Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по географии. 8 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторПринь О. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц416
ID779922
АннотацияВ пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу географии в 8 классе к УМК И.И. Бариновой (М.: Дрофа). Помимо материала для стандартного хода урока в книге приведены различные схемы и таблицы, тестовые задания, географические диктанты, творческие задания, дополнительные материалы, позволяющие сделать урок интересным и насыщенным, а также дифференцировать обучение в классах разных типов. Подходит к учебникам «География» в составе УМК И.И. Бариновой 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05293-6
УДК372.8
ББК74.26
Принь, О.Н. Поурочные разработки по географии. 8 класс : пособие для учителя : к УМК И.И. Бариновой (М.: Дрофа) / О.Н. Принь .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 416 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2018). - 1 файл pdf : 416 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05293-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/779922 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_географии._8_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_И.И._Бариновой_(М._Дрофа)).pdf
УДК 372.8 ББК 74.26 П76 П76 Принь О.Н. Поурочные разработки по географии. 8 класс : пособие для учителя / О.Н. Принь. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 416 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05293-6 В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу географии в 8 классе к УМК И.И. Бариновой (М.: Дрофа). Помимо материала для стандартного хода урока в книге приведены различные схемы и таблицы, тестовые задания, географические диктанты, творческие задания, дополнительные материалы, позволяющие сделать урок интересным и насыщенным, а также дифференцировать обучение в классах разных типов Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.Подходит к учебникам «География» в составе УМК И.И. Бариновой 2014–2018 гг. выпуска. УДК 372.8 ББК 74.26 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по географии. 8 класс : пособие для учителя / О.Н. Принь. – Москва : ВАКО, 2018. – 416 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-03989-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05293-6 © ООО «ВАКО», 2018
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УЧто изучает география Россиир о к 1. Почему необходимо изучать географию своей страны? Знакомство со структурой учебника и атласом . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 УУНаша Родина на карте мирар о к 2. Географическое положение России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 3. Моря, омывающие берега России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 У р о к 4. Россия на карте часовых поясов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 У р о к 5. Как осваивали и изучали территорию России . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 6. Административно-территориальное устройство России . . . 33 р о к 7. Обобщение и контроль знаний по теме «Наша Родина на карте мира» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 ИРАЗДЕЛ I. ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ УРельеф, геологическое строение и минеральные ресурсы У р о к 8. Особенности рельефа России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 9. Геологическое строение территории России . . . . . . . . . . . . . 51 У р о к 10. Минеральные ресурсы России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 р о к 11. Развитие форм рельефа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 УКлимат и климатические ресурсы У р о к 12. От чего зависит климат нашей страны . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 р о к 13. Распределение тепла и влаги на территории России . Разнообразие климата России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 14. Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к 15. Климат своей местности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 УВнутренние воды и водные ресурсы У р о к 16. Разнообразие внутренних вод России. Реки . . . . . . . . . . . 101 р о к 17. Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 18. Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека . . . . . . . . . 115
Стр.413
Содержание УПочвы и почвенные ресурсы 413 У р о к 19. Образование почв и их разнообразие . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 20. Закономерности распространения почв . . . . . . . . . . . . . . . 125 р о к 21. Почвенные ресурсы России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 УРастительный и животный мир. Биологические ресурсы У р о к 22. Растительный и животный мир России . . . . . . . . . . . . . . . 134 р о к 23. Биологические ресурсы . Особо охраняемые природные территории (ООПТ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 24. Природно-ресурсный потенциал России . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 25. Обобщение и контроль знаний по разделу «Особенности природы и природные ресурсы России» . . . . . . . . 157 РАЗДЕЛ II. ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ РОССИИ УПриродное районированиер о к 26. Разнообразие природных комплексов России . . . . . . . . . 165 У р о к 27. Моря как крупные природные комплексы . . . . . . . . . . . . 169 УУ р о к 28. Природные зоны России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 У р о к 29. Разнообразие лесов России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 У р о к 30. Безлесные зоны на юге России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 р о к 31. Высотная поясность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 УПрирода регионов Россиир о к 32. Особенности географического положения ВосточноЕвропейской (Русской) равнины . История освоения . . . . . . . . . . 207 У р о к 33. Особенности природы Восточно-Европейской равнины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 У р о к 34. Природные комплексы Восточно-Европейской равнины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 УУ р о к 35. Памятники природы Восточно-Европейской равнины . . . 225 р о к 36. Природные ресурсы Восточно-Европейской равнины . Проблемы рационального использования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 У р о к 37. Особенности географического положения Кавказа . . . . . 236 У р о к 38. Особенности природы Кавказа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 УУ р о к 39. Особенности природы высокогорий . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 В р о к 40. Природные комплексы Северного Кавказа . . . . . . . . . . . . 250 У а р и а н т у р о к а 40. Природный комплекс России – Крым . . . . 255 У р о к 41. Природные ресурсы Северного Кавказа. Население . . . . 265 р о к 42. Особенности географического положения Урала . История освоения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к 43. Природные ресурсы Урала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 У р о к 44. Своеобразие природы Урала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 УУ р о к 45. Природные уникумы Урала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 У р о к 46. Экологические проблемы Урала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 р о к 47. Особенности географического положения ЗападноСибирской равнины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 У р о к 48. Особенности природы Западно-Сибирской равнины . . . 293 У р о к 49. Природные зоны Западно-Сибирской равнины . . . . . . . 297
Стр.414
414 Содержание У р о к 50. Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и условия их освоения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 У р о к 51. Особенности географического положения Восточной Сибири . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 У р о к 52. История освоения Восточной Сибири . . . . . . . . . . . . . . . . 311 УУ р о к 53. Особенности природы Восточной Сибири. Климат . . . . 315 У р о к 54. Природные районы Восточной Сибири . . . . . . . . . . . . . . . 321 р о к 55. Байкал: история освоения, особенности природы, значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 329 У р о к 56. Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 У р о к 57. Особенности географического положения Дальнего Востока . История освоения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 339 У р о к 58. Особенности природы Дальнего Востока . . . . . . . . . . . . . 342 У р о к 59. Природные комплексы и природные уникумы Дальнего Востока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 УУ р о к 60. Природные ресурсы Дальнего Востока . . . . . . . . . . . . . . . 353 р о к 61. Обобщение и контроль знаний по разделу «Природные комплексы России» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 УРАЗДЕЛ III. ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА р о к 62. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369 У р о к 63. Воздействие человека на природу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 374 УУ р о к 64. Рациональное природопользование. Охрана природы . . . 381 р о к 65. Россия на экологической карте мира . Экология и здоровье человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 386 р о к 67. Обобщение и контроль знаний по разделу «Человек и природа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 394 УУ р о к 66. География для природы и общества . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 УИтоговый контрольр о к 68. Итоговый контроль знаний по курсу . . . . . . . . . . . . . . . . . 402 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410
Стр.415

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ