Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева О. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц385
ID779982
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 3 класса к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдёт всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков, тексты диктантов и изложений, интересный игровой материал. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2012–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05353-7
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Дмитриева, О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя : к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России») / О.И. Дмитриева .— 7-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 385 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 385 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05353-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/779982 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._3_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_В.П._Канакиной,_В.Г._Горецкого_(«Школа_России»)_2012–2018_гг._выпуска).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Д53 Д53 Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя / О.И. Дмитриева. – 7-е изд., эл. – 1 файл pdf : 385 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05353-7 В пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 3 класса к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдёт всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков, тексты диктантов и изложений, интересный игровой материал. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2012–2018 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя / О.И. Дмитриева. – 6-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 384 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04655-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05353-7 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование (170 ч, 5 ч в неделю) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Тематическое планирование (136 ч, 4 ч в неделю) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 УЯзык и речь У р о к 1. Наша речь. Виды речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 р о к 2. Наш язык . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 УУТекст. Предложение. Словосочетаниер о к 3. Текст. Типы текстов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 4. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 5. Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 У р о к 6. Виды предложений по цели высказывания . . . . . . . . . . . . . . 26 У р о к 7. Виды предложений по интонации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 8. Предложения с обращением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 9. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 У р о к 1 0. Главные и второстепенные члены предложения . . . . . . . . 39 У р о к 1 1. Главные и второстепенные члены предложения . . . . . . . . 43 У р о к 1 2. Простое и сложное предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 1 3. Простое и сложное предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 У р о к 1 4. Словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 У р о к 1 5. Словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 р о к 1 6. Контрольный диктант по теме «Предложение» . . . . . . . . . 55 УСлово в языке и речи р о к 1 7. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 УУ р о к 1 8. Синонимы и антонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 1 9. Омонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 2 0. Слово и словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 2 1. Фразеологизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 2 2. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 2 3. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 У р о к 2 4. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 р о к 2 5. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Стр.380
380 Содержание УУ р о к 2 6. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 2 7. Что такое имя числительное? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 2 8. Однокоренные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 2 9. Звуки и буквы. Гласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 У р о к 3 0. Звуки и буквы. Согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 р о к 3 1. Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 УУ р о к 3 2. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 3 3. Обобщение и закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 3 4. Проект «Рассказ о слове» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 р о к 3 5. Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» . . . 104 УУСостав словар о к 3 6. Что такое корень слова? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 3 7. Как найти в слове корень? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 3 8. Сложные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 3 9. Что такое окончание? Как найти в слове окончание? . . . 112 У р о к 4 0. Окончание слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 4 1. Что такое приставка? Как найти в слове приставку? . . . . 117 У р о к 4 2. Значения приставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 4 3. Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? . . . . . . 123 У р о к 4 4. Значения суффиксов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 р о к 4 5. Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 р о к 4 9. Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 УУ р о к 4 6. Что такое основа слова? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 У р о к 4 7. Обобщение знаний о составе слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 4 8. Контрольный диктант по теме «Состав слова» . . . . . . . . . 134 УУ р о к 5 0. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 р о к 5 1. Проект «Семья слов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 УУПравописание частей словар о к 5 2. В каких значимых частях слова есть орфограммы? . . . . . 138 У р о к 5 3. Правописание слов с безударными гласными в корне . . . 141 УУ р о к 5 5. Правописание слов с безударными гласными в корне . . . 147 р о к 5 4. Правописание слов с двумя безударными гласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 р о к 5 6. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 5 7. Проверка слов с парными согласными в корне . . . . . . . . 153 У р о к 5 8. Проверка слов с парными согласными в корне . . . . . . . . 156 У р о к 5 9. Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 УУ р о к 6 0. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 р о к 6 1. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к 6 2. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166
Стр.381
Содержание 381 У р о к 6 3. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 УУ р о к 6 4. Правописание слов с удвоенными согласными . . . . . . . . 171 У р о к 6 5. Правописание слов с удвоенными согласными . . . . . . . . 173 У р о к 6 6. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» . . . 176 р о к 6 7. Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 6 8. Правописание суффиксов и приставок . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 6 9. Правописание суффиксов и приставок . . . . . . . . . . . . . . . 181 У р о к 7 0. Правописание суффиксов и приставок . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к 7 1. Правописание суффиксов и приставок . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к 7 2. Правописание приставок и предлогов . . . . . . . . . . . . . . . . 188 УУ р о к 7 3. Правописание приставок и предлогов . . . . . . . . . . . . . . . . 190 р о к 7 4. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 р о к 7 6. Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 УУ р о к 7 5. Разделительные твёрдый и мягкий знаки . . . . . . . . . . . . . 195 У р о к 7 7. Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 УУ р о к 7 8. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 р о к 7 9. Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 У р о к 8 0. Проект «Составляем орфографический словарь» . . . . . . 202 УЧасти речир о к 8 1. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 УУ р о к 8 2. Имя существительное и его роль в речи . . . . . . . . . . . . . . 206 р о к 8 3. Значение и употребление имён существительных в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 У р о к 8 4. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 8 5. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 УУ р о к 8 6. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 УУ р о к 8 8. Проект «Тайна имени» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 р о к 8 7. Собственные и нарицательные имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 У р о к 8 9. Число имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 9 0. Число имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 У р о к 9 1. Род имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 У р о к 9 2. Род имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 р о к 9 3. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 У р о к 9 4. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 9 5. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236
Стр.382
382 Содержание У р о к 9 6. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» . . . 237 УУ р о к 9 7. Склонение имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 У р о к 9 8. Падеж имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 У р о к 9 9. Упражнения в определении падежей . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 р о к 1 0 0. Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иванцаревич и лягушка-квакушка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 У р о к 1 0 1. Именительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 У р о к 1 0 2. Родительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 У р о к 1 0 3. Дательный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 У р о к 1 0 4. Винительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 УУ р о к 1 0 5. Творительный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 У р о к 1 0 6. Предложный падеж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 У р о к 1 0 7. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 У р о к 1 0 8. Все падежи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 У р о к 1 0 9. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 р о к 1 1 0. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 У р о к 1 1 1. Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имён существительных» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 У р о к 1 1 2. Проект «Зимняя страничка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к 1 1 3. Значение и употребление имён прилагательных в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 У р о к 1 1 4. Значение и употребление имён прилагательных в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 УУ р о к 1 1 5. Роль прилагательных в тексте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 У р о к 1 1 6. Текст-описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 У р о к 1 1 7. Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» . . . 278 У р о к 1 1 8. Род имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 У р о к 1 1 9. Изменение имён прилагательных по родам . . . . . . . . . . 282 У р о к 1 2 0. Изменение имён прилагательных по родам . . . . . . . . . . 284 У р о к 1 2 1. Число имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 286 У р о к 1 2 2. Число имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 У р о к 1 2 3. Изменение имён прилагательных по падежам . . . . . . . 291 У р о к 1 2 4. Изменение имён прилагательных по падежам . . . . . . . 293 У р о к 1 2 5. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 У р о к 1 2 6. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 р о к 1 2 7. Отзыв по картине В.А. Серова «Девочка с персиками» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 р о к 1 2 9. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 УУ р о к 1 2 8. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 У р о к 1 3 0. Проект «Имена прилагательные в загадках» . . . . . . . . . 303 Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303 УУ р о к 1 3 1. Личные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303 У р о к 1 3 2. Изменение личных местоимений по родам . . . . . . . . . . 307 р о к 1 3 3. Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 309
Стр.383
Содержание УУ р о к 1 3 4. Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 У р о к 1 3 6. Значение и употребление глаголов в речи . . . . . . . . . . . 313 383 р о к 1 3 5. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312 УГлагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313 У р о к 1 3 7. Значение и употребление глаголов в речи . . . . . . . . . . . 316 У р о к 1 3 8. Значение и употребление глаголов в речи . . . . . . . . . . . 319 У р о к 1 3 9. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 321 У р о к 1 4 0. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 У р о к 1 4 1. Число глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 У р о к 1 4 2. Число глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 У р о к 1 4 3. Времена глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 329 У р о к 1 4 4. Времена глаголов. 2-е лицо глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . 331 У р о к 1 4 5. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 У р о к 1 4 6. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . 336 У р о к 1 4 7. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 У р о к 1 4 8. Род глаголов в прошедшем времени . . . . . . . . . . . . . . . . 340 У р о к 1 4 9. Род глаголов в прошедшем времени . . . . . . . . . . . . . . . . 342 У р о к 1 5 0. Правописание частицы не с глаголами . . . . . . . . . . . . . . 344 У р о к 1 5 1. Правописание частицы не с глаголами . . . . . . . . . . . . . . 346 У р о к 1 5 2. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 У р о к 1 5 3. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 У р о к 1 5 4. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 У р о к 1 5 5. Обобщение знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 р о к 1 5 6. Контрольный диктант по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . 355 УПовторениер о к 1 5 7. Обобщение и систематизация изученного о частях речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 У р о к 1 5 8. Обобщение и систематизация изученного о частях речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359 УУ р о к 1 5 9. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 У р о к 1 6 0. Обобщение изученного о слове, предложении . . . . . . . 362 У р о к 1 6 1. Правописание окончаний имён прилагательных . . . . . 364 У р о к 1 6 2. Правописание приставок и предлогов . . . . . . . . . . . . . . 366 У р о к 1 6 3. Правописание безударных гласных . . . . . . . . . . . . . . . . . 367 У р о к 1 6 4. Правописание значимых частей слов . . . . . . . . . . . . . . . 369 У р о к 1 6 5. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371 р о к 1 6 6. Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 372 УрокУ р о к 1 6 7. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373 168. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 374 УУ р о к 1 6 9. Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» . . . 375 р о к 1 7 0. КВН «Знатоки русского языка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 376 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 378
Стр.384

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ