Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по математике. 2 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова Т. Н.
АвторыЯценко И. Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц482
ID779953
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по математике для 2 класса к УМК М.И. Моро и др. («Школа России»). Издание составлено в соответствии с требованиями ФГОС и содержит все, что необходимо педагогу для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, различные игры, загадки, ребусы, задания на развитие логики и смекалки, тексты физкультминуток. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05324-7
УДК372.851
ББК74.262.21
Ситникова, Т.Н. Поурочные разработки по математике. 2 класс : пособие для учителя : к УМК М.И. Моро и др. («Школа России») / И.Ф. Яценко; Т.Н. Ситникова .— 8-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 482 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 482 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05324-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/779953 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_математике._2_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_М.И._Моро_и_др._(«Школа_России»)).pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.21 С41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по математике. 2 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – 8-е изд., эл. – 1 файл pdf : 482 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05324-7 В пособии представлены поурочные разработки по математике для 2 класса к УМК М.И. Моро и др. («Школа России»). Издание составлено в соответствии с требованиями ФГОС и содержит все, что необходимо педагогу для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, различные игры, загадки, ребусы, задания на развитие логики и смекалки, тексты физкультминуток. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. 2014–2018 гг. выпуска. УДК 372.851 ББК 74.262.21 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по математике. 2 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – 6-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 480 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04652-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05324-7 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ У р о к 1. Числа от 1 до 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 У р о к 2. Числа от 1 до 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 У р о к 3. Десятки. Счет десятками до 100 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 4. Числа от 11 до 100. Образование чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 У р о к 5. Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр . . . . . . . . . . . 29 У р о к 6. Однозначные и двузначные числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 р о к 7. Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов (Интегрированный урок) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 р о к 1 0. Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число . Сотня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 УУ р о к 8. Миллиметр. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 У р о к 9. Контрольная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 1 1. Метр. Таблица мер длины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 У р о к 1 2. Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 . . . . . . 56 У р о к 1 3. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 УУ р о к 1 4. Единицы стоимости. Рубль. Копейка . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 1 5. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 1 6. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 1 7. Контрольная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 р о к 1 8. Анализ контрольной работы. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 УЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ У р о к 1 9. Задачи, обратные данной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 2 0. Сумма и разность отрезков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 2 1. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого . . . . . 89 У р о к 2 2. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого . . . . . . . 93 р о к 2 3. Закрепление изученного. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . 98
Стр.478
478 Содержание УУ р о к 2 4. Единицы времени. Час. Минута . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 2 5. Длина ломаной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 2 6. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 2 7. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 2 8. Порядок выполнения действий. Скобки . . . . . . . . . . . . . . 117 У р о к 2 9. Числовые выражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 У р о к 3 0. Сравнение числовых выражений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 3 1. Периметр многоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 У р о к 3 2. Свойства сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 3 3. Свойства сложения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 У р о к 3 4. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 3 5. Контрольная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 р о к 3 6. Анализ контрольной работы. Наши проекты . Узоры и орнаменты на посуде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 УУ р о к 3 7. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 У р о к 3 8. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 3 9. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 У р о к 4 0. Подготовка к изучению устных приемов вычислений . . . 158 У р о к 4 1. Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20 . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 4 2. Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20 . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 4 3. Прием вычислений вида 26 + 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 У р о к 4 4. Прием вычислений вида 30 – 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 4 5. Прием вычислений вида 60 – 24 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 У р о к 4 6. Закрепление изученного. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . 184 У р о к 4 7. Закрепление изученного. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . 189 У р о к 4 8. Закрепление изученного. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . 192 У р о к 4 9. Прием вычислений вида 26 + 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 У р о к 5 0. Прием вычислений вида 35 – 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 У р о к 5 1. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 5 2. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 У р о к 5 3. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 У р о к 5 4. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 У р о к 5 5. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 У р о к 5 6. Контрольная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 5 7. Анализ контрольной работы. Буквенные выражения . . . 217 У р о к 5 8. Буквенные выражения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 5 9. Уравнение. Решение уравнений методом подбора . . . . . . 223 У р о к 6 0. Уравнение. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 У р о к 6 1. Проверка сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 У р о к 6 2. Проверка вычитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 6 3. Контрольная работа № 5 (за первое полугодие) . . . . . . . . 236 р о к 6 4. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного . . 237 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100 У (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) У р о к 6 5. Сложение вида 45 + 23 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 У р о к 6 6. Вычитание вида 57 – 26 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 У р о к 6 7. Проверка сложения и вычитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 р о к 6 8. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251
Стр.479
Содержание 479 У р о к 6 9. Угол. Виды углов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 У р о к 7 0. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 УУ р о к 7 1. Сложение вида 37 + 48 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 У р о к 7 2. Сложение вида 37 + 53 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 У р о к 7 3. Прямоугольник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 У р о к 7 4. Прямоугольник. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . 274 У р о к 7 5. Сложение вида 87 + 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 У р о к 7 6. Закрепление изученного. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . 281 У р о к 7 7. Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 У р о к 7 8. Вычитание вида 50 – 24 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 У р о к 7 9. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 293 У р о к 8 0. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 У р о к 8 1. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 У р о к 8 2. Контрольная работа № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 р о к 8 3. Анализ контрольной работы. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304 УУ р о к 8 4. Вычитание вида 52 – 24 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305 У р о к 8 5. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 309 У р о к 8 6. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 У р о к 8 7. Свойство противоположных сторон прямоугольника . . . 317 У р о к 8 8. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 У р о к 8 9. Квадрат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 У р о к 9 0. Квадрат. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 У р о к 9 1. Наши проекты. Оригами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 У р о к 9 2. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 р о к 9 6. Вычисление результата умножения с помощью сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347 р о к 9 3. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 335 УУМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ У р о к 9 4. Конкретный смысл действия умножения . . . . . . . . . . . . . 339 У р о к 9 5. Конкретный смысл действия умножения. Закрепление . . . 344 УУ р о к 9 7. Задачи на умножение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 У р о к 9 8. Периметр прямоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 У р о к 9 9. Умножение нуля и единицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358 У р о к 1 0 0. Названия компонентов и результата умножения . . . . . . 361 У р о к 1 0 1. Закрепление изученного. Решение задач . . . . . . . . . . . . 365 У р о к 1 0 2. Переместительное свойство умножения . . . . . . . . . . . . . 367 р о к 1 0 3. Переместительное свойство умножения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371 У р о к 1 0 4. Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 374 р о к 1 0 6. Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части) . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 р о к 1 1 0. Контрольная работа № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 395 УУ р о к 1 0 5. Конкретный смысл действия деления. Закрепление . . . 378 УУ р о к 1 0 7. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387 У р о к 1 0 8. Названия компонентов и результата деления . . . . . . . . . 390 У р о к 1 0 9. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393
Стр.480
480 Содержание УУ р о к 1 1 1. Умножение и деление. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . 397 р о к 1 1 2. Связь между компонентами и результатом умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 р о к 1 1 5. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 411 У р о к 1 1 3. Прием деления , основанный на связи между компонентами и результатом умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 404 УУ р о к 1 1 4. Приемы умножения и деления на 10 . . . . . . . . . . . . . . . . 407 У р о к 1 1 6. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 414 У р о к 1 1 7. Закрепление изученного. Решение задач . . . . . . . . . . . . 419 У р о к 1 1 8. Контрольная работа № 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 422 УТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ У р о к 1 1 9. Умножение числа 2 и на 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 424 У р о к 1 2 0. Умножение числа 2 и на 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 428 У р о к 1 2 1. Приемы умножения числа 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 У р о к 1 2 2. Деление на 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 434 У р о к 1 2 3. Деление на 2. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 438 У р о к 1 2 4. Закрепление изученного. Решение задач . . . . . . . . . . . . 441 У р о к 1 2 5. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 444 У р о к 1 2 6. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 446 У р о к 1 2 7. Умножение числа 3 и на 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 449 У р о к 1 2 8. Умножение числа 3 и на 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 452 У р о к 1 2 9. Деление на 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 456 У р о к 1 3 0. Деление на 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 460 У р о к 1 3 1. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 462 У р о к 1 3 2. Странички для любознательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 466 У р о к 1 3 3. Что узнали. Чему научились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 470 У р о к 1 3 4. Контрольная работа № 9 (итоговая) . . . . . . . . . . . . . . . . . 472 р о к и 1 3 5, 1 3 6. Что узнали, чему научились во 2 классе? . . . . . . 472 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 475
Стр.481

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ