Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова Т. Н.
АвторыЯценко И. Ф., Васильева Н. Ю.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц374
ID779981
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 2 класса к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2011–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05352-0
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Ситникова, Т.Н. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя : к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России») / И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева; Т.Н. Ситникова .— 6-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 374 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 374 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05352-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/779981 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._2_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_В.П._Канакиной,_В.Г._Горецкого_(«Школа_России»)).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус C41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева. – 6-е изд., эл. – 1 файл pdf : 374 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05352-0 В пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 2 класса к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2011–2018 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко, Н.Ю. Васильева. – 5-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 368 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04653-9. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05352-0 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Содержание УНаша речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 1. Знакомство с учебником. Какая бывает речь? . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 2. Что можно узнать о человеке по его речи? . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 3. Как отличить диалог от монолога? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 р о к 4. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 УТекст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 5. Что такое текст? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 6. Что такое тема и главная мысль текста? . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к 7. Части текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 8. Диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 р о к 9. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 УПредложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 10. Что такое предложение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 11. Как составить из слов предложение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 У р о к 12. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 13. Что такое главные члены предложения? . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 14. Что такое второстепенные члены предложения? . . . . . . . . . 43 р о к 15. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 16. Что такое распространенные и нераспространенные предложения? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 17. Как установить связь слов в предложении? . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 18. Развитие речи. Обучающее сочинение по картине . . . . . . . 56 УУ р о к 19. Анализ сочинений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 У р о к 20. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 22. Что такое лексическое значение слова? . . . . . . . . . . . . . . . . 61 р о к 21. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 УСлова, слова, слова… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 23. Что такое лексическое значение слова? . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 24. Что такое однозначные и многозначные слова? . . . . . . . . . 67 р о к 25. Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
Стр.369
Содержание УУ р о к 26. Что такое синонимы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 369 У р о к 27. Что такое антонимы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 У р о к 28. Что такое антонимы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 29. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 У р о к 30. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 У р о к 31. Что такое родственные слова? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 32. Что такое родственные слова? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 р о к 33. Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 У р о к 34. Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 УУ р о к 35. Какие бывают слоги? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 36. Как определить ударный слог? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 37. Как определить ударный слог? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 38. Как переносить слова с одной строки на другую? . . . . . . . 102 У р о к 39. Как переносить слова с одной строки на другую? . . . . . . . 105 У р о к 40. Обучающее сочинение по серии картинок . . . . . . . . . . . . . 107 У р о к 41. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 42. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 р о к 43. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 УЗвуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 44. Как различить звуки и буквы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 45. Как мы используем алфавит? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 У р о к 46. Как мы используем алфавит? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 47. Какие слова пишутся с заглавной буквы? . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 48. Как определить гласные звуки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 У р о к 49. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 50. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 р о к 51. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 У р о к 52. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 53. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 54. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 У р о к 55. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 У р о к 56. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 У р о к 57. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 58. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 УУ р о к 59. Развитие речи. Обучающее сочинение . . . . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 60. Диктант. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 У р о к 61. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 р о к 62. Как определить согласные звуки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153
Стр.370
370 Содержание УУ р о к 63. Согласный звук [Й] и буква И краткое . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 64. Согласный звук [Й] и буква И краткое . . . . . . . . . . . . . . . . 159 У р о к 65. Слова с удвоенными согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 66. Развитие речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к 67. Наши проекты. И в шутку и всерьез . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 р о к 68. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 69. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 У р о к 70. Как обозначить мягкость согласного звука на письме? . . . 171 У р о к 71. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 У р о к 72. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 У р о к 73. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 74. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 УУ р о к 75. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 76. Наши проекты. Пишем письмо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 78. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ . . . . . . . . . . . . . . . . 183 р о к 77. Обобщающий урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 УПравописание буквосочетаний с шипящими звуками . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к 79. Развитие речи. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . 186 У р о к 80. Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» . . . . . . . 188 У р о к 81. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 У р о к 82. Закрепление знаний. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . 191 У р о к 83. Наши проекты. Рифма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к 84. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ . . . . . . . . . 195 У р о к 85. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ . . . . . . . . . 198 р о к 86. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. Проверь себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 У р о к 87. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? . . . . . . 203 У р о к 88. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? . . . . . . 205 У р о к 89. Проверка парных согласных в корне слова . . . . . . . . . . . . 207 У р о к 90. Распознавание проверяемых и проверочных слов . Проверка парных согласных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 У р о к 91. Проверка парных согласных . Изложение повествовательного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 92. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 У р о к 93. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 94. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 У р о к 95. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова . Изложение повествовательного текста по вопросам плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 У р о к 96. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 97. Диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225
Стр.371
Содержание 371 У р о к 98. Работа над ошибками. Обобщение изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 р о к 102. Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 УУ р о к 99. Правописание слов с разделительным мягким знаком . . . 229 У р о к 100. Правописание слов с разделительным мягким знаком . . . 231 У р о к 101. Правописание слов с разделительным мягким знаком . . . 233 У р о к 103. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 У р о к 104. Обучающее сочинение «Зимние забавы» . . . . . . . . . . . . . 239 У р о к 105. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 У р о к 106. Обобщение изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 УЧасти речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 У р о к 107. Что такое части речи? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 У р о к 108. Что такое части речи? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 У р о к 109. Что такое имя существительное? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 р о к 110. Одушевленные и неодушевленные имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 У р о к 111. Собственные и нарицательные имена существительные . Правописание собственных имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 У р о к 112. Собственные и нарицательные имена и существительные . Заглавная буква в именах, отчествах У р о к 113. Собственные и нарицательные имена в существительные . Заглавная буква в именах сказочных героев, фамилиях людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 названиях книг, журналов и газет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 У р о к 114. Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 У р о к 115. Заглавная буква в географических названиях . . . . . . . . . 263 УУ р о к 116. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 р о к 117. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 р о к 120. Единственное и множественное число имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 УУ р о к 118. Диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 У р о к 119. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 У р о к 121. Единственное и множественное число имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 У р о к 122. Единственное и множественное число имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 УУ р о к 123. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 У р о к 124. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 У р о к 125. Диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 У р о к 126. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 У р о к 127. Что такое глагол? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 У р о к 128. Что такое глагол? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 У р о к 129. Что такое глагол? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 р о к 130. Единственное и множественное число глаголов . . . . . . . 292
Стр.372
372 Содержание У р о к 131. Единственное и множественное число глаголов . . . . . . . 295 УУ р о к 132. Правописание частицы НЕ с глаголами . . . . . . . . . . . . . . 297 р о к 137. Связь имени прилагательного с именем существительным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 У р о к 133. Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» . . . 299 У р о к 134. Что такое текст-повествование? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 У р о к 135. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 У р о к 136. Что такое имя прилагательное? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303 У р о к 138. Прилагательные, близкие и противоположные по значению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 308 У р о к 139. Единственное и множественное число имен прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 УУ р о к 140. Что такое текст-описание? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313 У р о к 141. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316 У р о к 142. Общее понятие о предлоге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 У р о к 143. Раздельное написание предлогов со словами . . . . . . . . . . 320 У р о к 144. Восстановление предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322 У р о к 145. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324 У р о к 146. Диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 У р о к 147. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 326 У р о к 148. Что такое местоимение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 У р о к 149. Что такое местоимение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 У р о к 150. Что такое текст-рассуждение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 335 У р о к 151. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 У р о к 152. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 339 р о к 153. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 УУ р о к 154. Повторение по теме «Текст» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 У р о к 155. Сочинение по картине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 344 У р о к 156. Повторение по теме «Предложение» . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 У р о к 157. Повторение по теме «Предложение» . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 У р о к 158. Повторение по теме «Слово и его значение» . . . . . . . . . . 351 У р о к 159. Повторение по теме «Части речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 У р о к 160. Повторение по теме «Части речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 У р о к 161. Повторение по теме «Звуки и буквы» . . . . . . . . . . . . . . . . 357 У р о к 162. Повторение по теме «Правила правописания» . . . . . . . . 359 У р о к 163. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 р о к и 164–169. Повторение и закрепление изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 У р о к 170. Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 366
Стр.373

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ