. Закрепление. Изменение глаголов по временам . Неопределенная форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357 р о к 133. Изменение глаголов по числам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 УУ р о к 132. Изменение глаголов по числам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 р о к 116. Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 УГлагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318
Стр.483
Содержание УУ р о к 134. Обучающее изложение по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . 365 483 У р о к 135. Развитие речи. Сочинение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 368 У р о к 136. Изменение глаголов прошедшего времени по родам . . . 371 У р о к 137. Изменение глаголов прошедшего времени по родам . . . 374 У р о к 138. Изменение глаголов прошедшего времени по родам . . . 376 У р о к 139. НЕ с глаголами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379 У р о к 140. НЕ с глаголами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 У р о к 141. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 385 У р о к 142. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 388 р о к 143. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 У р о к 144. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 УИмя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 395 У р о к 145. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 395 У р о к 146. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 398 У р о к 147. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 401 У р о к 148. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 404 У р о к 149. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 409 У р о к 150. Изменение имен прилагательных по родам и числам . . . 412 У р о к 151. Изменение имен прилагательных по родам и числам . . . 415 У р о к 152. Изменение имен прилагательных по числам . . . . . . . . . . 418 У р о к 153. Изменение имен прилагательных по числам . . . . . . . . . . 420 р о к 154. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 423 р о к 156. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 430 УУ р о к 155. Развитие речи. Сочинение-описание . . . . . . . . . . . . . . . . 426 У р о к 157. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433 У р о к 158. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 435 УУ р о к 159. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 438 У р о к 160. Обучающее изложение по теме «Имя прилагательное» . . . 441 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 450 У р о к 163. Повторение. Слово. Предложение. Текст . . . . . . . . . . . . 450 У р о к 164. Повторение. Слово. Предложение. Текст . . . . . . . . . . . . 453 У р о к 165. Повторение. Слово. Предложение. Текст . . . . . . . . . . . . 456 У р о к 166. Повторение изученных орфограмм . . . . . . . . . . . . . . . . . . 460 У р о к 167. Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 463 УУ р о к 168. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 465 У р о к 169. Повторение. Правила правописания . . . . . . . . . . . . . . . . 470 р о к 170. Обобщающий урок. Игра «По океану Речи» . . . . . . . . . . 472 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 477 р о к 161. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 444 У р о к 162. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 446
Стр.484

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ