Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по литературе. 6 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова Н. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц415
ID779937
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по литературе для 6 класса к учебникам В.Я. Коровиной (М. : Просвещение) и Т.Ф. Курдюмовой (М. : Дрофа), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков с комментариями к вопросам и заданиям учебника, тесты, контрольные и творческие работы. Подходит к учебникам «Литература»: в составе УМК В.П. Полухиной, В.Я. Коровиной, В.П. Журавлёва и др./Под ред. В.Я. Коровиной 2019–2021 гг. выпуска, в составе УМК Т.Ф. Курдюмовой 2014–2018 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2019–2020 гг.
Кому рекомендованоАдресовано учителям, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05308-7
УДК372.882
ББК74.268.3
Егорова, Н.В. Поурочные разработки по литературе. 6 класс : пособие для учителя : к учебникам: В.Я. Коровиной и др. (М.: Просвещение); Т.Ф. Курдюмовой (М.: Дрофа) / Н.В. Егорова .— 9-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 415 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 415 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05308-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/779937 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_литературе._6_класс__пособие_для_учителя_(к_учебникам-хрестоматиям_В.Я._Коровиной_(М._Просвещение)_Т.Ф._Курдюмовой_(М._Дрофа)).pdf
УДК 372.882 ББК 74.268.3 Е30 Е30 Егорова Н.В. Поурочные разработки по литературе. 6 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 9-е изд., эл. – 1 файл pdf : 415 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05308-7 В пособии представлены поурочные разработки по литературе для 6 класса к учебникам В.Я. Коровиной (М. : Просвещение) и Т.Ф. Курдюмовой (М. : Дрофа), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков с комментариями к вопросам и заданиям учебника, тесты, контрольные и творческие работы. Адресовано учителям, студентам педагогических вузов и колледжей.Подходит к учебникам «Литература»: в составе УМК В.П. Полухиной, В.Я. Коровиной, В.П. Журавлёва и др./Под ред. В.Я. Коровиной 2019–2021 гг. выпуска; в составе УМК Т.Ф. Курдюмовой 2014–2018 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2019–2020 гг. УДК 372.882 ББК 74.268.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по литературе. 6 класс : пособие для учителя / Н.В. Егорова. – 8-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2021. – 416 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05052-9. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05308-7 ©© ООО «ВАКО», 2016 ООО «ВАКО», 2021, с изменениями
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ Тематическое планирование учебного материала К УЧЕБНИКУ-ХРЕСТОМАТИИ В.Я. КОРОВИНОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 У р о к 1. Введение. Писатели – создатели, хранители и любители книг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 УУУстное народное творчествор о к 2. Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни . . . . . 11 р о к 3. Художественные особенности календарно-обрядовых песен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 УУ р о к 4. Пословицы и поговорки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 5. Внеклассное чтение. Загадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 р о к 6. Урок-конкурс на лучшее знание малых жанров фольклора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 УИз древнерусской литературыр о к и 7, 8. Русская летопись. «Повесть временных лет» . «Сказание о белгородском киселе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 УПроизведения русских писателей XIX векар о к 9. А.С. Пушкин. Лицейские годы. Послание «И.И. Пущину» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 УУ р о к 10. А.С. Пушкин. Стихотворение «Узник» . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 11. А.С. Пушкин. Стихотворение «Зимнее утро» . . . . . . . . . . . 39 р о к 12. Внеклассное чтение. А.С. Пушкин. Стихотворение «Зимняя дорога» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 р о к 14. История создания романа А.С. Пушкина «Дубровский» . Изображение русского барства (глава I) . . . . . . . . . 47 УУ р о к 13. Двусложные размеры стиха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 15. Дубровский-старший и Троекуров. Суд и его последствия (главы II, III) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 У р о к 16. Владимир Дубровский против беззакония и несправедливости (главы IV, V) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 17. Что заставило Дубровского стать разбойником (главы VI, VII) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 УУ р о к 18. Учитель (главы VIII–X) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 УУ р о к 20. Два мальчика (глава XVII) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 р о к 19. Маша Троекурова и Владимир Дубровский (главы XI–XVI) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 21. Развязка романа «Дубровский» (главы XVIII, XIX) . . . . . . 71 У р о к 22. Роман «Дубровский» и изобразительное искусство . . . . . . 73 р о к 23. Подготовка к сочинению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Стр.410
410 Содержание У р о к 24. М.Ю. Лермонтов. Личность поэта. Стихотворение «Тучи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 р о к 27. Творческая работа по стихотворениям М.Ю. Лермонтова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 25. М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Три пальмы» . . . . . . . . 78 УУ р о к 26. М.Ю. Лермонтов. Стихотворения «Листок», «Утес» . . . . . 82 УУ р о к 28. И.С. Тургенев. Рассказ «Бежин луг» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 29. Герои рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг» . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 30. Рассказы героев «Бежина луга» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 р о к 31. Природа и ее роль в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к и 32, 33. Обобщающие уроки по рассказу И.С. Тургенева «Бежин луг» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 34. Переходные состояния природы в стихотворениях Ф.И. Тютчева . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 р о к 37. Сопоставление пейзажной лирики Ф.И. Тютчева и А.А. Фета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 УУ р о к 35. Человек и природа в стихотворениях Ф.И. Тютчева . . . . 103 У р о к 36. Жизнеутверждающее начало в лирике А.А. Фета . . . . . . . 105 У р о к 38. А.А. Фет. Стихотворения «Еще майская ночь» , «Учись у них – у дуба, у березы…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 39. Контрольная работа по творчеству Ф.И. Тютчева, А.А. Фета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 40. Н.А. Некрасов. Главная тема творчества . Стихотворение «Железная дорога» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 У р о к 41. Картины подневольного труда в стихотворении Н.А. Некрасова «Железная дорога» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 У р о к 42. Н.А. Некрасов. Композиция стихотворения «Железная дорога» . Надежда поэта на «пору прекрасную» в жизни народа . . . 119 УУ р о к 43. Трехсложные размеры стиха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 р о к 44. Н.С. Лесков. Литературный портрет писателя . Сказ «Левша»: определение жанра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 45. Характеристика персонажей сказа Н.С. Лескова «Левша» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 р о к 48. Контрольная работа по творчеству Н.А. Некрасова, Н.С. Лескова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 УУ р о к 46. «Ужасный секрет» тульских мастеров. Судьба левши . . . 130 У р о к 47. Особенности языка сказа Н.С. Лескова «Левша» . . . . . . . 133 УПисатели улыбаютсяр о к 49. А.П. Чехов. Литературный портрет писателя . Рассказ «Толстый и тонкий» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 50. Особенности юмора в рассказе А.П. Чехова «Толстый и тонкий» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 У р о к 51. Внеклассное чтение. Юмористические рассказы А.П. Чехова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 УРодная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века р о к и 52, 53. Стихотворения о природе Е.А. Баратынского, Я.П. Полонского, А.К. Толстого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 54. Анализ стихотворения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
Стр.411
Содержание 411 У р о к 55. Контрольная работа по литературе XIX века . . . . . . . . . . . 148 УПроизведения русских писателей ХХ векар о к 56. А.И. Куприн «Чудесный доктор» . Реальная основа и содержание рассказа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 У р о к 57. Тема служения людям в рассказе А.И. Куприна «Чудесный доктор» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 УУ р о к 58. Н.С. Гумилев. Стихотворение «Жираф» . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 59. С.А. Есенин. Стихотворения о родном доме . . . . . . . . . . . 159 У р о к 60. А.С. Грин «Алые паруса». Автор и его герои . . . . . . . . . . . 162 р о к 61. А.С. Грин «Алые паруса» . Победа романтической мечты над жестокой реальностью жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 У р о к 62. «Алые паруса» как символ воплощения мечты . . . . . . . . . 166 У р о к 63. А.П. Платонов. Литературный портрет писателя . Рассказ «Неизвестный цветок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 64. А.П. Платонов «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 65. «Ни на кого не похожие» герои А.П. Платонова . . . . . . . . 171 УПроизведения о Великой Отечественной войне р о к и 66, 67. Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 У р о к 68. В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой». Герои рассказа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 69. Нравственные проблемы рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 У р о к 70. Творческая работа по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 У р о к 71. В.Г. Распутин «Уроки французского» . Герой рассказа и его сверстники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 72. Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 У р о к 73. Смысл названия рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 УПисатели улыбаютсяр о к 74. В.М. Шукшин «Критики». Особенности героев Шукшина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 р о к 76. Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» . Герой рассказа и его сверстники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 УУ р о к 75. Образ «странного» героя в творчестве В.М. Шукшина . . . 199 У р о к 77. Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» . Смысл названия рассказа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 УИз литературы народов Россиир о к и 78, 79. Родина в стихотворениях Г. Тукая и К. Кулиева . . 205 УАнтичные мифы и легенды. Гомеровский эпоср о к и 80, 81. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла . . . . . . . 208 УУ р о к 82. Легенда об Арионе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 У р о к и 83–85. Гомеровский эпос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 р о к 86. Контрольная работа по древнегреческим мифам и поэмам Гомера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225
Стр.412
412 Содержание УПроизведения зарубежных писателейр о к и 87, 88. Внеклассное чтение. М. де Сервантес Сааведра . «Дон Кихот» как вечный образ мировой литературы . . . . . . . . . . 227 У р о к 89. И.Ф. Шиллер «Перчатка» . Проблемы благородства, достоинства и чести . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 У р о к и 90, 91. А. де Сент-Экзюпери. Философская сказка «Маленький принц» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 92. Дж. Родари. Рассказ «Сиренида» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 У р о к и 93, 94. Внеклассное чтение. Дж. Родари «Сказки по телефону» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 У р о к и 95, 96. Реализация заданий рубрики «Проект» . . . . . . . . . . 254 УУ р о к и 97, 98. Итоговая контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 У р о к 99. Итоговый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Тематическое планирование учебного материала К УЧЕБНИКУ-ХРЕСТОМАТИИ Т.Ф. КУРДЮМОВОЙ р о к и 100–102. Резервные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 У р о к и 1, 2. Введение. Герой в мире художественного слова . Знакомство с учебником . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 УДалекое прошлое человечествар о к и 3–5. Былины – богатырский эпос русского народа . Былины «На заставе богатырской», «Три поездки Ильи Муромца» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 У р о к и 6–8. А.Н. Островский. Пьеса-сказка «Снегурочка» . . . . . . 268 У р о к 9. Мир вещей далекого прошлого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 УЛитература ХIХ века р о к и 10, 11. И.А. Крылов. Басни «Два мальчика», «Волк и Ягненок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 УУ р о к 12. В.А. Жуковский. Баллады . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 У р о к 13. В.А. Жуковский. Баллада «Лесной царь» . . . . . . . . . . . . . . 283 У р о к 14. С.Т. Аксаков. Повесть «Детские годы Багрова-внука» . . . 287 У р о к 15. С.Т. Аксаков. Очерк «Буран» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 р о к и 16, 17. Пейзаж. Мир природы в поэтических строках XIX века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 У р о к и 18, 19. В.Ф. Одоевский и его произведения для детей . «Отрывки из журнала Маши» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 293 У р о к 20. Творческая работа по созданию дневника . . . . . . . . . . . . . 297 УУ р о к 21. Портрет героя художественного произведения . . . . . . . . . 298 р о к и 22–24. А.С. Пушкин. Послания и их роль в творчестве поэта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 У р о к 25. Мотив одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова . . . . . . . 309 У р о к 26. М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Три пальмы» . . . . . . . 312 УУ р о к 27. М.Ю. Лермонтов «Панорама Москвы» . . . . . . . . . . . . . . . 313 У р о к и 28–32. И.С. Тургенев. Рассказ «Бежин луг» . . . . . . . . . . . . . 315 р о к и 33, 34. Н.А. Некрасов. Стихотворение «Крестьянские дети» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316 У р о к 35. Н.А. Некрасов. Стихотворение «Школьник» . . . . . . . . . . 319 У р о к и 36, 37. Л.Н. Толстой «Отрочество» . Герой-подросток и круг его чтения. Опыт медленного чтения главы «Гроза» . . . . . 321
Стр.413
Содержание УУ р о к 38. Творческая работа по описанию природы . . . . . . . . . . . . . 324 413 р о к и 39, 40. Л.Н. Толстой «Отрочество» . Главы «Ключик», «Затмение», «Мечты», «Перемелется, мука будет», «Отрочество» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 У р о к и 41–43. Ф.М. Достоевский. Фрагменты романа «Братья Карамазовы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328 УУ р о к и 44, 45. А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон» . . . . . . . . . . . . . . . . 333 У р о к 46. А.П. Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий» . . . . . . . . . . . . . . 340 р о к 47. Внеклассное чтение. Юмористические рассказы А.П. Чехова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 р о к 53. Обобщающий урок по произведениям писателей XIX века о подростках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 У р о к 48. Сюжет и герой в произведении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 У р о к и 49–51. Н.Г. Гарин-Михайловский «Детство Темы» . . . . . . 344 УУ р о к 52. Поступок героя и характер. Мир вещей XIX века . . . . . . . 347 УМир путешествий и приключений У р о к и 54, 55. Т.Х. Уайт «Свеча на ветру» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 У р о к и 56, 57. М. Твен «Приключения Гекльберри Финна» . . . . . 354 У р о к и 58, 59. Ж. Верн «Таинственный остров» . . . . . . . . . . . . . . . 359 У р о к и 60–62. О. Уайльд «Кентервильское привидение» . . . . . . . . 363 У р о к и 63–65. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» . . . . . . . 369 р о к 66. Герой среди героев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 370 УЛитература ХХ века У р о к 67. Роль книги в ХХI веке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371 р о к и 68, 69. А.Т. Аверченко «Смерть африканского охотника» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 372 р о к и 73, 74. К.Г. Паустовский «Повесть о жизни» (фрагменты) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 У р о к и 70, 71. М. Горький «Детство» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 376 УУ р о к 72. А.С. Грин «Гнев отца» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 380 У р о к и 75, 76. Беседа о «великолепной стране» . Творческая работа «Великолепная страна моей мечты» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 386 У р о к и 77, 78. Ф.А. Искандер. Рассказ «Чик и Пушкин». Автор и его герой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 388 У р о к и 79–81. Подготовка к инсценировке по рассказу Ф.А. Искандера «Чик и Пушкин» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 УУ р о к 82. Б. Таркинтон «Приключения Пенрода» . . . . . . . . . . . . . . . 393 У р о к и 83, 84. Родная природа в стихотворениях русских поэтов . . . 395 р о к и 85, 86. Великая Отечественная война в литературе . К.М. Симонов «Сын артиллериста» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 399 р о к 91. Природа и человек . Б. Андерсен и его книга «Простите, где здесь природа?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 403 У р о к и 87, 88. Песни о Великой Отечественной войне . . . . . . . . . 400 УУ р о к и 89, 90. Герой художественного произведения и автор . . . . 402 У р о к и 92, 93. Контрольные уроки по произведениям, изученным в 6 классе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 404 УУ р о к и 94, 95. Игра «Что? Где? Когда?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 405 У р о к и 96, 97. Литературная экскурсия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 408 У р о к и 98, 99. Итоговые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 408 р о к и 100–102. Резервные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 408
Стр.414

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ