Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по биологии. 6 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторКонстантинова И. Ю.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц223
ID779916
АннотацияПособие содержит поурочные разработки по курсу «Биология» для 6 класса к учебнику И.Н. Пономаревой и др. (М.: Вентана-Граф), который входит в линию УМК, построенных по концентрическому принципу. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС. В книге учитель найдет все необходимые для подготовки к уроку и его проведения материалы: методические советы и рекомендации, интересную дополнительную информацию, разнообразные справочные материалы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, игры, творческие задания, темы для сообщений, физкультминутки, тесты, схемы, таблицы, презентации также представлен порядок проведения лабораторных работ и демонстрационных опытов. Подходит к учебникам «Биология» в составе УМК И. Н. Пономарёвой, О.А. Корниловой, В.С. Кучменко / Под ред. И. Н. Пономарёвой 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05287-5
УДК372.857
ББК71.262.8
Константинова, И.Ю. Поурочные разработки по биологии. 6 класс : пособие для учителя : к УМК И.Н. Пономаревой и др. (М.: Вентана-Граф) / И.Ю. Константинова .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 223 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 223 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05287-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779916 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_биологии._6_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_И.Н._Пономаревой_и_др._(М._Вентана-Граф)).pdf
УДК 372.857 ББК 71.262.8 К65 К65 Константинова И.Ю. Поурочные разработки по биологии. 6 класс : пособие для учителя / И.Ю. Константинова. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : 223 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05287-5 Пособие содержит поурочные разработки по курсу «Биология» для 6 класса к учебнику И.Н. Пономаревой и др. (М.: Вентана-Граф), который входит в линию УМК, построенных по концентрическому принципу. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС. В книге учитель найдет все необходимые для подготовки к уроку и его проведения материалы: методические советы и рекомендации, интересную дополнительную информацию, разнообразные справочные материалы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, игры, творческие задания, темы для сообщений, физкультминутки, тесты, схемы, таблицы, презентации; также представлен порядок проведения лабораторных работ и демонстрационных опытов. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. УДК 372.857 ББК 71.262.8 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по биологии. 6 класс : пособие для учителя / И.Ю. Константинова. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2021. – 224 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05176-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. Подходит к учебникам «Биология» в составе УМК И. Н. Пономарёвой, О. А. Корниловой, В.С. Кучменко / Под ред. И. Н. Пономарёвой 2014–2018 гг. выпуска. ISBN 978-5-408-05287-5 © ООО «ВАКО», 2017
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала (34 ч) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УНаука о растениях – ботаника р о к 1. Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 УУ р о к 2. Многообразие жизненных форм растений . . . . . . . . . . . . . . 12 р о к 3. Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 4. Ткани растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 УОрганы растенийр о к 5. Семя, его строение и значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 УУ р о к 6. Условия прорастания семян . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 7. Корень, его строение и значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 8. Побег, его строение и развитие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 9. Лист, его строение и значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 1 0. Стебель, его строение и значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 У р о к 1 1. Цветок, его строение и значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 1 2. Плод. Разнообразие и значение плодов . . . . . . . . . . . . . . . . 74 р о к 1 3. Обобщение и систематизация изученного материала (главы 1, 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 УУОсновные процессы жизнедеятельности растенийр о к 1 4. Минеральное питание растений и значение воды . . . . . . . 86 У р о к 1 5. Воздушное питание растений – фотосинтез . . . . . . . . . . . . 89 У р о к 1 6. Дыхание и обмен веществ у растений . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 1 7. Размножение и оплодотворение у растений . . . . . . . . . . . . 96 УМногообразие и развитие растительного мира р о к 1 8. Вегетативное размножение растений и его использование человеком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 У р о к 1 9. Рост и развитие растений . Обобщение и систематизация изученного материала (глава 3) . . . . . . . . . . . . . 104 У р о к 2 0. Систематика растений, ее значение для ботаники . . . . . 108 р о к 2 1. Водоросли, их разнообразие и значение в природе . . . . . 112
Стр.221
Содержание 221 У р о к 2 2. Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 2 3. Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 У р о к 2 4. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 2 5. Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 УУ р о к 2 6. Семейства класса Двудольные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 У р о к 2 7. Семейства класса Однодольные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 2 8. Историческое развитие растительного мира . . . . . . . . . . 175 р о к 2 9. Многообразие и происхождение культурных растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 3 0. Дары Нового и Старого Света . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 УПриродные сообществар о к 3 1. Понятие о природном сообществе – биогеоценозе и экосистеме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 У р о к 3 2. Совместная жизнь организмов в природном сообществе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 УУ р о к 3 3. Смена природных сообществ и ее причины . . . . . . . . . . . 205 р о к 3 4. Итоговый контроль знаний по курсу биологии 6 класса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Соответствие тематического планирования уроков к УМК И.Н. Пономаревой и УМК В.В. Пасечника . . . . . 214 Приложение 2. Упражнения для физкультминуток . . . . . . . . . . . 216 Приложение 3. Список рекомендуемой литературы для летнего чтения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218
Стр.222

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ