Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц145
ID779984
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 1 класса общеобразовательных учреждений к УМК Л.Ф. Климановой и соавт. системы «Перспектива», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пособие содержит тематическое планирование курса и подробные конспекты занятий, тесно взаимосвязанные с уроками литературного чтения. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой 2011–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05355-1
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Ситникова, Т.Н. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя : к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива») / Т.Н. Ситникова .— 5-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 145 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 145 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05355-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/779984 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._1_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_Л.Ф._Климановой_и_др._(«Перспектива»)).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус C41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – 5-е изд., эл. – 1 файл pdf : 145 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05355-1 В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 1 класса общеобразовательных учреждений к УМК Л.Ф. Климановой и соавт. системы «Перспектива», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пособие содержит тематическое планирование курса и подробные конспекты занятий, тесно взаимосвязанные с уроками литературного чтения. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой 2011–2018 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – 4-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 144 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04621-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05355-1 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Общая характеристика и результаты изучения курса . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 УУ р о к 1. Знакомство с учебником. В мире общения . . . . . . . . . . . . . . . 9 У р о к 2. Главное средство общения – родной язык . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 3. Словесное творчество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 4. Роль слова в общении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 5. Слово и его значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 6. Слово и его значение (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к 7. Слово и его значение (завершение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 8. Имя собственное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к 9. Имя собственное (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 1 0. Имя собственное (завершение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 У р о к 1 1. Слова с несколькими значениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 У р о к 1 2. Слова, близкие по значению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 1 3. Слова, противоположные по значению . . . . . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 1 4. Группы слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 1 5. Группы слов (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 1 6. Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? . . . . . . . . . . . 57 У р о к 1 7. Из старинных учебников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 1 8. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 1 9. Звуки и буквы (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 2 0. Алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 2 1. Гласные звуки, обозначение их буквами . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 2 2. Согласные звуки, обозначение их буквами . . . . . . . . . . . . . 72 р о к 2 3. Согласные звуки, обозначение их буквами (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 2 4. Слоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 УУ р о к 2 5. Слоги (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 р о к 2 8. Ударение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 2 6. Деление слова для переноса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 2 7. Деление слова для переноса (продолжение) . . . . . . . . . . . . . 84
Стр.143
Содержание УУ р о к 2 9. Ударение (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 143 У р о к 3 0. Говори правильно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 р о к 3 1. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 р о к 3 4. Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью букв Е, Ё, И, Ю, Я . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 3 7. Шипящие согласные звуки . Правописание ( буквосочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ р о к 3 6. Шипящие согласные звуки . Правописание буквосочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ . . . . . . . . . . . . . 107 продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 3 2. Твердые и мягкие согласные звуки . Обозначение мягкости согласных звуков на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 УУ р о к 3 3. Обозначение мягкости согласных звуков на письме . . . . . 99 УУ р о к 3 5. Обозначение мягкости согласных звуков на письме . . . . 104 У р о к 3 8. Закрепление правописания буквосочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 УУ р о к 3 9. Разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 У р о к 4 0. Разделительный мягкий знак (продолжение) . . . . . . . . . . 117 У р о к 4 1. Разделительный твердый знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 4 2. Звонкие и глухие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 4 3. Звонкие и глухие согласные звуки (продолжение) . . . . . . 125 У р о к 4 4. Диктант с грамматическими заданиями . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 4 5. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 У р о к 4 6. От слова к предложению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 У р о к 4 7. Знаки препинания в конце предложения . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 4 8. От предложения к тексту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 р о к 4 9. От предложения к тексту (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . 139
Стр.144

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ