Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко И. Ф.
АвторыСитникова Т. Н., Рылова Н. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц497
ID779985
АннотацияПособие содержит поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений к УМК «Перспектива», соответствующие требованиям ФГОС НОО. Тематическое планирование курса и подробные конспекты занятий тесно взаимосвязаны с уроками литературного чтения. Уроки строятся на принципах системно-деятельностного подхода в обучении и включают самостоятельную работу, работу в паре и в группе с применением само- и взаимопроверки и оценки. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2011–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
ISBN978-5-408-05356-8
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Яценко, И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя : к УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной («Перспектива») / Т.Н. Ситникова, Н.А. Рылова; И.Ф. Яценко .— 6-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 497 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 497 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05356-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/779985 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._2_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_Л.Ф._Климановой,_Т.В._Бабушкиной_(«Перспектива»)).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Я92 Я92 Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко, Т.Н. Ситникова, Н.А. Рылова. – 6-е изд., эл. – 1 файл pdf : 497 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05356-8 Пособие содержит поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений к УМК «Перспектива», соответствующие требованиям ФГОС НОО. Тематическое планирование курса и подробные конспекты занятий тесно взаимосвязаны с уроками литературного чтения. Уроки строятся на принципах системно-деятельностного подхода в обучении и включают самостоятельную работу, работу в паре и в группе с применением само- и взаимопроверки и оценки. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2011–2018 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко, Т.Н. Ситникова, Н.А. Рылова. – 5-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 496 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04622-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05356-8 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование (170 ч) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 МИР ОБЩЕНИЯ УСобеседники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 У р о к 1. Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники . . . . 8 У р о к 2. Мир общения. Собеседники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 р о к 3. Собеседники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 УСлово, предложение и текст в речевом общении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 У р о к 4. Слово, предложение и текст в речевом общении . . . . . . . . . 17 У р о к 5. Слово, предложение и текст в речевом общении . . . . . . . . . 20 У р о к 6. Слово, предложение и текст в речевом общении . . . . . . . . . 22 У р о к 7. Слово, предложение и текст в речевом общении . . . . . . . . . 26 У р о к 8. Слово, предложение и текст в речевом общении . . . . . . . . . 29 У р о к 9. Слово, предложение и текст в речевом общении . . . . . . . . . 31 У р о к 1 0. Слово, предложение и текст в речевом общении . . . . . . . . 33 У р о к 1 1. Слово, предложение и текст в речевом общении . . . . . . . . 35 У р о к 1 2. Слово, предложение и текст в речевом общении . . . . . . . . 38 У р о к 1 3. Административная (входящая) контрольная работа . . . . . 40 р о к 1 4. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками . Слово, предложение и текст в речевом общении . . . . . . . . . . . . . . . 41 УГлавный помощник в общении – родной язык . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 У р о к 1 5. Главный помощник в общении – родной язык . . . . . . . . . 43 У р о к 1 6. Главный помощник в общении – родной язык . . . . . . . . . 47 р о к 1 7. Обобщение знаний по теме «Мир общения» . . . . . . . . . . . 49 ЗВУКИ И БУКВЫ. СЛОГ. УДАРЕНИЕ УГласные и согласные звуки, обозначение их буквами . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 1 8. Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами . . . . 50 р о к 1 9. Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами. Алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 2 0. Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами. Алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Стр.491
Содержание УУ р о к 2 1. Гласные и согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 491 У р о к 2 2. Гласные и согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 2 3. Гласные и согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 р о к 2 4. Гласные и согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Звук [й] и буква й . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 2 5. Звук [й̓] и буква й . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 2 6. Обучающее изложение по сказке К.Д. Ушинского «Утренние лучи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Звук [э] и буква э . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 2 7. Звук [э] и буква э . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме . . . . . . . . 79 У р о к 2 8. Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 2 9. Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 У р о к 3 0. Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 3 1. Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 У р о к 3 2. Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к 3 3. Изложение текста «Галка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 3 4. Урок-игра по теме «Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Шипящие согласные звуки . Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, У ЧУ–ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 р о к 3 5. Шипящие согласные звуки . Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 3 6. Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ–ШИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 3 7. Шипящие согласные звуки . Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 У р о к 3 8. Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 3 9. Обучающее изложение «Синичка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 4 0. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Слог. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 4 1. Слог. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 4 2. Слог. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 4 3. Слог. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 УУдарение. Ударный слог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 4 4. Ударение. Ударный слог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 4 5. Ударение. Ударный слог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 р о к 4 6. Ударение. Ударный слог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Стр.492
492 Содержание УБезударные гласные звуки. Их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . 134 У р о к 4 7. Безударные гласные звуки, их обозначение на письме . . . 135 У р о к 4 8. Безударные гласные звуки, их обозначение на письме . . . 137 У р о к 4 9. Безударные гласные звуки, их обозначение на письме . . . 140 У р о к 5 0. Безударные гласные звуки, их обозначение на письме . . . 143 У р о к 5 1. Безударные гласные звуки, их обозначение на письме . . . 145 У р о к 5 2. Безударные гласные звуки, их обозначение на письме . . . 147 У р о к 5 3. Безударные гласные звуки, их обозначение на письме . . . 150 У р о к 5 4. Безударные гласные звуки, их обозначение на письме . . . 153 У р о к 5 5. Обучающее изложение «Лев» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 р о к 5 6. Диктант с грамматическим заданием по теме «Безударные гласные звуки, их обозначение на письме» . . . . . . . 158 УЗвонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме . . . . . . . . 159 р о к 5 7. Работа над ошибками . Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 У р о к 5 8. Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к 5 9. Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 У р о к 6 0. Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к 6 1. Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме . Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 6 2. Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 У р о к 6 3. Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 6 4. Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 У р о к 6 5. Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 У р о к 6 6. Диктант с грамматическим заданием по теме «Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме» . . . . . . . . . 183 Слова с удвоенными согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к 6 7. Работа над ошибками. Слова с удвоенными согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 УУ р о к 6 8. Слова с удвоенными согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 7 0. Непроизносимые согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 р о к 6 9. Слова с удвоенными согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 УНепроизносимые согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к 7 1. Непроизносимые согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 р о к 7 2. Непроизносимые согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 Разделительный мягкий и твердый знаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 УУ р о к 7 3. Разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к 7 4. Разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 р о к 7 5. Разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208
Стр.493
Содержание УУ р о к 7 6. Разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 493 У р о к 7 7. Разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 У р о к 7 8. Разделительный твердый знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 У р о к 7 9. Разделительный твердый знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 8 0. Разделительный твердый знак. Написание объявления . . . 223 р о к 8 1. Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 У р о к 8 2. Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к 8 3. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 У р о к 8 4. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 СЛОВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ УЧто рассказало слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 8 5. Что рассказало слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 У р о к 8 6. Что рассказало слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 У р о к 8 7. Что рассказало слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 р о к 8 8. Что рассказало слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 УИмена собственные и нарицательные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 У р о к 8 9. Имена собственные и нарицательные . . . . . . . . . . . . . . . . 246 р о к 9 0. Имена собственные и нарицательные . . . . . . . . . . . . . . . . 249 Слова с несколькими значениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 УУ р о к 9 1. Слова с несколькими значениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 У р о к 9 2. Многозначные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 р о к 9 3. Роль слов с переносным значением . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 У р о к 9 4. Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 Слова, близкие по значению (синонимы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 У р о к 9 5. Слова, близкие по значению (синонимы) . . . . . . . . . . . . . 270 УУ р о к 9 6. Использование синонимов в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 р о к 9 7. Роль синонимов в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 УСлова, противоположные по значению (антонимы) . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 У р о к 9 8. Слова, противоположные по значению (антонимы) . . . . 282 У р о к 1 0 0. Устойчивые сочетания слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 У р о к 1 0 2. Тематические группы слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 р о к 9 9. Слова, противоположные по значению (антонимы) . . . . 286 УУстойчивые сочетания слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 р о к 1 0 1. Устойчивые сочетания слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 УТематические группы слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 У р о к 1 0 3. Тематические группы слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 У р о к 1 0 4. Обобщение знаний по теме «Слово и его значение» . . . 305 р о к 1 0 5. Контрольная работа по теме «Слово и его значение» . . . 309
Стр.494
494 Содержание СОСТАВ СЛОВА Как собрать и разобрать слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 У р о к 1 0 6. Как собрать и разобрать слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 У р о к 1 0 7. Морфемный состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 Корень – главная часть слова. Однокоренные слова . . . . . . . . . . . . . . . . 318 У р о к 1 0 8. Корень – главная часть слова. Однокоренные слова . . . 318 УУ р о к 1 0 9. Правописание однокоренных слов . . . . . . . . . . . . . . . . . 322 р о к 1 1 3. Корень – главная часть слова. Однокоренные слова . . . 335 У р о к 1 1 0. Правописание безударных гласных в корне слова . . . . 326 У р о к 1 1 1. Корень – главная часть слова. Однокоренные слова . . . 328 У р о к 1 1 2. Корень – главная часть слова. Однокоренные слова . . . 332 Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 У р о к 1 1 4. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 У р о к 1 1 5. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 У р о к 1 1 6. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 УСуффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 У р о к 1 1 7. Суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 р о к 1 1 8. Суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 УОкончание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 У р о к 1 1 9. Окончание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 У р о к 1 2 0. Обобщение знаний по теме «Состав слова» . . . . . . . . . . 355 р о к 1 2 1. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Состав слова» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358 ЧАСТИ РЕЧИ УЧто такое части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359 У р о к 1 2 2. Что такое части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359 У р о к 1 2 3. Что такое части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 р о к 1 2 4. Что такое части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365 УИмя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369 У р о к 1 2 5. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369 У р о к 1 2 6. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373 У р о к 1 2 7. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 375 У р о к 1 2 8. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 378 У р о к 1 2 9. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 У р о к 1 3 0. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 385 У р о к 1 3 1. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387 У р о к 1 3 2. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 391 р о к 1 3 3. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 У р о к 1 3 4. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 УГлагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 395 У р о к 1 3 5. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 395 У р о к 1 3 6. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 398 У р о к 1 3 7. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 401 р о к 1 3 8. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 404
Стр.495
Содержание УУ р о к 1 3 9. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407 У р о к 1 4 1. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 411 УУ р о к 1 4 3. Роль имени прилагательного в речи . . . . . . . . . . . . . . . . 419 УУ р о к 1 4 5. Части речи. Обобщение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 425 У р о к 1 4 7. Предлог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 495 р о к 1 4 0. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410 УИмя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 411 р о к 1 4 2. Связь имени прилагательного с именем существительным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 416 р о к 1 4 4. Развитие речи. Сочинение-миниатюра «Весеннее утро» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 422 р о к 1 4 6. Части речи. Обобщение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 428 УПредлог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 У р о к 1 4 8. Раздельное написание предлогов со словами . . . . . . . . 434 У р о к 1 4 9. Раздельное написание предлогов со словами . . . . . . . . 437 У р о к 1 5 0. Предлоги и приставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 440 У р о к 1 5 1. Контрольный диктант по теме «Части речи» . . . . . . . . . 442 р о к 1 5 2. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 444 УПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ У р о к 1 5 3. Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 446 У р о к 1 5 4. Главные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 449 У р о к 1 5 5. Главные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451 Урокр о к 1 5 6. Связь слов в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 452 157. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 454 УУ р о к 1 5 8. Типы текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 457 У р о к 1 5 9. Записка. Письмо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 460 У р о к 1 6 0. Приглашение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 462 р о к 1 6 1. Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 464 У р о к 1 6 2. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 465 УУ р о к 1 6 3. Обобщение знаний по теме «Предложение. Текст» . . . 468 У р о к 1 6 4. Повторение по теме «Звуки и буквы» . . . . . . . . . . . . . . . 469 У р о к 1 6 5. Повторение по теме «Слово и его значение» . . . . . . . . . 473 У р о к 1 6 6. Повторение по теме «Состав слова» . . . . . . . . . . . . . . . . 476 У р о к 1 6 7. Повторение по теме «Части речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 479 У р о к 1 6 8. Повторение по теме «Предложение. Текст» . . . . . . . . . . 481 У р о к 1 6 9. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 484 р о к 1 7 0. Урок-путешествие «По океану речи» . . . . . . . . . . . . . . . 485 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 489
Стр.496

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ