Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по литературе. 11 класс, I полугодие (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова Н. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц433
ID779942
АннотацияВ издании представлены поурочные разработки по литературе для 11 класса, составленные согласно требованиям ФГОС среднего (полного) общего образования. Материал расположен в соответствии с порядком изложения тем в учебнике под редакцией В.П. Журавлева (М.: Просвещение). В пособии педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков с комментариями к вопросам и заданиям учебника, тесты, рекомендации по домашнему заданию. Подходит к учебникам «Литература» в составе УМК О.Н. Михайлова, И.О. Шайтанова, В.А. Чалмаева и др. / Под ред. В.П. Журавлёва 2014–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано учителям, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05313-1
УДК372.882
ББК74.268.3
Егорова, Н.В. Поурочные разработки по литературе. 11 класс, I полугодие : пособие для учителя : к учебнику под ред. В.П. Журавлева (М.: Просвещение) / Н.В. Егорова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 433 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 433 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05313-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/779942 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_литературе._11_класс,_I_полугодие__пособие_для_учителя_(к_учебнику_под_ред._В.П._Журавлева_(М._Просвещение)).pdf
УДК 372.882 ББК 74.268.3 Е30 Е30 Егорова Н.В. Поурочные разработки по литературе. 11 класс, I полугодие : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 433 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05313-1 В издании представлены поурочные разработки по литературе для 11 класса, составленные согласно требованиям ФГОС среднего (полного) общего образования. Материал расположен в соответствии с порядком изложения тем в учебнике под редакцией В.П. Журавлева (М.: Просвещение). В пособии педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков с комментариями к вопросам и заданиям учебника, тесты, рекомендации по домашнему заданию. Адресовано учителям, студентам педагогических вузов и колледжей.Подходит к учебникам «Литература» в составе УМК О.Н. Михайлова, И.О. Шайтанова, В.А. Чалмаева и др. / Под ред. В.П. Журавлёва 2014–2021 гг. выпуска. УДК 372.882 ББК 74.268.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по литературе. 11 класс, I полугодие : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – Москва : ВАКО, 2020. – 432 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04607-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05313-1 © ООО «ВАКО», 2020
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 УТематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 р о к 1. Введение. Изучение языка художественной литературы . Историко-культурная ситуация в России рубежа XIX–ХX вв. . . . . 7 УУ р о к 2. Из мировой литературы. Поэзия Т.С. Элиота . . . . . . . . . . . . 14 УУ р о к 4. Из мировой литературы. Ф. Кафка. «Превращение» . . . . . . 39 р о к 3. Из мировой литературы. Э.М. Ремарк . «На Западном фронте без перемен»: «потерянное поколение» . . . . . . . . . . . . . . . . 27 р о к 5. Русская литература на рубеже XIX–XX вв. Литература русского зарубежья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 6. Очерк жизни и творчества И.А. Бунина . «Чудная власть прошлого» в рассказе «Антоновские яблоки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 7. Семинар. Размышления о России в повести И.А. Бунина «Деревня» и рассказе «Иоанн Рыдалец» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 8. Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 9. Роман И.А. Бунина «Жизнь Арсеньева». Рассказы о любви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к 10. Жизнь и творчество А.И. Куприна . Воплощение нравственного идеала в повести «Олеся» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 11. Изображение кризиса армии как кризиса русской жизни в повести А.И. Куприна «Поединок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 12. Талант любви в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 В а р и а н т у р о к а 12. Легенда о любви в повести А.И. Куприна «Суламифь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 У р о к 13. Подготовка к сочинению по творчеству И.А. Бунина и А.И. Куприна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 14. Жизнь и творчество Л.Н. Андреева . Трагическая разобщенность людей в рассказе «Большой шлем» . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 15. Жизнь и творчество И.С. Шмелева . Гуманистический смысл повести «Солнце мертвых» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У р о к 16. Жизнь и творчество Б.К. Зайцева . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 17. Традиции русской сатиры в творчестве А.Т. Аверченко и Тэффи (Н.А. Лохвицкой) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 У р о к 18. Жизнь и творчество В.В. Набокова. Роман «Машенька» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 19. Семинар. Роман В.В. Набокова «Приглашение на казнь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 20. Опыт медленного чтения рассказа В.В. Набокова «Круг» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 21. Особенности поэзии начала ХХ в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 22. Жизнь и творчество В.Я. Брюсова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186
Стр.431
Содержание УУ р о к 23. «Поэзия как волшебство» в творчестве К.Д. Бальмонта . . . 191 431 У р о к 24. Путешествие за «золотым руном» Андрея Белого . . . . . . . 198 У р о к 25. Новаторство поэзии И.Ф. Анненского . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 26. Мир образов Николая Гумилева . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 У р о к 27. Жизнь и творчество И. Северянина и В.Ф. Ходасевича . . . 214 У р о к 29. Максим Горький. Очерк жизни и творчества. Романтизм Горького . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 р о к 28. Контрольный урок по темам «Особенности поэзии в начала ХХ в.» , «Разнообразие творческих индивидуальностей поэзии Серебряного века» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 У р о к 30. Особенности жанра и конфликта в пьесе М. Горького «На дне» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 У р о к 31. Семинар. «Во что веришь, то и есть» . Роль Луки в драме М. Горького «На дне» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 У р о к 32. Вопрос о правде в драме М. Горького «На дне» . . . . . . . . 256 У р о к 33. Максим Горький об историческом пути России. Судьба писателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 У р о к 34. Личность и творчество А.А. Блока . Романтический мир раннего Блока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 У р о к 35. Творчество Блока в 1905–1908 гг. Анализ стихотворения «Незнакомка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 УУ р о к 36. «Это все – о России». Тема родины в творчестве Блока . . . 280 У р о к 37. Поэма А.А. Блока «Соловьиный сад» . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 В р о к 38. Поэма А.А. Блока «Двенадцать» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 У а р и а н т у р о к а 38. Поэма А.А. Блока «Двенадцать» . . . . . . . . . . 297 р о к 39. Новокрестьянская поэзия . Творчество Н.А. Клюева, С.А. Клычкова, П.В. Орешина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 309 УУ р о к 40. Сергей Есенин как национальный поэт . . . . . . . . . . . . . . . 317 У р о к 41. С.А. Есенин: «библейские» поэмы; любовная лирика . . . 323 У р о к 42. Поэма С.А. Есенина «Анна Снегина» . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 р о к 43. Маяковский и футуризм . Поэтическое новаторство В.В. Маяковского . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 р о к 47. Семинар. Проблема гуманизма в романе А.А. Фадеева «Разгром» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 У р о к 44. Поэма В.В. Маяковского «Облако в штанах» . . . . . . . . . . 359 У р о к 45. Маяковский и революция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 368 УУ р о к 46. Литературный процесс 1920-х гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 378 У р о к 48. Судьба и творчество И.Э. Бабеля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 401 У р о к 49. Развитие жанра антиутопии в романе Е.И. Замятина «Мы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 406 У р о к 50. Судьба личности в тоталитарном государстве (по роману Е.И. Замятина «Мы») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410 В а р и а н т у р о к а 50. Семинар. Сопоставительный анализ романа Е.И. Замятина «Мы» и романа М.Е. СалтыковаЩедрина «История одного города» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 415 Список литературыУ р о к 51. Судьба и творчество М.М. Зощенко . . . . . . . . . . . . . . . . . . 420 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 428
Стр.432

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ